Новейший кроссовер BMW iX3 Electric SUV получит модификацию с задним приводом специально для рынка Северной Америки.

Производить данный паркетник будут на мощностях китайского завода, а оттуда уже поставлять на рынки сбыта.
Концерн BMW не старается скрывать свою новинку в сегменте электрических автомобилей. По сути, немецкий автогигант подтвердил, официально разосланные ещё в 2018 году шпионские снимки данной модели iX3, единственная разница в том, что теперь указана дата начала выпуска, а именно следующий календарный год, причём линию на конвейере новинка будет делить с другими электромобилями бренда i4 и iNext.
Но всё же информация о iX3 довольно скудна по содержанию. Из подробностей стало известно лишь то, что будет оснащаться новой решёткой радиатора, и будет иметь в арсенале технологию BMW eDrive пятого поколения. Предполагается огромный запас хода без подзарядки свыше 249 миль (400 километров), а также официально анонсирована полная совместимость с зарядными модулями мощностью 150 киловатт.
Дополнительно в блоге компании BMW удалось подчерпнуть ещё некоторую полезную информацию о долгожданном электрическом SUV. Если верить эти данным, новейший iX3 будет построен на глобальной платформе G08, которая также является основой для традиционного X3. Помимо прочего, стало известно, что новенький iX3 будет иметь комплектацию с задним ведущим приводом, которая будет поставляться исключительно на рынок Соединенных Штатов Америки. Опираясь на тот же источник, удалось узнать возможную серийную маркировку новинки, а именно sDrive75, что косвенно может означать наличие на борту аккумуляторной батареи на 75 кВт.
Также, если опять же верить слухам, помимо заднего привода, версии iX3 для рынка Северной Америки будут оснащаться системой автопилота, но степень автономности, возможные режимы работы и ограничения, остаются неизвестными.
Ещё одни догадки касаются предполагаемой мощности силового агрегата, по слухам, силовая установка будет развивать мощность эквивалентную 300-м лошадиным силам (224 киловатта).
Помимо прочего, стало известно, что совместимые зарядные модули мощностью 150 кВт смогут зарядить батареи электрического БМВ до уровня в 100 процентов всего за полчаса. Это крайне хорошая новость для потенциальных покупателей, которые ведут достаточно интенсивный образ жизни. Как сообщалось ранее, полноценное производство iX3 развернут на заводах Китайской Народной Республики. Соответственно страной экспорта будет также КНР, откуда новинка будет направляться на все запланированные рынки присутствия.
Если опираться на эту свежую информацию, то становится очевидно ясно, что баварский концерн активно расширяет свой ассортимент электрокаров и не собирается останавливаться на достигнутом. Но, по нашему мнению, до лидера сегмента премиальных электрокаров американской компании Tesla немецкому автопроизводителю пока еще далеко, как впрочем и остальным игрокам рынка электромобилей.