30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

«Время отключаться» - говорит А8. Поначалу сообщение кажется несоответствующим для автомобиля с экранами почти везде, куда бы вы ни посмотрели, но за рулем нового представительского роскошного седана от Audi раскрывается его истинная...

 Служа приверженцам Audi и любителям Mercedes-Benz S-Class, новый A8 пытается стать лидером в технологиях, но при этом изолировать пассажиров от жизненных стрессов толстым слоем роскоши и комфорта. Мы протестировали Audi A8 2019 года на трассе и на улице, чтобы увидеть, как она вписывается в небольшой, но конкурентоспособный сегмент.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Не судите A8 по его 335-сильному мотору. Дополненный мягким гибридом, 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель Audi и стандартная полноприводная система позволяют ускоряться автомобилю так же быстро, как полноприводная модель А4, которая весит почти на 600 килограмм меньше. A8 разгоняется от 0 до 100 км/ в час за 5,3-секундны, и это время довольно неплохое, на фоне шестицилиндровых моделей с полным приводом в этом классе. Заманчивый, но устаревший Jaguar XJ 3.0 на одну десятую секунды медленнее, в то время как прототип Lexus LS 500, который мы тестировали, соответствует времени A8. Выберите Lexus, если вы хотите более эмоциональный (и эффектный) дизайн интерьера и экстерьера за счет места на заднем сиденье. Кроме того, есть еще и Cadillac CT6 - мы протестировали модель 3.0TT, которая достигла сотни за 5,1 секунды.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Audi предложит 453-сильный двигатель V-8 ближе к концу 2019 года. Несмотря на то, что снаряженная масса нашего тестера A8 с двигателем V-6 составляет около 2300 килограмм, Audi успешно выступила в тесте «восьмерка», который оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними. Время 2018 A8 25,5 секунды, немного быстрее, чем Jaguar, Lexus и Cadillac, упомянутые выше. Вы, вероятно, уже догадались, что Audi A8 довольно большой автомобиль, несмотря на свои динамические показатели. Даже в комфортном режиме автомобиль по-прежнему демонстрирует множество вертикальных кренов кузова, и это очень неприятно, особенно на высоких скоростях.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Итак, Audi A8 2019 года быстрая, но, правда, не быстрее S4. У A8 есть кое-что, что есть не у многих из его конкурентов в сегменте, это просто удивительная плавность хода. Если вы уже ездили на огромном роскошном седане, таком как A8, вы нас поймете.  Audi заставляет вас чувствовать, что ваши местные дороги обслуживаются лучше, чем они есть на самом деле, хотя при более интенсивном торможении и ускорении автомобиль немного наклоняется и ныряет. Несмотря на то, что наш тестер использовал пневматическую подвеску, будущие A8 будут предлагать новейшую активную подвеску, которая сканирует дорогу впереди, выявляя (и измеряя) недостатки дороги. С этими данными система может поднять колесо на несколько сантиметров, чтобы подняться перед кочкой или опустить его, для выбоин.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Знайте, что существующий автомобиль сочетает в себе хорошее качество езды с великолепно тихим салоном. Одна проблема: мы считаем, что система остановки / запуска двигателя слишком навязчивая. На длинных светофорах, система постоянно глушит двигатель, но это происходит и тогда, когда вы пропускаете пешеходов, не совсем удобно. Мы также заметили, что восьмиступенчатая коробка передач иногда не переключалась четко на низких скоростях - не обычное явление, но стоит отметить.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

На шоссе превосходный адаптивный круиз-контроль A8 демонстрирует, почему это одна из лучших систем в отрасли. Система Audi регулируется как по расстоянию, так и по агрессивности, поэтому водители, могут настроить ее на бесперебойную работу. Когда кто-то еще садится за руль, система может быть запрограммирована на другой стиль вождения.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Вы можете изменить эти настройки на одном из двух экранов расположенных на центральной консоли, которые составляют удобное информационно-развлекательное решение в A8. Новую систему легко понять, но она требует слишком сильного нажатия, чтобы задействовать экранные кнопки. Иногда мне приходилось смотреть на экраны, чтобы еще раз надавить на кнопку. Потратьте некоторое время с этой системой, чтобы убедиться, что вам удобно с ней, даже когда автомобиль находится в движении. Одним из положительных моментов является то, что цифровая приборная панель Virtual Cockpit выглядит великолепно и ее легко переключать с одного дисплея на другой. Но мы и ожидали такую функцию на такой машине.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Ауди смело идет своим путем, и они применили низкое расположение двух информационно-развлекательных экранов в А8. Дисплеи в верхней части приборной панели обеспечивают оптимальную видимость, в этом есть что-то успокаивающее, если не смотреть на огромным экран. Я все еще предпочитаю расположение информационно-развлекательной системы как в S-классе или в 7-й серии, но Audi заслуживает похвалы за то, что наметила другой путь.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Мы бы с удовольствием провели больше времени на заднем сиденье А8, но, к сожалению, нам пришлось отдать машину обратно в Audi. Чтобы продемонстрировать престижность A8, Audi предлагает пакет задних сидений за 7550 долларов. Этот пакет представляет собой не просто набор функций. Каждое заднее сиденье имеет регуляторы положения с электроприводом и ограниченным диапазоном движения, чрезвычайно удобные подголовники, складные столы и светодиодные лампы для чтения. Заднее сиденье нашего тестера за $ 123 345 имело функции массажа, обогрева и вентиляции, а также ощущение пространства, которое вы не сможете получить в обновленном Lexus LS ни за какую цену. Пожалуй, лучшая особенность, если вы хотите произвести впечатление, это функция массажа ног на заднем сиденье со стороны пассажира. Как только вы поймете, как задействовать эту функцию с помощью съемного 5,7-дюймового планшета (это заняло у меня пару минут), переднее сиденье сдвинется как можно дальше вперед, и начнется самое интересное. Вытяните личную подставку для ног и позвольте массажировать ваши ноги.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

Да, водитель на своем сидение тоже получает сильный и эффективный массаж. А если вы считаете это легкомысленным, посмотрите на завораживающие задние фонари A8, исчезающие вентиляционные отверстия и поднимающиеся передние динамики от звуковой системы Bang & Olufsen за 5 900 долларов.

 

Даже если вы не собираетесь заказывать полный список опций, интерьер A8 покажется богатым. Также нам понравились большие подстаканники и система TPMS которая показывает давление во всех четырех шинах.

Первые тестирования нового роскошного седана от Ауди новый А8. Новинка 2019 года AUDI A8.

В основном, Audi A8 2019 года чувствует себя так же достойно, как Mercedes-Benz S-Class, и может украсить любой автомобильный парк. Сторонники Audi обнаружат автомобиль, который явно связан с A6 и A7, но с собственным характером и большими размерами.

 

Но это не конец этой истории. Те покупатели, что ищут тихий автомобиль, который не кричит о богатстве, как A7 или Q8, должны рассмотреть кроссовер E-Tron. Несмотря на то, что A8 более готов к поездке по шоссе, тихая электрическая трансмиссия E-Tron будет чувствовать себя так же быстро, как у седана. Однако он не сможет обеспечить просторное заднее сиденье как у А8 или внешний вид роскошного автомобиля.

Другие новости