38 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.

Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.

Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.

Несмотря на камуфляж, флагман Mercedes EV не может скрыть своей поразительной формы.

Инсайдеры говорили правду – Мерседес и в правду запланировал расширить линейку электрокаров, которая, в свою очередь, пополнится роскошной моделью EQS, которая уже скоро получит отмашку на серийное производство и возможно это произойдёт уже через год или полтора. Обнаруженный по близости и лично нашими шпионами, искусственно искажённый как будто стеснялся и был прикрыт различными камуфляжными накладками и надстройками, но даже при этом довольно очевидно, что мы наблюдаем нечто крайне интересное. Крайне невысокая линия крыши и необычайно стремительная форма боковин, отчётливо намекают, что это не тот классический Mercedes, так как он более обтекаемый, чем даже те два самых новых и современных продукта компании, которыми являются текущее поколение CLS и четырехдверное купе АМГ GT.

Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.

Пробежав взглядом по боковому профилю новинки, возникло стойкое ощущение, что форма автомобиля несколько напоминает нам экстерьер радикально стилизованного концепткара, который мы могли увидеть ещё на давнем автосалоне IAA 2015. А Вы не заметили что-нибудь необычное во внешнем оформлении? Рукоятки дверей теперь не торчат как прежде, и это вызвано тем, что новый механизм подразумевает всплывающие ручки дверей, аналогичные тем, которыми будет оснащаться S-класс очередного поколения. Обе панели задних крыльев, и это очевидно, имеют лючки топливных баков, что прямо намекает на то, что тестируемый экземпляр имеет гибридную конструкцию, хотя например у нас, возникло ощущение, что наличие второго отверстия имеет лишь одну цель – запутать очевидцев перед мировой премьерой.

Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.


Возможно на рукоятках дверей появится адаптивная подсветка, по крайне мере нам бы этого хотелось. Та панель, которая выглядит как забитая решётка радиатора без вентиляционных отверстий, намекает на то, что наш объект именно EV, то есть полноценный электрокар, который не требует охлаждения, как машины с традиционными ДВС. На панели капота, а также на остальных элементах кузова присутствует, на наш взгляд, излишняя маскировка.

Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.


Как стало известно, новейший Mercedes EQS построен на передовой платформе, название которой звучит как MEA. Широкий алюминиевый корпус играет положительную роль как в просторе внутри салона, так и в разрезе общего облегчения конструкции. Как стало известно, силовой тандем составят два электрических агрегата, один из которых будет приводить в движение переднюю ось, а второй подавать крутящий момент на заднюю. Тем самым, клиент получит экономичный электро автомобиль с полным приводом. По прогнозам показатели мощности будут весьма впечатляющими даже по сравнению с сегодняшней версией EQC, которая выдаёт «на гора» аж 402 лошадиные силы и исполинский крутящий момент в 765 Нм.

Новый электрокар Mercedes EQS представляет собой по сути S-Класс среди электромобилей.


Интерьер, ожидаемо, плотно скрыт лоскутами ткани от посторонних глаз, да так сильно, что и с помощью специальной оптики не получается хоть что-то запечатлеть. Но, возможно, покрывало тайны уже скоро спадёт, так как есть информация, что премьера новичка состоится уже в следующем календарном году. Если отталкиваться от того, что мы имеем дело с роскошным брендом класса люкс, в комфортабельности новинок сомневаться не приходится. Но ребятам из немецкого концерна не стоит расслабляться, так как среди конкурентов, помимо Tesla Model S, есть и «земляки» в виде новёхоньких Audi E-Tron GT и одноклассника от Porsche под названием Taycan. Более того, как недавно стало известно, британский автопроизводитель утвердил к серийному производству полностью электрический Jaguar XJ. Как мы видим, конкуренция только растёт, а кто выйдет из этой войны победителем, мы возможно узнаем уже очень скоро. Хотя, если положить руку на сердце и просмотреть историю германского автопроизводителя, то можно увидеть, что, как правило, больших неудач он не терпит, и большинство его моделей обретают популярность в тех или иных объёмах. Репутация и «магия» бренда решают, но и расслабляться не стоит, так прогресс не стоит на месте, и та же Тесла постоянно рушит различные стереотипы, то и дело предлагая новые вызовы своим «заслуженным» конкурентам.

Другие новости