26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

Большой традиционный рынок для автопроизводителей в Америке - это Тахо и Юкон, и General Motors довольно долго занимала примерно три четверти этого рынка. Но вторжение Ford Expedition и Lincoln Navigator на эту территорию было достаточно значительным

И производителю придется сделать некоторую инновационную перестановку линий конвейера и рабочих процедур на заводе, который производит автомобили Ford, чтобы не отставать от растущего спроса.

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

Это было непросто сделать, так как завод по производству пикапов и внедорожников расположенный в Кентукки (который также производит Ford F-Series Super Duty) работал в полную силу со времени запуска производства новых «Navigator» и «Expedition» в конце 2017 года. И эти автомобили наконец-то стали достаточно хороши, чтобы позволить привлечь новых покупателей. В результате резко возрос спрос: розничные продажи Expedition выросли на 35 процентов, а общие продажи Navigator выросли на 70 процентов. Этот более высокий рост спроса, чем ожидалось, потребовал 20-процентного увеличения производственных мощностей прошлым летом (совокупное производство двух единиц выросло на 62,4 процента с 2017 по 2018 годы). И этого все еще недостаточно - компания этим летом планирует еще 20-процентный рост. Как Ford делает это на заводе, который официально был «на полную мощность» с самого начала?

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

Команда менеджеров работала со всеми сотрудниками, инженерами, чтобы повысить эффективность и улучшать производимые модели. Также они переставили некоторые рабочие станции и изменяли процедуры сборки, чтобы увеличить скорость линии. Предстоящее увеличение потребовало больших усилий - и вложений в 25 миллионов долларов США для повышения эффективности использования пространства в зоне окончательной сборки на этом заводе, которую совсем нелегко расширить.

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

До этих недавних изменений двери на «Navigator» и «Expedition» оставались на всех этапах от покраски до окончательной сборки. Это означало, что в течение всего процесса внутренней сборки линии требовалось более 2 метров дополнительной ширины, чтобы двери могли оставаться открытыми. Это также сократило время, затрачиваемое сотрудниками на перемещение от корзины с деталями до салона автомобиля. Это большая трата времени. Теперь двери отделили от кузова, и они проходят по отдельной сборочной линии (как это делается на многих, если не на большинстве сборочных заводах в настоящее время) и воссоединяются они с кузовом после того, как внутренняя отделка закончена.

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

Правда, одного этого было недостаточно, поэтому Ford расширил сборочную линию в вертикальном измерении. Да, теперь есть множество рабочих станций, на которых вырыты ямы и добавлены платформы, позволяющие некоторым сотрудникам собирать детали для ходовой части, в то время как другие устанавливают детали на другой станции на «уровне улицы». Чтобы заполнить эти дополнительные рабочие места, Ford переносит 550 рабочих мест со сборочного завода в Луисвилле. Мы увидим, будут ли новые Ford Escape и Lincoln Corsair четвертого поколения, которые должны появиться в 2020 году, достаточно популярными, чтобы требовать найма новых рабочих на новые места.

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

Чтобы поддерживать активный рост продаж Expedition и обеспечить занятость этих 550 новых работников в течение следующих нескольких лет, компания Ford развернула агрессивную рекламную кампанию на национальном телевидении, а также в кинотеатрах и на рекламных щитах, в десятке крупнейших штатов. Вы не будете шокированы, узнав, что Техас является одним из них. Эти рекламные ролики будут посвящены теме «Создан, чтобы стать лучше», сосредоточив внимание на лучших в своем классе показателях буксировки грузов Expedition и Expedition Max, огромном заднем пространстве для ног, комбинированной экономии топлива и функциях помощи водителю.

После увеличения производственных линий в 2 с половиной раза! Можно приступать к рекламной компании Форд Экспедитор и Навигатора. На расширение завода потребовалось 25 миллионов долларов инвестиций

Ford стремится захватить как можно большую долю рынка, прежде чем GM нанесет ответный удар с полностью обновленной, более легкой, более эффективной комплектацией своих автомобилей и компактной независимой задней подвеской.

Предыдущие новости