32 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.

Этот малолитражный роскошный кроссовер в обновлённом виде был представлен компанией Cadillac.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.

Общий вердикт: 6.1 баллов из 10-ти возможных.
Выпускающийся уже второй год Кадиллак 2020 года, это путь люксового бренда к тому, чтобы идти в ногу с современными потребностями покупателей. Его относительно доступная цена, красивый дизайн и современный набор функций должны привлекать молодых людей, которых Cadillac в последствие надеется сохранить вместе с брендом, поскольку они стареют и переходят на более крупные и более дорогие модели концерна.
Созданный, как переходная модель в мир своих более больших и дорогих автомобилей, кроссовер XT4 хорошо справляется со своей задачей.  Тем не менее, это вызов для огромного сегмента субкомпактных роскошных кроссоверов.  Быть чуть лучше, чем в среднем в классе достаточно для ИксТи 4? По крайней мере, это однозначно лучшая попытка Кадиллака закрепиться в подобном классе за последнее время.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Оценка дизайна: 6 баллов из 10-ти возможных.
Новейший Кади - это симпатичный субкомпактный кроссовер, хотя его дизайн не такой интересный или вызывающе красивый, как у некоторых конкурентов, таких как Volvo XC40 и Jaguar E-Pace. Тем не менее, его внешний дизайн лучше, чем в среднем по сегменту, и это определённо самый красивый кроссовер в линейке Cadillac.
Самыми интересными деталями дизайна нового «паркетника» ИксТи 4 являются его вертикальные фары и задние фонари. Спереди они дают маленькому кроссоверу особенный вид, по которому мгновенно можно идентифицировать его как истинный Кади. Вертикальные задние фонари в этом сегменте не редкость (их использует и Volvo), но на ИксТи они выглядят естественным образом и подчёркивают преемственность поколений американского бренда.
Этот «Кэдик» также довольно большой для своего класса. Его длина превышает таковую у ближайшего конкурента более чем на пять дюймов, а в некоторых случаях, он ещё и шире большинства из них.  Но при этом всём, его высота на относительно среднем уровне в классе. Такие пропорции дают XT4 широкий, низкий вид, который дополнительно подчеркивают опциональные 20-дюймовые колеса, как на нашем тестовом экземпляре. Вся презентация авто напоминала больше таковую на какой-то новый хэтчбек, чем на кроссовер, который не противится бездорожья и приключений.
Сдержанный дизайн салона ИксТи отличается невероятно низким количеством кнопок, хотя водителям вовсе не нужно полагаться только на 8,0-дюймовый сенсорный экран для ввода команд. Под информационно-развлекательным экраном расположены три ряда кнопок и переключателей, которые управляют системой климат-контроля и некоторыми другими функциями. Аналогично, на центральной консоли за рычагом переключения передач имеется простой поворотный интерактивный диск, который обеспечивает второй способ ввода информации для информационно-развлекательной системы, если касание экрана вам не по вкусу.
Интерьер нашего автомобиля прекрасно демонстрирует образцовый выбор материалов Cadillac, который включает высококачественную кожу на сиденьях и рулевом колесе, хотя на приборной панели используется материал из искусственного кожзаменителя. Мы не такие большие поклонники глянцевой деревянной отделки (необходимо отметить, что углеродное волокно и текстурированный алюминий также доступны для заказа), но металлические детали в интерьере крайне приятны для прикосновений.
Единственная эргономическая ошибка, которую мы нашли внутри Икс Ти 4, это элементы управления для изменения температуры. Расположенные на металлической полосе кнопок, эти элементы управления выглядят очень просто для люкс-класса (нажмите левую кнопку, чтобы увеличить темп, а правую, чтобы уменьшить). Сама же температура регулируется соответствующими тумблерами в вертикальной плоскости. Небольшая придирка у нас возникла к нечёткой маркировке переключателей, что постоянно приводит к ошибочным манипуляциям.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Оценка комфорта: 7 баллов из 10-ти возможных.
Данный Кадиллак, несомненно, является роскошным транспортным средством, о чем свидетельствуют его впечатляющие сиденья.  Пакет Comfort and Convenience нашего тестового образца наделяет передние сиденья восьмисторонней регулировкой, причём как для водителя, так и для пассажира. Помимо этого, передние кресла оснащены четырехсторонней механической поддержкой поясницы и функцией массажа. Естественно они обогреваются и охлаждаются, а задние сиденья также оснащены подогревом.  Внутри него достаточно места для пассажиров, в том числе для четырех человек, но пятый на втором ряду будет явно лишним.
Помимо прочего, значительная длина Икс Ти 4 дала ему впечатляющее пространство для ног сзади в 39,5 дюймов, которое значительно превосходит Volvo XC40 (36,1 дюйма), BMW X1 (37,0 дюйма) и Jaguar E-Pace (35,1 дюйма).  Как уже упоминалось, новый «паркетник» не очень высокий, поэтому его запас над головами пассажиров составляет 38.3 дюйма, что меньше, чем у тех же конкурентов, но всего лишь на дюйм.
Кадиллак пожертвовал грузовым в угоду комфорта для задних седоков. Объём багажника новинки предлагает 22.5 кубических футов с неразложенными задними сидениями и максимальный объем 48.9 при сложенном втором ряде. Вышеупомянутый XC40, и E-ПАСЕ предлагают больше максимального грузового пространства, а оппонент от БМВ имеет на 10 куб. футов больше, чем Кадиллак.
Наконец, Икс Ти 4 имеет очень хорошие показатели, когда дело доходит до шумоизоляции. Тишина внутри салона. Шумы от дороги, ветра и двигателя сведены к минимуму. Изначально мы думали, что большие колеса-и-шины нашего XT4 могут создать много дорожного шума, но ошибались.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Динамические характеристики и управляемость: 6 баллов из 10-ти возможных.
