30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

Ford до сих пор не опубликовал показатели производительности для Mustang Shelby GT500 2020 года, за исключением того, что мощность превышает 700 лошадиных сил, а крутящий момент превышает 815 Нм.

Но инженеры стремятся указать на некоторые уловки, необходимые для использования всей этой мощи и обеспечения того, чтобы самый мощный на сегодняшний день Mustang мог справляться с крутыми поворотами и быстро ехать по прямой. Процесс включал тесты в аэродинамических трубах, нестандартные идеи инженеров и механиков, печать 3D-деталей для кузова, вывод суперкомпьютеров для анализа всех данных и большую работу по охлаждению мотора и аэродинамике.

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года поступит в продажу уже этим летом, присоединившись к GT350 в автосалонах дилеров.
Mustang GT500 объявлен самым быстрым автомобилем для дорог общего пользования на сегодняшний день, но фактические цифры пока не будут объявлены. Скорее всего, их опубликуют ближе к дате продажи, потому что инженеры все еще работают над тем, чтобы выжать максимальную энергии из собранных вручную 5,2 литровых двигателей V-8, с 2,6-литровым нагнетателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением «Tremec».

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

С самого начала молодая команда, стоящая за GT500, поощрялась к использованию неортодоксального мышления. Они убедили руководство позволить им использовать нетрадиционные детали - некоторые из них были со склада, многие были напечатаны на 3D принтере,  для тестирования в реальном мире того, что до этого было только на бумаге.

Много данных были получены благодаря тому, что инженеры и водители гоночных автомобилей взяли автомобиль для виртуального тестирования, а информация была передана дизайнерам для создания первых физических прототипов. Было проведено более 400 симуляций. По словам Мэтта Титуса, инженера по автомобильной технике «Ford Performance», сбор данных, на которые уходило раньше два года сократилось до шести месяцев. Это не означало никаких сюрпризов для инженеров, данные постоянно проверялись, и продолжали улучшать производительность.

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

 

Ford использовал свой передовой производственный центр в Редфорде, штат Мичиган, для печати трехмерных деталей, которые инженеры брали с собой на гоночные трассы для тестирования, иногда внося изменения в ходе испытаний, чтобы получить отзывы водителей.

Машина проводила много времени на трассах, но до этого было много испытаний в аэродинамических трубах, включая туннель Windshear в Конкорде, штат Северная Каролина, туннель для езды по дорожному полотну, используемый NASCAR, гоночными командами и автопроизводителями, чтобы получить лучшее представление об автомобиле с низким клиренсом.
Часть аэродинамических тестов была выполнена на подержаном GT350, который инженеры использовали в качестве прототипа, поместив его на гидроприводы для измерения тангажа, и других динамических событий, чтобы генерировать больше данных, и в дальнейшем поделиться ими с командой разработчиков. GT350 был оснащен множеством 3D-печатных деталей для тестирования задолго до того, как были изготовлены прототипные детали. Мы использовали симулятор, для сбора данных, и испытывали каждую новую деталь, поскольку как будет построен первый автомобиль, мы знаем, насколько сложно будет внести значительные изменения в конструкцию после того, как автомобиль окажется у дилеров.

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

 

Чтобы достичь амбициозных аэродинамических показателей, мы протестировали 20 различных вентиляционных отверстий в капоте, а также добавили нижние элементы для направления воздуха под расширитель коллекторов (ожидаются патенты). В конце концов, цель была достигнута и в некоторых областях превышена, но Ford пока не выпускает коэффициент сопротивления.
Пакет «Carbon Fibre Track» включает в себя регулируемое крыло от гоночного автомобиля GT4 с изменяемым положением, которое может создать 550 фунтов прижимной силы в задней части автомобиля.
Печатные части также были испытаны на трассе. Инженеры использовали суперкомпьютеры на гоночных трассах, чтобы получить данные от полностью оснащенных транспортных средств, разгоняющихся до скорости 195 км/в час. По словам инженеров Ford, максимальная скорость GT500 составляет 290 км/в час.
Для увеличения охлаждения мотора, передняя часть автомобиля немного видоизменена, чтобы скрыть два больших радиатора. У GT500 есть металлическая решетка радиатора, чтобы впустить больше воздуха; она значительно тоньше, чем литая пластиковая решетка на GT350.

Ожидаемая новинка 2020 года новый Форд Мустанг SHELBY GT500.

 

Имеется шесть теплообменников, уникальное рабочее колесо водяного насоса и второй термостат, который подает охлаждающую жидкость на вспомогательный радиатор. Вспомогательный термостат заимствован из дизельного датчика F-серии, который нуждается в охлаждении при увеличении тяжелой нагрузки.

В настоящий момент для GT500 цены пока не объявлены.

Другие новости