26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Когда несколько лет назад вышел оригинальный X5 M, он стал первым в своем роде. Знаменитое подразделение BMW М с воодушевлением приняло мощный двигатель, и установили его под капот одного из самых популярных автомобилей.

Этот же рецепт они применили к новыми X5 M и X6 M, и теперь они стали еще мощнее.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

В третьем поколении внедорожники серии M используют более мощную версию теперь уже вездесущего 4.4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от BMW, этот же двигатель, используется в нынешнем M5. «Стандартный» двигатель развивает 600 л.с. при 6000 об / мин., с крутящим моментом 750 Нм, а пакет «Competition» увеличивает мощность до 617 л.с. Пересмотренный двигатель S63 также имеет более широкую полосу крутящего момента, это означает, что на низких оборотах доступно больше мощности.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Вся эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic BMW» в систему полного привода M xDrive. Система полного привода M xDrive отправляет всю мощность задним колесам, но когда потребуется дополнительная тяга, система перенесет мощность на переднюю ось. Активный спортивный дифференциал также является стандартным для всех моделей.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

BMW заявляет, что будет доступно несколько режимов вождения, включая режим «Sport». Все модели также получают подвеску с активной стабилизацией. Как и другие BMW с адаптивной подвеской, X5 M и X6 M используют амортизаторы с электронным управлением, которые помогают контролировать крен кузова и позволяют водителю устанавливать свои предпочтения в управлении с помощью различных режимов.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Другие усовершенствования включают в себя регулируемое ощущение тормоза, впервые увиденное нами на M8, дополнительное крепление для увеличения жесткости шасси и опциональную ступенчатую установку колес с 21-дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Новые супер внедорожники также ниже, тяжелее и немного шире, чем автомобили, на которых они базируются.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Внутри все модели оснащены стандартными приложениями BMW «Live Cockpit» и «iDrive 7» на двух 12,3-дюймовых дисплеях, один расположен на центральной консоли, а другой на комбинации приборов. Все модели также оснащены головным дисплеем который проецирует актуальную информацию на лобовое стекло и двумя режимами для настройки отображения этой информации на приборной панели. Автомобили с пакетом «Competition» предлагают режим «Track», который, по словам BMW, предназначен исключительно для использования на закрытых гоночных трассах.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Цены на автомобиль начинаются от 106 095 долл. США и 109 595 долл. США для базовых моделей X5 M и X6 M или от 115 095 долл. США и 118 595 долл. США для моделей «Competition», соответственно.

Другие новости