33 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.

Мы снимаем дизельный полутонный пикап GMC с проторенного пути.

Слухи о скорой кончине дизельного направления сильно преувеличены. Показательный пример: рынок полутонных грузовиков-пикапов, где каждый американский автопроизводитель теперь предлагает модификации с дизельными двигателями. Одной из последних новинок в этом сегменте является GMC Sierra 1500 2020 модельного года, который имеет под капотом турбодизельный 3,0-литровым рядный шестицилиндровый агрегат, унаследованный от родственной модели Chevrolet Silverado 1500.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.


Как и в «Шевроле», рядная «турбо-шестёрка» от GMC, потребляющая дизельное топливо, выдаёт 277 лошадиные силы и крутящий момент в 460 фунт-фут. Причём по последнему пункту данный агрегат превосходит максимальный крутящий момент, который выдаёт классический 5,3-литровый двигатель V8 на 37 фунт-фут. В то время как GMC предлагает такой двигатель для различных модификаций Sierra 1500 (SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali), в моих руках оказался грузовик в комплектации для бездорожья с индексом AT4.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.


Представленный для конкуренции с такими аналогами, как Додж Ram 1500 Rebel (который также доступен с дизельным двигателем) и Chevrolet Silverado Trail Boss, мой пикап AT4 имеет двухдюймовое завышение относительно других моделей Sierra 1500, однотрубные амортизаторы Rancho, внедорожные покрышки Goodyear Wrangler DuraTrac, множество противоскользящих пластин под днищем, стандартный полный привод и блокировку заднего дифференциала.  Короче говоря, это пикап, который предлагает гораздо больше внедорожных «фишек», чем типичный полутонный грузовик, но в то же время незначительно жертвует динамикой стандартного Sierra 1500 на обычной дороге.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.


Это в теории, по крайней мере.  Я не могу комментировать то, как это выглядит на практике, поскольку компания GMC выделило для моего теста AT4 небольшой участок с бездорожьем, расположенный в городе Альпайн, штат Вайоминг, где ранее мы проводили аналогичное испытание Sierra HD. Маршрут начинается с небольшого, но высокого каменистого холма, который предназначен для демонстрации достаточного крутящего момента двигателя. Эту внушительную тягу он направляет на все четыре колеса с помощью плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробки передач.  Благодаря полноприводной системе Low, дизель AT4 с удивительной легкостью преодолевает холм.  Тем не менее, изобилие крутящего момента приводит к регулярному прокручиванию колес.  Вам понадобится аккуратно дозировать тягу при нажатии на педаль акселератора, особенно когда вы едете по бездорожью.
Система управления спуском на грузовиках облегчает передвижение в холмистой местности.  Оказавшись на равнинной поверхности, я пустил наш грузовик в грязь. И тут надо отметить великолепное поведение авто, которое обеспечено отличными внедорожными шинами Goodyear. Они отлично справляются, без каких-либо признаков неожиданного скольжения.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.


Наконец, я выехал на гравийную дорогу, которая позволяет мне немного «пришпорить» дизельный двигатель.  Однако при скоростях, едва превышающих 40 миль в час, трудно оценить истинную «скорострельность» новой трансмиссии.  Тем не менее, небольшой шум двигателя проникает в салон, а настройки подвески (в модификации AT4) обеспечивают удивительно плавную езду по изменчивому рельефу пыльной дороги.
Как я уже отмечал, из-за того, что компания GMC ограничило мой тест дизельного AT4 этим небольшим полигоном с имитацией бездорожья, впечатления удалось получить весьма ограниченные и скомканные.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.


И естественно, я выхожу из дизельного Sierra 1500 AT4 с большим количеством вопросов, чем ответов.  Я все еще хочу знать, как дизельный двигатель на этом мощном грузовике покажет себя в реальном мире, а также, если характер коробки переключения передач на низких скоростях достаточно тихий, то превратиться ли он в неуклюжий грохот на высоких оборотах.
Тем не менее, кое-что можно утверждать достаточно уверенно. Например «сочное» и низкое ворчание дизельной силовой установки делает его прекрасным союзником для бездорожья, а показатели совокупной экономии топлива грузовика, вычисленные Агентством по охране окружающей среды, показывают, что новинка способна проехать 24 мили на одном галлоне, что превосходит результаты прямых конкурентов. Ford F-150 на одном галлоне может проехать 22 мили, а Sierra 1500 AT4 с 5,3-литровым бензиновым V8 лишь 18 миль.

Пикап GMC Sierra 1500 AT4 Дизель 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: настоящий внедорожник.


Дизельный двигатель очень популярен в сегменте полутонных пикапов, а его внедорожная приспособленность всего лишь одна из многих причин его воскрешения среди американских производителей грузовиков.  Тем не менее, большинство покупателей грузовиков проводят многие часы за рулем именно на асфальтированных трассах.  Несмотря на то, что экономия топлива в дизельном двигателе GMC Sierra 1500 AT4 2020 модельного года, безусловно, дает ему преимущество в сравнении с более прожорливыми конкурентами, я все еще продолжаю задаваться вопросом, может ли очаровательный дизель заменить в повседневной езде классические бензиновые агрегаты?  Ведь, ему по-прежнему доступны 5,3- или 6,2-литровые бензиновые двигатели V8.

Другие новости