26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Cadillac успешно продавал Escalade в течение последних двух десятилетий, и, поскольку потребительские предпочтения продолжают смещаться в сторону внедорожников, какой автопроизводитель не захочет добавить полноразмерную модель в свою линейку?

На первый взгляд, введение модели X7 является очевидным шагом для развития BMW.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

И все же, как заявляет BMW, решение предложить нечто большее, чем X5, не было таким очевидным, как вы могли бы подумать. X5 уже довольно большой, и технически у него был дополнительный третий ряд сидений. Но самое главное, BMW по-прежнему считает себя спортивным брендом. Он хочет, чтобы каждое продаваемое им транспортное средство было одним из наиболее привлекательных вариантов в этом сегменте. Проблема в том, что по мере того, как транспортные средства становятся больше и тяжелее, становится все труднее заставить их поворачивать.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

В конечном счете, всемирный потребительский спрос на более крупный BMW оправдывает ожидания, и X7 уже здесь. Пройдя мимо этого автомобиля на парковке, его нельзя принять за X5. Очевидно, что X7 - это BMW со всех сторон, но дизайнеры проделали впечатляющую работу, используя знакомый язык дизайна таким образом, чтобы подчеркнуть размеры X7.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Как и недавно обновленная 7-я серия, X7 также выглядит лучше, чем на некоторых фотографиях. Тем не менее, он по-прежнему не выглядит привлекательным или даже красивым. В основном, он выглядит как просто большой BMW. То же самое можно сказать и о массивной решетке радиатора, которая привлекает много внимания. Но если вы хотите по-настоящему стильный полноразмерный внедорожник, то X7, вероятно, не для вас.

Также возможно, что я сильно придираюсь к BMW, потому что широкая публика гораздо больше заинтересована в X7, чем я ожидал. Вы могли бы подумать, что большой, удобный семейный автомобиль будет более или менее невзрачным, но X7 заработал шокирующее количество просмотров, положительных отзывов и вопросов от разных людей, с которыми мы столкнулись. Будучи 30-летним женатым парнем без детей, внешность X7 мне не сильно приглянулась, но, безусловно, здесь есть некоторый реальный интерес.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Заберитесь внутрь, и сразу станет ясно, что в салоне X7 много от 7-й серии. И даже несмотря на то, что мы критиковали BMW за то, что он не соответствовал роскошному Mercedes-Benz S-Class. Внешний вид 7-й серии почему-то лучше сочетается с характером большого роскошного кроссовера.

Если вы начнете пристально изучать салон, можно найти места, где BMW использовала дешевый пластик. Но почти каждая отдельная поверхность покрыта красиво сшитой кожей. Комфортные сидения действительно превосходны, и хотя большинство людей, которые покупают X7, скорее всего, полетят к месту отдыха, а не отправятся в путешествие на машине. Но семья из пяти или шести человек сможет отправиться в дальнюю поездку без особых нареканий. BMW предлагает варианты с размещением шести и семи пассажиров, а сиденья третьего ряда имеют достаточно места для ног. Есть еще множество опций и развлечений, чтобы занять детей которые едут сзади, а дополнительный пятизонный климат-контроль должен положить конец противоречивым жалобам: «Мне слишком жарко» и «Мне слишком холодно!»

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Однако, если вы планируете поездку на X7 с кем-либо в третьем ряду, купите багажник на крышу. В сложенном третьем ряду достаточно места для багажа, но с ним, на самом деле, есть место только для двух ручных кладей. Кроме того, хотя X7 поставляется с шестью портами USB, спереди есть только один порт USB, и он расположен в центральной консоли.
Также вы получаете возможность выбрать силовую установку, это может быть шестицилиндровый мотор или V-8. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в X7 xDrive40i с турбонаддувом развивает 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а при выборе модели xDrive50i вы получаете 4,4-литровый двигатель V-8 мощностью 456 л.с. Оба используют восьмиступенчатый автомат и поставляются в стандартной комплектации с полным приводом. С мощностью, передаваемой на все четыре колеса, BMW X7 xDrive40i потребуется 5,8 секунды чтобы разогнаться до сотни и 5,2 секунды для V-8.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Учитывая, что X7 весит более 2200 килограмм, это неплохо. Ни одна из версий не выглядит откровенно быстрой, но обе обеспечивают достаточную пропускную способность. И хотя X7 xDrive50i обладает большей мощностью, более заметная разница между двумя двигателями заключается в их характере. Шестицилиндровый I-6 приятный и плавный, но если вам нужен увеличенный крутящий момент и эта грохочущая выхлопная нота, V-8 - лучший выбор.

На дороге качество поездки столь же впечатляюще. Вероятно, это отчасти связано с тем, что X7 построен на той же гибкой архитектуре, что и 7-я серия, но реальная заслуга отдается стандартной двухосной пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами. Переключитесь из режима «Comfort» в режим «Sport», «Adaptive» или «Eco Pro», и вы заметите большую разницу в ощущениях от вождения X7. Мы также ценим тот факт, что BMW включил опцию «Sport Individual», которая позволила нам перевести подвеску в комфортный режим и все остальное осталось в режиме «Sport» для более приятного путешествия по шоссе.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

Но даже если подвеска в режиме Sport уменьшает крен кузова, с такой массой справиться довольно сложно. Как показал один особенно длинный участок извилистой дороги, X7 может быть немного лучше приспособлен к таким дорогам, чем некоторые из его конкурентов, но крутые повороты не являются его сильной стороной.

 

Поскольку мы говорим о полноразмерном роскошном внедорожнике, этого, вероятно, следовало ожидать. Но я не ожидал, что усилитель рулевого управления, чтобы справляться с такими резкими поворотами на 40i и на 50i будут опциональными. Совсем недавно, несколько лет назад, функции помощи водителю BMW отставали от некоторых его конкурентов, но, по крайней мере, на X7, это не так.

Новый БМВ Х7 - ожидаемая новинка 2019 года.Самый Большой BMW! - X7

В самых агрессивных настройках ассистент рулевого управления слишком чувствителен, что приводит к почти постоянным «коррекциям» автомобиля между маркерами полосы движения. Но если вы отрегулируете чувствительность, он будет работать намного лучше, и не только на прямых трассах.
Камера контроля водителя и датчик рулевого колеса заставляют вас обращать внимание на дорогу и держать руку на руле, если вы хотите использовать усилитель рулевого управления, но в дальних поездках это действительно может снять стресс от вождения по шоссе. А на низких скоростях пакет помощи водителю также включает функцию помощи в пробке, которая позволяет убирать руку с руля, пока вы смотрите не на дорогу.

 

С некоторыми передовыми технологиями, выдающимся дизайном и невероятно роскошным интерьером, X7 оправдывает свое назначение как 7-я серия внедорожников. Фактически, мы не были бы удивлены, увидев, что продажи X7 опередят его аналог седана в течение нескольких месяцев. Вам не нужно ждать, чтобы провести тест-драйв X7. Он только что поступил в продажу, и xDrive40i будет стоить от 74 895 долл. США, а xDrive50i - по меньшей мере, 93 595 долл. США.

Другие новости