Кадиллак оснастил свою новую модель турбированным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем, что довольно привычно для данного сегмента. Американская «Турбо-четверка» обладает мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунтов крутящего момента. Эти показатели выше среднего в данном классе (из семи конкурентов, лишь два предлагают большую мощность, один на том же уровне, а остальные четверо предлагают меньше).
Стоит также отметить, что ИксТи 4 тяжелее, чем большинство конкурентов. Тем не менее, под капотом достаточно мощности, чтобы новый Кэди шустро передвигался и не чувствовал себя помехой на дороге. Это не означает, что он очередной традиционный тяжеловес от компании Кадиллак, но всё-таки нужно понимать, что «ракетой» он также не является.
Современный двигатель работает в паре с девяти-ступенчатой коробкой передач, которая идеально ему подходит и работает незаметно в большинстве ситуаций. Однако, переключения происходят заметно медленнее, чем у соперников, что особенно явно, когда вы куда-то спешите. Эта особенность ярко проявляется при работе коробки передач в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Ощутима и «мертвая» зона при переключении с третьей на четвертую передачу. Этот странный эффект проявлялся постоянно в ходе нашего теста и изрядно раздражал пилотов.
Тормоза здесь, правда, определённо заслуживают похвалы за то, как хорошо они работают. Это был не тот случай, как в первом нашем обзоре XT 4, но в этот раз, наш опытный экземпляр имел образцовое усилие на педали тормоза, она не слишком твердая и не слишком мягкая. Замедление от нажатия на тормоз очень впечатляющее. Размер тормозных механизмов, дисков и, соответственно мощность даже избыточна для такого компактного кроссовера.
С точки зрения управляемости, ИксТи 4 ощущается немного тяжеловатым и ему не помогают даже большие колеса с широкими покрышками. Это выглядит конечно здорово, но наделяет автомобиль дополнительной неподрессоренной массой, которая негативно влияет на динамику. В Икс Ти 4 просто не чувствуется азарт в движении, в прочем этот характерно и для других небольших кроссоверов, таких как XC40 и E-ПАСЕ.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Оценка технологии и коммуникации: 6 баллов из 10-ти возможных.
Кадиллак предлагает машину в трех комплектациях (Люкс, Премиум Люкс и Спорт), ни одна из которых не поставляются с навигационной системой в базе. Навигация требует выбора пакета Cadillac User Experience (CUE) за 1500 долларов. К счастью, наш тестовый образец был оснащён этим опциональным пакетом.
На этом уровне, информационно-развлекательная «начинка» этого Кади включает в себя все стандартные функции, которые ожидают покупатели от столь роскошного автомобиля. В перечень таковых входят такие, как получение в режиме реального времени информации о движении, AppleCarPlay и Android совместимость, и модернизированная стерео система Bose. Тем не менее, эти функции входят и в стандартные комплектации многих конкурентов, и как минимум, наш Премиум Люкс экземпляр соответствует общепринятой планке в этом сегменте.
Разработка пакета Cadillac User Experience (CUE) заняло долгое время, но оно было затрачено не зря, оценить его работу можно уже с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем. Приятно, что "Кадиллак" позволяет управлять системой как с помощью сенсорного экрана, так и поворотным регулятором, а основная структура меню понятно сгруппирована. Нет ничего слишком инновационного в функционале этой информационно-развлекательной системы, но откровенных недочётов мы также не нашли, а это уже неплохой результат в наш век высоких технологий.
Кадиллак предлагает много дополнительных опций для ИксТи 4, но многие из них не присутствовали на нашем экземпляре. Хотя он и стоит почти 50 000 $ в базовой версии, он обделён такими «плюшками», как беспроводная зарядка, возможность выхода в интернет, проекционный дисплей, 8.0-дюймовый центральный монитор и камера заднего вида. Эти функции требуют заказа нескольких опциональных пакетов, которые сразу добавляют тысячи долларов к изначальной цене.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Оценка уровня безопасности: 8 баллов из 10-ти возможных.
Национальное управление дорожного движения и безопасности на дорогах провело краш-тест XT4 и оценило его в пять баллов из пяти.  Тем не менее, Институт страхования безопасности на дорогах пока не тестировал новобранца.
Субкомпактный кроссовер от американского автопроизводителя доступен с полным набором оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя передние и задние датчики парковки, контроль слепых зон, предупреждение о заднем перекрестке, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Тем не менее, только задние парктроники являются стандартными на базовой модели.  В комплектацию Премиум Люкс и высшую Sport в базе входят передние датчики парковки, контроль мертвых зон и оповещение о заднем перекрестке в качестве стандартного оборудования. Остальное имеющееся оборудование для обеспечения безопасности, однако, можно получить, только выбрав три варианта платного пакета.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Оценка топливной экономичности: 5 баллов из 10-ти возможных.
Агентство по охране окружающей среды официально оценило Кади с полным приводом и опубликовало такие результаты: на одном галлоне он может проехать 22 мили в городских условиях, 29 миль по шоссе и 24 мили в смешанном режиме.  Такие показатели являются средними для класса. Для новой машины требуется топливо исключительно премиум-класса, а компания GM по-прежнему не предлагает электрифицированных силовых агрегатов для данной платформы.

