26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Компания Форд представит следующий кузов Амарока частью слияния компаний. Партнерство "Форд-Фольксваген" предполагает совместное производство коммерческих фургонов

Компания Форд представит следующий кузов Амарока частью слияния компаний. Партнерство "Форд-Фольксваген" предполагает совместное производство коммерческих фургонов

Компания Форд представит следующий кузов Амарока частью слияния компаний. Партнерство "Форд-Фольксваген" предполагает совместное производство коммерческих фургонов

Ford и Volkswagen планируют совместно выпускать среднеразмерные пикапы для глобального рынка, начиная с 2022 года, а затем коммерческие фургоны в Европе. Переговоры все еще продолжаются, но уже существует договоренность сотрудничать в ряде...

У Ford есть популярный пикап «Ranger», и в то же время у VW проблемы с продажами Amarok в Европе. Ford планирует разработку и производство новых пикапов для двух компаний. По словам директора VW Герберта Дисса, новый пикап станет преемником Amarok по всему миру и, возможно, даже в США. Это может означать, что завод в городе Уэйне, штат Мичиган, может производить автомобили для Volkswagens в будущем. Со стороны Ford обсуждаются продажи «Ranger» в странах Европы, и Африки.

Компания Форд представит следующий кузов Амарока частью слияния компаний. Партнерство "Форд-Фольксваген" предполагает совместное производство коммерческих фургонов

Ford намерен проектировать и строить большие коммерческие микроавтобусы для обеих компаний, предположительно на базе Ford Transit. А VW будет производить и проектировать небольшие коммерческие микроавтобусы, такие, как Ford Transit Connect. Будущее за электромобилями, но все еще есть потребность в обычных двигателях внутреннего сгорания, а также в гибридах.
Две компании рассматривают дополнительные программы для автомобилей в будущем, где они будут делить инвестиции в проектировку автомобилей, сказал Джим Хакетт, президент и главный исполнительный директор Ford, на сегодняшней телефонной конференции. На продолжающихся этапах переговоров основное внимание уделяется электрическим и полностью автономным транспортным средствам, а также технологиям и другим дополнительным услугам. Пассажирские автомобили не являются частью текущих переговоров.

Альянс призван принести пользу обоим автопроизводителям, предоставляя технологии, продукты и производственные мощности по более низкой общей цене. Это также помогает им географически, Ford сильны в США, а VW сильны в Европе и Китае.

Компания Форд представит следующий кузов Амарока частью слияния компаний. Партнерство "Форд-Фольксваген" предполагает совместное производство коммерческих фургонов

 

Производство будет использовать возможности заводов обоих автопроизводителей. На заводах Ford сокращений рабочих мест не будет, а директор VW сказал, что они будут продолжать оказывать поддержку таким странам, как Польша и Турция, где у них есть недорогое производство сегодня. Глобальное производство также помогает компаниям обходить международные тарифы.
Директор VW использовал открытие автосалона в Детройте на этой неделе, чтобы объявить о планах инвестировать 800 миллионов долларов в новый завод который планируют построить в городе Чаттануге, штат Теннесси, и он станет североамериканской базой для производства электромобилей с использованием новой платформы «MEB». Этот шаг добавит более тысячи новых рабочих мест на этом заводе.

Компания Форд представит следующий кузов Амарока частью слияния компаний. Партнерство "Форд-Фольксваген" предполагает совместное производство коммерческих фургонов

 

Прошлым летом Ford и VW подписали меморандум о сотрудничестве в сфере коммерческого транспорта, но у VW не было четкой стратегии в этой области.
Благодаря своей новой платформе для электромобилей «MEB», VW в своих планах по электромобилям опережает Ford. В 2025 году компания VW намерена продавать до 1 миллиона электромобилей ежегодно во всем мире. Оба автопроизводителя работают над полностью автономными транспортными средствами, и у Ford есть дополнительная технология, приобретенная у компании «Argo AI». Ресурсы каждой компании планируется объединить. Автопроизводители подчеркнули, что между двумя компаниями не будет перекрестного владения, а так же как такового слияния. Руководить альянсом будет совместный комитет во главе с главным исполнительным директором Ford Джимом Хакеттом и генеральным директором VW Гербертом Диссом. Партнерство распространено в автомобильной промышленности.

Другие новости