30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

Во время запуска производства Mazda3 AWD в 2019 году два инженера из Японии, в том числе создатель функции управления динамикой автомобиля G-Vectoring Control Plus (GVC +), объявили, что компания в настоящее время испытывает систему на...

Если вы думали, что Mazda еще не начала разработку EV (электрического автомобиля), подумайте еще раз. Разработка GVC + заняла почти десятилетие, и теперь мы знаем, почему; он был рассчитан на будущее для использования в обычных транспортных средствах, гибридах и электромобилях. Интегрировать GVC + в электромобили не составляет труда, потому что калибровать электродвигатели гораздо проще, и они реагируют быстрее, что позволяет лучше контролировать поведение автомобиля.

Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

В рамках своего плана «Sustainable Zoom-Zoom 2030» Mazda будет сотрудничать с Toyota и Denso в разработке электромобилей, инвестируя 5% в совместное предприятие. Партнерство включает разработку трансмиссий и платформ для электромобилей.
В своем текущем применении GVC + изменяет крутящий момент двигателя для его распределения между передней и задней осью. Тормоза также используются для улучшения прохождения поворотов и общего управления транспортным средством, а также для улучшения устойчивости. На Mazda3 2019 года GVC + работает с системой полного привода, чтобы подавать мощность туда, где это необходимо, и не дать автомобилю стать тяжело управляемым в плохих дорожных условиях. Водитель также делает меньше усилий на автомобилях, оснащенных GVC +, потому что система способна улучшить разворот и помочь ему лучше проходить крутые повороты, особенно при оснащении полным приводом.

Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

Для электромобилей система GVC +, вероятно, будет использоваться для управления поведением автомобиля с помощью электродвигателей и тормозов, или замедления колес по мере необходимости. Один из инженеров отметил, что система позволит «плавно регулировать крутящий момент» в электромобилях, что должно позволить автомобилю более эффективно снижать мощность. Другие автопроизводители, включая Tesla, уже используют подобную тактику с электродвигателями, как мы наблюдали в Model 3 с трековым режимом, который может регулировать и подавать выходную мощность на задние колеса, чтобы позволить автомобилю лучше справляться с виражами.

Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

Mazda не сказала, когда ее электрические модели прибудут в США, но ожидают, что все они будут оснащены системой GVC +. В нынешнем составе MX-5 Miata - единственная модель без нее; CX-3, CX-9 и Mazda 6 используют G-Vectoring Control (GVC), в то время как Mazda 3 и CX-5 2019 используют GVC +, который добавляет аспект торможения для улучшения поворачиваемости, векторизации крутящего момента и лучшей устойчивости. Ожидайте GVC + в будущих транспортных средствах, как в предстоящем CX-30, который недавно дебютировал на автосалоне в Женеве в 2019 году.

Компания Мазда полным ходом тестирует все кузова 3 6 СХ5 в вариантах с электродвигателями. Встречаем электромобиль от Mazda.

Поскольку GVC + играет неотъемлемую роль в управлении автомобилями Mazda независимо от того, какой двигатель приводит их в движение, мы ожидаем, что система продолжит развиваться. GVC + представляет будущее технологий Mazda; его возможности в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе, являются лишь примером того, что он может делать, когда вы включаете в работу электродвигатели, появляется возможность рекуперативного торможения и мгновенной подачи энергии.

Другие новости