30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Покорение холма в Гудвуде на Хонда Е выглядит очаровательно. Как и спортивная модель S660, Хонда E имеет задний привод.

Покорение холма в Гудвуде на Хонда Е выглядит очаровательно. Как и спортивная модель S660, Хонда E имеет задний привод.

Покорение холма в Гудвуде на Хонда Е выглядит очаровательно. Как и спортивная модель S660, Хонда E имеет задний привод.

С идеальным распределением веса по осям 50:50, задним приводом и низким центром тяжести у вас может возникнуть впечатление, что мы говорим о спортивном автомобиле.

Однако быстрый взгляд на недавнее видео с фестиваля скорости в Гудвуде, показывает совершенно другой автомобиль, поскольку Хонда E – это небольшой электрический автомобиль, созданный в основном для использования в городе. С запасом хода около 124 миль (200 км), с питанием от батареи 35,5 кВт * ч, это не тот электрокар, покупая который, вы сможете совершать длительные поездки, без тревоги от нехватки внезапно остановиться.

Покорение холма в Гудвуде на Хонда Е выглядит очаровательно. Как и спортивная модель S660, Хонда E имеет задний привод.


Тем не менее, есть много приятных особенностей, которые оценят потенциальные владельцы Хонда E, такие как, милое сочетание ретро и современных черт в экстерьере в совокупности с высокотехнологичным интерьером. На самом деле модель далеко не тихоходная, так как электрический двигатель, обеспечивающий 148 лошадиных сил и мгновенный крутящий момент в 300 ньютон-метров, позволяет очаровательному электромобилю достигать эталонный показатель в 62 миль в час (100 км / ч) примерно за восемь секунд. Радиус поворота всего 4,3 метра (169,3 дюйма), что позволяет отнести модель к исключительно городскому сегменту.

Покорение холма в Гудвуде на Хонда Е выглядит очаровательно. Как и спортивная модель S660, Хонда E имеет задний привод.


Габариты составляют всего 150,78 дюйма (3,83 метра) в длину, это короче, чем малыш Renault Zoe предыдущего поколения (160,78 дюйма / 4,08 метра). Представленный экземпляр всё же стоит считать прототипом, хотя модель для серийного производства, старт которого скоро начнётся, вероятно, будет выглядеть примерно так же. Серийный вариант будет иметь камеры вместо обычных боковых зеркал уже в стандартной комплектации, наряду с изящными всплывающими ручками передних дверей. Honda E, поднимаясь на знаменитый холм Гудвуда, был не особенно быстр, но это объяснимо, учитывая, что это был не серийный экземпляр, а всего лишь прототип. Сразу хотим предупредить, что серийный вариант будет отнюдь не дёшев. Если верить слухам, он будет стоить где-то в районе 40 000 евро в Европе. Это достаточно дорого для такого маленького автомобиля, который, к тому же выглядит как футуристический Civic первого поколения, но у него, безусловно, есть свой особый шарм, чтобы привлечь клиентов.

Покорение холма в Гудвуде на Хонда Е выглядит очаровательно. Как и спортивная модель S660, Хонда E имеет задний привод.


Когда можно ожидать премьеру серийного образца? Компания Honda заявила, что представит его до конца года, поэтому можно ожидать дебюта уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Другие новости