30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.

Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.

Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.

Финальная гоночная спецификация 911 GT уже готова к гонкам WEC. Об этом она громко заявила, оглушив окрестности британского городка рыком своего атмосферного оппозитного сердца.

После крайне успешного аппарата прошлого поколения концерн Porsche представил серьёзно обновленную модель 911 RSR.  Это чертовски бескомпромиссная версия 991.2 GT3 RS, с силовой установкой, расположенной, как обычно, в корме кузова. Уже со второй половины 2019 года, новейший технологичный гоночный болид начнёт свой боевой путь и возможно защитит свой чемпионский титул на мировом чемпионате по гонкам на выносливость под эгидой FIA.

Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.


Новейший Порше 911 RSR является прямым потомком знаменитого 991 RSR, также созданного на базе GT3 RS, который был представлен в уже далёком 2013 году и являлся верхней гоночной моделью немецкого гиганта в течение многих лет, вплоть до 2017 года. Он претерпел множество улучшений на своём гоночном пути. Это было необходимо в первую очередь для того, чтобы превзойти феноменальный гоночный успех своего предшественника, в частности на мировой арене в зачёте автопроизводителей серии FIA WEC, но и индивидуальные награды также не стоит снимать с повестки дня.

Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.


Как это часто бывает, новый 911 RSR был обкатан на легендарном фестивале скорости в Гудвуде перед своим гоночным крещением.
«Мы никогда не стоим на месте в развитии»- отмечает господин Цурлинден, директор GT Factory Motorsport. Среди множества улучшений в новом 911 RSR Цурлинден особенно выделяет достижения инженеров в области управляемости, надёжности и общей эффективности болида.
При этом он отметил, что RSR в версии 2019 модельного года практически на 100 процентов является абсолютно новым автомобилем.  Единственными элементами, унаследованными от старой модели, можно назвать переднюю оптику, тормозную систему, спортивное усиленное сцепление, анатомическое сиденье пилота и некоторые составляющие части подвески.

Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.


В действие новый 911 RSR приводится обновленной версией безнаддувного шестицилиндрового оппозита семейства 991.2.  Он имеет увеличенный рабочий объем в 4,2 литра, что делает его самым большим оппозитным двигателем, которым когда-либо оснащалась 911-я серия. Такой ДВС выдаёт внушительную мощность в 515 лошадиных сил (384kW), которая при этом искусственно ограничена в угоду требованием гоночного регламента. Вся эта мощность подаётся прямиком на заднюю ось через усиленную спортивную коробку с шестью ступенями.

Абсолютно новый болид Porsche 911 RSR перед своим боевым крещением был представлен на культовом фестивале скорости в Гудвуде.


Команда инженеров Порше постаралась, чтобы новейший 911 RSR был готов покорить WEC как можно раньше.  Уже в марте 2019 года он успешно прошёл гоночные тесты в Ле-Кастелле. За период испытаний он прошёл более 6000 боевых километров. При этом не было зафиксировано абсолютно никаких неисправностей.
Совершенный и современный Порше 911 RSR дебютирует на открытии гоночного сезона FIA WEC в Сильверстоуне уже 1 сентября 2019 года.

Другие новости