Обзор Cadillac XT4 2020-го модельного года: создан для вашей правой ноги.


Доступность для покупки: 5 баллов из 10-ти возможных.
Будучи роскошным автомобилем, XT4 должен иметь и премиальный ценник.  Его базовая цена в 35 695 долл. не должна Вас удивлять, так как соответствует большинству авто из данного сегмента (только Jaguar E-Pace в «базе» стоит значительно выше, чем остальные). Объявленная цена модели XT4 AWD 2020 модельного года в комплектации Premium Luxury составляет 49 680 долларов, что, опять же, соответствует аналогичным конфигурациям у остальных представителей этой ниши люкс кроссоверов. Однако, расстраивает в ценах на ИксТи 4 то, что General Motors своей концепцией в формировании комплектаций делает всё возможное, чтобы заставить вас тратить больше. Вышеупомянутые функции безопасности являются прекрасным примером.  Даже на самой дорогой версии Спорт, только несколько функций безопасности входят в стандартную комплектацию. Чтобы получить остальное, требуется купить пакет улучшенной видимости за 1500 долларов, пакет помощи водителю за 1100 долларов и пакет осведомленности водителя за 470 долларов.  Это составляет в общей сложности 3070 долларов США, что весьма немало, с учётом того, что некоторые необходимые опции из этих пакетов можно встретить в стандартном оснащении оппонентов

Другие новости