Компания FORD обещает целую череду новых автомобилей в конце 2018 и начала 2019 года...Мы ожидаем новый F-150 и Lincoln EVs, маленькие пикапы...

Разработка новых продуктов Ford была вызвана падением, когда генеральный директор Джим Хакетт вступил во владение компанией в 2017 году, после чего в 2018 году появился модельный ряд автомобилей, который не был конкурентоспособным.
В прошлом году доходы компании заметно снизились, в 2018 году прибыль упала на 52% до 3,7 млрд долларов.
Хэкетт и его команда обещают, что ситуация изменится в этом году, поскольку автопроизводитель потратит следующие 24 месяца на обновление 75 процентов линейки автомобилей. И пока время двигателей внутреннего сгорания уходит, появляется все больше и больше транспортных средств, оснащённых батареями и электродвигателями.
Ford начал работу над электрическим F-150, но они ничего не разглашают, на сколько далеко это может зайти. Гибридные модели скоро пополнят линейку, Ford предполагает, что до полностью электрических автомобилей еще много лет.
Но у Ford действительно скоро появиться внедорожник с питанием от батареи, вдохновленный Mustang, и использующий новую электрическую архитектуру, разработанную Ford. Внедорожник будет показан в этом году и поступит в продажу в 2020 году.
Автопроизводитель сказал, что Líncoln возглавит процесс электрификации, так же как General Motors выбрал Cadillac в качестве лидера для своей стратегии в области электромобилей. Мы начинаем видеть различия в таких продуктах, как новый Explorer, который имеет гибридную версию, в то время как новый Lincoln Aviator, того же размера и на той же новой платформе с задним приводом, получает гибридный плагин (подключающийся и заряжающийся электродвигатель).
Это будет первый полный год продаж Ford «Ranger» в Северной Америке, и линейка грузовых автомобилей будет расширяться за счет разработки более доступного компактного пикапа, который опустится ниже Ranger в линейке автомобилей, по словам Джима Фарли, президента по глобальным рынкам.
В скором времени мы так же увидим обновление линейки пикапов Super Duty серии F – которые приносят большую прибыль компании.
Появились бы эти приятные новости в преддверии 2018 года, когда падение прибыли являлось отражением жестких санкций во всех регионах мира и замедлением темпов роста в США, и критики продолжали просить большей ясности относительно того, какова корпоративная стратегия при Джиме Хакетте. Падение прибыли так же отразилось на ценах на акции компании, которые значительно упали в этом году.
Генеральный директор Ford сказал, что его стратегия начнет приносить дивиденды в этом году, поскольку компания подвергнется глобальной реструктуризации, которая будет включать увольнения и другие меры по сокращению затрат, чтобы сократить эксплуатационные расходы на 25,5 млрд долларов в течение следующих пяти лет. И дополнительно собираются потратить 11 млрд долларов на реструктуризацию.
Ford инвестирует в строительство в Мичигане, реконструирует старый железнодорожный вокзал в Детройте и тратит деньги на множество других направлений в разных частях света. Партнерство с Volkswagen по производству компактных пикапов, коммерческих транспортных средств и, вероятно, созданию новых технологий для электрических и полностью автономных транспортных средств поможет компании с этими большими затратами.