45 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.

Если есть хоть что-то, за что публика критикует Toyota 86, так это ее недостаточная мощность. Можно даже сказать за ее отсутствие в принципе, если опираться на возможности шасси.


За почти десятилетие (если не считать Scion FR-S), это спортивное купе увеличило свои показатели с жалких 200 лошадиных сил до «внушительных» - приготовьтесь - 205 лошадиных сил!!!. Компания Bugatti должна начать опасаться... Извините за толику сарказма, но мы не могли сдержаться.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.


Мы отчётливо видим эти претензии, Интернет пестрит ими, но мы на самом деле не в том «лагере», приверженцы которого считают, что эта машина нуждается в большем количестве мощности. На наш взгляд, двести с лишним «лошадей» всегда было достаточно. Единственное, чего нам чуточку не хватало, так это ещё больше управляемости. И наконец мы это получили, на вершине линейки новая Toyota 86 2020 года с «волшебным» пакетом TRD Handling. Это возможно лучшая итерация 86 среди аналогичных спортивных автомобилей на сегодняшний день.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.

 


Что нового?
Если вы помните, ровно год назад мы провели весьма «вкусный» тест лимитированной прошлогодней Toyota 86 TRD и остались под большим впечатлением. Текущий же пакет для 86 TRD Handling образца 2020-го года, позаимствовал многие компоненты для улучшения управляемости от уходящей модели TRD: это отличные амортизаторы Sachs, мощнейшие тормоза Brembo и цепкие шины Michelin Pilot Sport 4. Единственное, чего ему не хватает, так это визуальные элементы от TRD.  Тут нет графики TRD или специального аэродинамического обвеса, но по большому счёту такие «плюшки» не влияют на поведение автомобиля, а являются лишь «вкусовщиной».
Каждая версия Toyota 86 2020 года также получит обновления в интерьере. Пакет TRD Handling для 86-й даже в этом коротком испытании, дал нам первое представление о значительно улучшенной информационно-развлекательной системе. 7,0-дюймовый центральный экран обладает значительно лучшей графикой и теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, как и многие другие представители модельной гаммы японского автопроизводителя. Нам придется больше возиться с этим, так как большая часть нашего времени в 86 была ограничена трассой.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.


Звезда гоночных треков.
Наша поездка на Toyota 86 новой генерации и в этом исполнении был крайне короткой, но мы обязательно сделаем более глубокое дополнительное тестирование автомобиля в ближайшем будущем. Но всего за несколько кругов по извилистой трассе в Texas Motor Speedway этот автомобиль продемонстрировал значительные улучшения по сравнению с менее «цепкой» стандартной версией. Почти все эти недостатки были учтены и нивелированы в модификации с индексом ТРД. Он здесь точно не для «красного словца».
Так же, как у его собратьев Camry ТРД и Avalon ТРД, показатели двигателя на 86 TRD не были изменены. Здесь тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор от базовой модели, выдающий 205 лошадиных сил и 156 фунт-футов крутящего момента, и работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями не предусмотрена для пакета TRD Handling, но ей это и не нужно, ведь даже на «стандарте» она снижает и без того невысокую мощность и крутящий момент до 200 л.с. и 151 фунт-фут.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.


Но опять же, мы уверены, что скромная отдача ДВС не проблема. Вручную перебирать ступени с помощью скоростной шестиступенчатой механической коробки передач и «вытягивать» все «соки» из машины на второй передаче достаточно забавно. Даже с его более мощным «родственником» Supra, преследующим нашего 86-го на треке, мысли об увеличении количества «лошадок» под капотом приходят крайне редко. Как только эта мысль проходит, в виде приближающейся на прямой Супра, первый же поворот на 86-м напоминает нам о том, что «табун» не так и важен, и его тут предостаточно.
Впечатляющая маневренность Toyota 86 в этой специальной версии от гоночного подразделения, это именно то, что отличает эту «гонку» от всех подобных спорткаров в этом сегменте. А возможно эта «вёрткость» и послушность делают этот авто абсолютно лучшим среди конкурентов.
Этот автомобиль «режет» и поворачивает как идеальный скальпель профессионального хирурга.  Незначительные крена кузова стандартной модификации, в нашей комплектации полностью исчезают благодаря вышеупомянутым амортизаторам Sachs. Неожиданные колебания кузова остались в прошлом.
Более широкие и липкие шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают сцепление на каком-то запредельном уровне. «Мясистые» покрышки позволили сделать огромный шаг в общем восприятии модели по сравнению со стоковой всесезонной «обувкой», которая, к тому же, допускает лёгкие раскачивания. В сочетании с исключительно сбалансированным рулевым механизмом 86-го мы можем с еще большей точностью поворачивать под нагрузкой в самых крутых виражах. Если и есть машина, которая поворачивает так же превосходно, то мы точно не ездили на ней. Даже «топовая» Супра не чувствует себя на гоночной трассе так уверенно и азартно.

Новейшая Toyota 86 с TRD Handling Package 2020-го модельного года. Первый ходовой тест: практически идеально. Он стал ещё проворнее, хотя изначально казалось, что сделать лучше уже невозможно.


Так есть ли недостатки?  Их совсем не много и это скорее наши придирки. Например спортивное сцепление имеет настолько крошечную точку захвата, что при любой ошибке вы гарантированно теряете «дорогие» секунды на треке. Без отличных навыков вашей левой ноги и точного ощущения момента необходимого переключения, 86 может немного противиться попытке быстро сбросить на пониженную передачу, когда это будет необходимо. И мы однозначно были бы благодарны за появление некоторых новых визуальных подсказок на информационном табло. Ещё одна придирка в том, что красный значок TRD сзади это единственное, что отличает пакет Handling от стандартной модели.
В остальном, это чертовски безупречный автомобиль для водителя во всех отношениях.
Цена счастья.
Если вы не успели в 2019-м году заполучить великолепный 86 TRD, то спорткар 2020 года с пакетом улучшенной управляемости это прекрасная альтернатива. Он может выглядеть не так хорошо, как его предшественник, но по технической части он предлагает все те же идентичные характеристики. Он определённо острее, крепче и веселее, чем любая другая версия.
Базовая Toyota 86 с механической коробкой передач стоит от 26 985 долларов, а пакет TRD Handling стоит 2320 долларов. Немного лучше оснащенный 86 GT с шестиступенчатой механической коробкой стоит 30,115 долларов, а аналогичный опцион стоит 1270 долларов.  Заметьте, даже на «топовом» GT эти дополнительные опции стоят дешевле на несколько сотен долларов, чем для стандартной версии. Принимая во внимание все поразительные характеристики 86-го, мы задаемся вопросом: зачем кому-то покупать что-то еще?

Другие новости