93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?

Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?

Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?

Или возможно получить всё в совокупности и не идти на компромиссы?

К настоящему времени вы бы уже прочитали и посмотрели тонны контента о новейшей Toyota Supra. От того, сколько на самом деле мощности она выдаёт, до того, сколько может стоить модификация с наилучшими характеристиками. Анонсом модели Supra, компания Тойота объявила о возвращении в сегмент доступных спорткаров, и, что более важно, был создан прецедент для руководства остальных автопроизводителей по части мощных автомобилей за разумные деньги.  Движение вперед и они подтянутся.

Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?


В короткой беседе журналистов автомобильного портала Autoindustriya с главным инженером Supra, удалось узнать еще несколько интересных вещей о будущем Toyota Supra.
Компания Toyota пригласила несколько автомобильных СМИ на региональную презентацию GR-версии Supra в Sportsland Sugo в Японии, в ходе которой господину Tetsuya Tada был задан очень хороший вопрос: «Почему Supra, учитывая ее название, не идет с более мощным двигателем от BMW семейства S58, и когда мы можем ожидать Supra с механической коробкой передач?»

Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?


Для тех, кто не знает, S58 является духовным преемником знаменитого S55 и построен на базе знаменитого B58. В своей самой мощной модификации 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет в своём «арсенале» чуть более 500 лошадиных сил, что делает его одним из основных кандидатов на место под капотом автомобилей BMW серии M в скором будущем. Вопрос с механической коробкой передач не стал особо сложным для ответа.  Мистер Тада быстро на него ответил, но другим вопросом: «Какую из них вы бы выбрали для более качественного переключения?»

Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?


По-видимому, господин Тада намекает на то, что Supra в его текущем состоянии является начальным предложением, и каждый год спортивный автомобиль будет получать интересные обновления.  Но у обновлений существует некий график, согласно которому можно вводить новые улучшения, и единственный вопрос, в какой очередности это воплощать в жизнь.

Инженер о новой Тойота Supra: стоит ли отдавать предпочтение механической коробке в ущерб двигателю с большей мощностью?


Итак, что же будет внедрено в первую очередь?  Более мощный двигатель или приятная механическая коробка передач?  Я не думаю, что мы можем рассчитывать на оба улучшения сразу, но одно можно сказать наверняка, Toyota Supra может стать настоящим долгожителем марки с регулярным обновлением и постоянным внедрением любых агрегатов, и комплектаций, которые только пожелает публика. Этот подход крайне интересен и приятен, он позволяет верить в то, что новая Супра с нами всерьёз и надолго!

Другие новости