Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Когда несколько лет назад вышел оригинальный X5 M, он стал первым в своем роде. Знаменитое подразделение BMW М с воодушевлением приняло мощный двигатель, и установили его под капот одного из самых популярных автомобилей.
Этот же рецепт они применили к новыми X5 M и X6 M, и теперь они стали еще мощнее.
В третьем поколении внедорожники серии M используют более мощную версию теперь уже вездесущего 4.4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от BMW, этот же двигатель, используется в нынешнем M5. «Стандартный» двигатель развивает 600 л.с. при 6000 об / мин., с крутящим моментом 750 Нм, а пакет «Competition» увеличивает мощность до 617 л.с. Пересмотренный двигатель S63 также имеет более широкую полосу крутящего момента, это означает, что на низких оборотах доступно больше мощности.
Вся эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic BMW» в систему полного привода M xDrive. Система полного привода M xDrive отправляет всю мощность задним колесам, но когда потребуется дополнительная тяга, система перенесет мощность на переднюю ось. Активный спортивный дифференциал также является стандартным для всех моделей.
BMW заявляет, что будет доступно несколько режимов вождения, включая режим «Sport». Все модели также получают подвеску с активной стабилизацией. Как и другие BMW с адаптивной подвеской, X5 M и X6 M используют амортизаторы с электронным управлением, которые помогают контролировать крен кузова и позволяют водителю устанавливать свои предпочтения в управлении с помощью различных режимов.
Другие усовершенствования включают в себя регулируемое ощущение тормоза, впервые увиденное нами на M8, дополнительное крепление для увеличения жесткости шасси и опциональную ступенчатую установку колес с 21-дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Новые супер внедорожники также ниже, тяжелее и немного шире, чем автомобили, на которых они базируются.
Внутри все модели оснащены стандартными приложениями BMW «Live Cockpit» и «iDrive 7» на двух 12,3-дюймовых дисплеях, один расположен на центральной консоли, а другой на комбинации приборов. Все модели также оснащены головным дисплеем который проецирует актуальную информацию на лобовое стекло и двумя режимами для настройки отображения этой информации на приборной панели. Автомобили с пакетом «Competition» предлагают режим «Track», который, по словам BMW, предназначен исключительно для использования на закрытых гоночных трассах.
Цены на автомобиль начинаются от 106 095 долл. США и 109 595 долл. США для базовых моделей X5 M и X6 M или от 115 095 долл. США и 118 595 долл. США для моделей «Competition», соответственно.