26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Двухдверный Raptor F-150 с 720-сильным наддувным V8, который Ford не будет производить. Этот пикап выглядит крайне интересно. 

Двухдверный Raptor F-150 с 720-сильным наддувным V8, который Ford не будет производить. Этот пикап выглядит крайне интересно. 

Двухдверный Raptor F-150 с 720-сильным наддувным V8, который Ford не будет производить. Этот пикап выглядит крайне интересно. 

Ford F-150 Raptor серийно доступен только в варианте кузова Суперкэб, либо в четырехдверном исполнении SuperCrew, но тюнинг ателье Five Star Tuning продемонстрировало, что для любителей кастома могут построить данный пикап.

Двухдверный Raptor F-150 с 720-сильным наддувным V8, который Ford не будет производить. Этот пикап выглядит крайне интересно. 


Раптор от Five Star Tuning построен на базе обычного двухдверного кузова от Ford F-150 XL 2016 модельного года. Ребята из ателье оснастили стандартный капот вентиляционными отверстиями от модификации Raptor. Помимо капота, была установлена обновлённая решетка радиатора и нестандартный передний бампер с мощной, встроенной лебедкой. Также был изготовлен на заказ специальный отсек, который позволил разместить полноразмерное запасное колесо. Дополнительно установлены мощные LED прожекторы, которые могут эффективно освещать тёмные участки дороги. Новые боковые подножки позволяют легко попасть в этот достаточно высокий грузовик.

Двухдверный Raptor F-150 с 720-сильным наддувным V8, который Ford не будет производить. Этот пикап выглядит крайне интересно. 


Утробный рык мотора делает этот Raptor действительно особенным. Пятилитровый V8 оснащён механическим нагнетателем Rousch, который вкупе с силовой установкой выдаёт около 720 лошадиных сил (537 kW) на маховике или около 600 лошадиных сил (447 kW) на колесах. Из огромных выхлопных труб доносится могучий рев. На такой Raptor по-прежнему устанавливается шестиступенчатый автомат, но даже на грунте на верхних передачах наблюдается пробуксовка. Кроме того, усовершенствованный Форд имеет в своём арсенале шестидюймовую подвеска и 37-дюймовые шины. Амортизаторы с возможностью внешней регулировки позволяют водителям настраивать параметры под любые дороги и условия. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости делают этого гиганта достаточно устойчивым, несмотря на увеличившийся дорожный просвет (а соответственно и сместившийся вверх центр тяжести).

Двухдверный Raptor F-150 с 720-сильным наддувным V8, который Ford не будет производить. Этот пикап выглядит крайне интересно. 


Возросшая мощность двигателя наделяет этот грузовик весьма впечатляющей разгонной динамикой. Даже при небольшом нажатии на педаль акселератора при старте с места, колеса так и норовят уйти в глубокую пробуксовку, а отсутствие должного уровня сцепления на асфальте у внедорожных покрышек ещё сильнее усиливает данный эффект.

Другие новости