30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Новейший BMW X7 M50d несётся на огромной скорости по трассе.

Новейший BMW X7 M50d несётся на огромной скорости по трассе.

Невероятная скорость моментально набирается с помощью четырех турбин дизельного мотора.

Две с половиной тонны – именно такую массу имеет огромный BMW X7 в модификации M50d. Очевидно, что это совсем не спорткар, но данный видео ролик показывает, что он вполне быстр на длинном участке скоростного автобана, если конечно уверенно придавить педаль акселератора. Не предназначенный для Северной Америки флагман с дизельной силовой установкой в виде полноразмерного роскошного внедорожника отправился на немецкий автобан для того, чтобы продемонстрировать свои способности на одном из безлимитных отрезков. Ребята из AutoTopNL на своём YouTube канале знамениты тем, что тестируют машины именно там, чтобы оценить ускорение и максимальную скорость, и баварский гигант не стал исключением, от души прохватив по скоростному участку.
Превосходный шестицилиндровый дизельный агрегат на 3 литра, имеющий аж четыре турбокомпрессора, является центральным элементом новейшего X7 в комплектации M50d, выдающий 394 лошадиные силы и внушительный крутящий момент в целых 760 Ньютон-метров. Данный мотор, был показан публике около четырёх лет тому назад, но нам стало известно, что он останется в неизменном виде и сейчас, так как компания BMW не видит необходимости в модернизации, тем более, что она потребует долгой и дорогой доработки, дабы соответствовать современным экологическим нормам.

Изучая официальные характеристики, мы отметили, что новейший кроссовер X7 M50d ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что даже быстрее, чем 5,58 секунды, показанные на этом тесте. Тяжеловес всё-таки имеет типичные недостатки дизельного двигателя, которые отчётливо заметны в разгоне от 100 до 200 км/ч, который занимает целых 17,7 секунды. То есть, если просуммировать эти цифры, мы увидим, что нашему внедорожнику требуется 23,28 секунды в разгоне с места до 200 километров в час. Но не надо забывать, что эти цифры показаны на автомобиле на дизельном топливе, хотя великолепный рык тщательно скрывает сей факт.

 


На самом длинном участке трассы немецкий гигант всё же показал свой потолок, разогнавшись до 260 километров в час про спидометру, хотя баварцы говорили об искусственном ограничении на уровне в 250 км/ч. Возможно, как водится у всех сегодняшних спидометров, максимальная скорость немного завышена.

 


Данный BMW X7 в модификации M50d не является уникальным продуктом в сегменте огромных люксовых вседорожников с мощным дизельным двигателем. Например новинки от VAG обладают в своём арсенале куда большим по рабочему объёму «сердцем» V8 с кубатурой в целых четыре литра.  Он естественно мощнее (429 л. с.) и выдаёт поразительный крутящий момент в 900 Нм. Сей исполинский агрегат TDI можно встретить под капотом таких автомобилей, как Ауди SQ7 и SQ8, Бентли Bentayga дизель, а также в Фольксваген Touareg последнего поколения.
Хотя после огромного скандала с дизельными агрегатами VAG, использование таких моторов может показаться весьма рискованной идеей, но они по-прежнему крайне популярны на рынке Европы и возможно риск оправдан.

 

 


По мнению главного технического директора группы BMW Клауса Фролиха, дизельные силовые установки будут востребованы на многих рынках ещё как минимум двадцать лет.
Ведь для громадных и тяжелых внедорожников, таких как новый X7, использование дизельного силового агрегата все еще оправдано, благодаря огромному крутящему моменту. Но стоит признать, что представители «электро» волны уже наступают на «пятки» и не за горами тот день, когда «электрички» вытеснят с рынка все моторы на тяжёлой солярке.

Другие новости