Ferrari P80/C эпичный дебют на фестивале скорости в Гудвуде.

Работы над ним велись на протяжении четырёх лет и вот мы, наконец, увидели его в действии.
Это была своего рода мировая премьера выставке в рамках фестиваля в Гудвуде этого года. Феерический Ferrari P80/C возможно один из лучших представителей своего класса, если не самый лучший. Базовым для него послужил другой суперкар, а именно 488 в версии GT3. Команда конструкторов имела неограниченный уровень свободы и творчества, результатом чего стали феноменальные динамические характеристики и крайне эффектный дизайн. Объяснением этому служит отсутствие каких-либо омологационных ограничений.
Даже чисто визуально можно понять, что болид обладает устрашающим потенциалом, достаточно услышать раскаты его силового агрегата. За несколько лет кропотливой работы с базовым 488 GT3, в частности с его аэродинамикой, инженеры внедрили несколько новшеств. Болид получил новые диффузоры как спереди, так и сзади. Даже два этих элемента, выполненных из прочнейшего и легчайшего карбона, позволили улучшить аэродинамические показатели минимум на пять процентов. Передовая и уникальная конструкция T-wing над моторным отсеком взята на вооружение прямиком из Scuderia Formula 1. Данное новшество сокращает длину воздушного потока над кормой суперкара и параллельно увеличивает прижимную силу. Кокпит максимально смещён вперёд, оптика, как сзади, так и спереди полностью отсутствует, заднее стекло буквально вогнуто внутрь кабины пилота. Инженеры не забыли отдать дань уважения культовым Dino и 250 LM, внедрив их фамильные линии в облик новейшего монстра: кузов спереди изначально широкий, затем в центральной части становится уже, а потом снова расширяется в корме. Задняя часть кузова оснащена карбоновым антикрылом. Гоночная спецификация имеет 18-дюймовые колеса. Выставочный экземпляр обходится без крыла и красуется оригинальными 21-дюймовыми колесами.
Под алюминиевой крышкой-капотом с «жабрами», вероятнее всего, стоит аналогичная силовая установка, что и в собрате 488 GT3, а именно 3,9-литровый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами. Это позволяет предположить, что он обладает внушительной отдачей не менее 660 л.с.. Хотя, на момент написания этой статьи, производитель не предоставил никаких официальных данных с техническими характеристиками, можно быть уверенными в том, что перед нами очередной шедевр от итальянских мастеров. Причём создан он был всего за четыре года. И как всегда в воздухе повис вопрос: «Что мы ещё можем от них ожидать?».