30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

Как бы вы его ни называли, Lexus UX 2019 года нацелен на то, чтобы привлечь новых клиентов находящихся в поисках чего-то дружелюбного, технологичного и смелого.

За время тестов Lexus UX 2019 года я потерял счет тому, сколько раз люди называли его хэтчбеком, маскирующимся под кроссовер. Они правы: аккуратные пропорции UX и его низкая посадка, кричат, что это хэтчбек, запутывая неискушенных автолюбителей.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.


На публике Lexus UX 2019 года выделяется из общей массы, особенно в облике F Sport с его затемненной решеткой и большими воздухозаборниками в нижней передней части автомобиля. Задние фонари со встроенными ребрами создают особый внешний вид, особенно благодаря полноразмерной светодиодной полосе. Доступные трехлучевые светодиодные фары обеспечивают эффект взгляда хищника. К сожалению, эксцентричный стиль достигается ценой видимости; толстые перегородки и небольшое заднее стекло означают, что у UX есть множество слепых зон.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. в UX 200 довольно тяговитый, даже если вы перевозите четырех пассажиров. Вариатор работает усердно, выжимая из двигателя столько, сколько может. Однако в режимах Eco и Normal трансмиссия работает как резиновая лента, пытаясь дать вам мощность и сохранить экономичность одновременно. На трассе UX 200 разогнался до скорости 100 км/ в час за 8,7 секунды. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что двигателю не хватает мощности, чтобы вращать колеса, несмотря на отличный звук мотора при 6000 об / мин во время ускорения.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

 

Полноприводный UX 250h сочетает в себе тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с электродвигателем. UX 250h ускоряется более уверенно, разгоняясь до 100 км/ в час на 0,6 секунды быстрее, чем UX 200. Тем не менее он резко переключается между рекуперативным и механическим торможением, дергая водителей и пассажиров.
Оба варианта UX удобно ездят по разбитым дорогам, но на кочках и ямах их управление становится неустойчивым. «Траектория рулевого управления очень неопределенная», - сказал директор по испытаниям Ким Рейнольдс об обеих машинах. Чрезмерное вмешательство при недостаточной поворачиваемости и устойчивости привело к непредсказуемым дорожным манерам UX, особенно с нерегулярным рулевым управлением. UX 200 едет уверенно, но большие ямы вызывают много вертикальных колебаний кузова. Благодаря более низкому центру тяжести, UX 250h меньше качается и имеет лучший контроль.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

 

Зайдите внутрь, и вы увидите гладкий и минималистичный интерьер. Большинство материалов и поверхностей чувствуются дорогими; однако, некоторые из пластмассовых деталей в задней части, определенно, позаимствовали у бюджетных Toyota. Несмотря на это, классная отделка отдает дань уважения японским корням Lexus и является более характерной, чем обычное дерево и металл. Большое количество шумопоглощающих материалов в салоне Lexus UX 2019 года сделали свое дело и в автомобиле очень тихо, вы не слышите никаких посторонних звуков, за исключением шума ветра на скоростном шоссе.

Интерфейс «Lexus Remote Touch» остается одной из самых разочаровывающих мультимедийных систем на рынке, даже при использовании «Apple CarPlay», из-за его излишне сложной и чрезмерно чувствительной сенсорной панели. Например, чтобы активировать двухзонный климат-контроль, вам нужно перейти в два подменю, потому что для этого нет отдельной кнопки. Отсутствие четкости в аудиосистеме с восемью динамиками вызывает разочарование. Зернистая, устаревшая графика показывает возраст интерфейса, который выглядит как минимум на поколение старше более современной системы «Sensus» в Volvo XC40.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

 

Ограниченное пространство в салоне, лишает вас удовольствия использования Lexus UX. Задние сиденья вызывают клаустрофобию; вы не сможете поместить людей туда, если кто-то высокий сидит впереди. Даже при сложенных задних сиденьях грузовое пространство ужасно; оно непрактично для всего, кроме продуктов на неделю. Вы даже не можете поместить крупные предметы вертикально в багажное отделение, потому что заднее стекло врезается в салон.

Хотя Lexus и внедряет технологии безопасности, делая систему «Lexus Safety System Plus 2.0» стандартом во всех моделях UX, способ ее работы нуждается в улучшении. Включение адаптивного круиз-контроля занимает слишком много времени, и он оставляет слишком много места для безрассудных водителей, которые хотят вклиниться при обгоне. Передние и задние системы оповещения о столкновениях выдают предупреждения слишком часто, независимо от уровня чувствительности.

Первый тест драйв (ходовые испытания) и обзор Лексус UX 200 И UX 250H 2019 года.

 

Поскольку оба наших тестовых автомобиля стоили чуть более 40 000 долларов, вы, должно быть, удивитесь, что Lexus продает по такой цене привлекательные, с уникальным дизайном и интерьером, а так же с превосходной экономии топлива автомобили. Молодым, разбирающимся в технологиях потребителям, которые ожидают, что все будет устроено просто, будет трудно не заметить плохую оснащенность UX, разочаровывающую систему помощи водителю и сложную информационно-развлекательную систему.

Другие новости