DODGE CHALLENGER следующего поколения, вероятно, будет гибридным.

На бумаге «Dodge Charge» и «Challenger» выглядят немного устаревшими. Впрочем, поставьте ногу на педаль газа 797-сильного «Challenger SRT Hellcat Redeye», и вам, вероятно, будет все равно на это мнение.
Большая мощность всегда приносит много адреналина и удовольствия от вождения, и так будет всегда. Но в то время когда ужесточаются требования к экономии топлива, как могут выжить высокопроизводительные суперкары? Выходом из этой ситуации, скорее всего, будет представить гибридную модель.
Когда журналисты из издания «The Detroit News» недавно поговорили с директором «Fiat Chrysler» Майком Мэнли, он был удивительно откровенен о потребности введения электрификации. Сейчас такое время, что новые платформы и технологии, которые мы используем, должны непрерывно развиваться. Они не смогут существовать, когда мы вступим в середину 2020-х годов. Новые технологии позволяют уменьшить нагрузку на трансмиссию, поэтому мы будем активно работать в этом направлении. Мы сможем использовать электрификацию, чтобы действительно улучшить эти автомобили.
Хорошая новость в том, что Мэнли ищет применение электрификации для повышения производительности автомобилей. Но в следующие несколько лет эра «Hellcat», как мы ее знаем, вероятно, закончится. «Мы думаем, что электрификация автомобилей, безусловно, будет частью нашей стратегии на будущее, которая покажет всем, какие будут американские машины в будущем» сказал Мэнли.
С одной стороны, это должно быть разочаровывающей новостью для поклонников 700-сильных V-8 с турбонаддувом. Но с другой стороны, мы бы предпочли гибридный «Challenger», а не новый «Challenger» в принципе.