30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Ferrari P80/C эпичный дебют на фестивале скорости в Гудвуде.

Ferrari P80/C эпичный дебют на фестивале скорости в Гудвуде.

Работы над ним велись на протяжении четырёх лет и вот мы, наконец, увидели его в действии.

Это была своего рода мировая премьера выставке в рамках фестиваля в Гудвуде этого года. Феерический Ferrari P80/C возможно один из лучших представителей своего класса, если не самый лучший.  Базовым для него послужил другой суперкар, а именно 488 в версии GT3. Команда конструкторов имела неограниченный уровень свободы и творчества, результатом чего стали феноменальные динамические характеристики и крайне эффектный дизайн. Объяснением этому служит отсутствие каких-либо омологационных ограничений.

Ferrari P80/C эпичный дебют на фестивале скорости в Гудвуде.


Даже чисто визуально можно понять, что болид обладает устрашающим потенциалом, достаточно услышать раскаты его силового агрегата.  За несколько лет кропотливой работы с базовым 488 GT3, в частности с его аэродинамикой, инженеры внедрили несколько новшеств. Болид получил новые диффузоры как спереди, так и сзади. Даже два этих элемента, выполненных из прочнейшего и легчайшего карбона, позволили улучшить аэродинамические показатели минимум на пять процентов.  Передовая и уникальная конструкция T-wing над моторным отсеком взята на вооружение прямиком из Scuderia Formula 1. Данное новшество сокращает длину воздушного потока над кормой суперкара и параллельно увеличивает прижимную силу.  Кокпит максимально смещён вперёд, оптика, как сзади, так и спереди полностью отсутствует, заднее стекло буквально вогнуто внутрь кабины пилота. Инженеры не забыли отдать дань уважения культовым Dino и 250 LM, внедрив их фамильные линии в облик новейшего монстра: кузов спереди изначально широкий, затем в центральной части становится уже, а потом снова расширяется в корме.  Задняя часть кузова оснащена карбоновым антикрылом. Гоночная спецификация имеет 18-дюймовые колеса. Выставочный экземпляр обходится без крыла и красуется оригинальными 21-дюймовыми колесами.

Ferrari P80/C эпичный дебют на фестивале скорости в Гудвуде.


Под алюминиевой крышкой-капотом с «жабрами», вероятнее всего, стоит аналогичная силовая установка, что и в собрате 488 GT3, а именно 3,9-литровый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами.  Это позволяет предположить, что он обладает внушительной отдачей не менее 660 л.с.. Хотя, на момент написания этой статьи, производитель не предоставил никаких официальных данных с техническими характеристиками, можно быть уверенными в том, что перед нами очередной шедевр от итальянских мастеров. Причём создан он был всего за четыре года. И как всегда в воздухе повис вопрос: «Что мы ещё можем от них ожидать?».

Другие новости