26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».

Новые взгляды и обновление технологий улучшили новейший кроссовер Мерседес-AMG.

Худшей новостью о Мерседес-АМГ 63 GLC 2020-го модельного года является то, что это версия эксклюзивная и доступна только для кузова купе. Хотите практичность стандартной модификации кузова GLC в комплекте с 503-сильным твин-турбовым 4,0-литровым мотором V8 от модели S? Вам определённо не повезло, потому что Мерседес-АМГ ограничил доступ GLC 63 с обозначением «S» вариантом купе, а стандарту положен исключительно 469-сильный двигатель. Конечно, Мерседес предлагает купе и без литеры «S», но если вы не готовы смириться с этим типом кузова, но жаждете «топовой» силовой установки, тогда Вам можно смело отправляться домой.

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».


Со стоимостью в 81,800$, новый GLC 63 S с индексом Coupe на $7,700 дороже, чем начального уровня комплектация GLC 63 купе, которая, в свою очередь, стоит ещё на $3,300 больше, чем стандартный классический кроссовер в аналогичной комплектации GLC 63. Помимо прибавки в 34 «лошади», силовая установка прибавила и в крутящем моменте, который подрос с 479 фунтов-фут до 516. Также в вариацию «S» добавили адаптивные опоры двигателя для понижения уровня шума, вибрации и придания дополнительной жесткости.
Повышенная энерговооружённость естественно сказалась на разгонной динамике, теперь спринт к 60 милям в час занимает всего 3.6 секунды, что отличается от базовой комплектации GLC 63, которая тратит на идентичное упражнение «лишь» 3.8 секунды. Максимальная скорость также возросла и теперь искусственно ограничена электроникой на отметке 174 миль / ч, тогда как в стандартной модели «ошейник» установлен на уровне 155 миль в час. И если типичный GLC 63 способен передвигаться очень быстро, то «Эска» делает это чертовски быстро. И это не пустые слова даже по отношению ко всему сегменту подобных автомобилей, например такие конкуренты, как BMW Х3М/Х4М, Ягуар Ф-Пэйс СВР, Ленд Ровер Рендж Ровер Велар «Автобиография» SV Dynamic, и Порше Macan Turbo тратят на разгон до 60 миль в час больше, чем четыре секунды.  Эта фантастическая новинка в комплектации GLC 63 S по динамике сопоставима лишь с Альфа Ромео Стельвио Quadrifoglio, который до последнего считался самым быстрым в классе.

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».


Сухопутная яхта.
Как и ожидалось, новейший GLC 63 S купе доказывает свои феноменальные возможности и на мокрой дороге, которая своими извилистыми виражами напоминала змею, протянувшуюся через весь округ Dutchess  штата Нью-Йорк. Езда на опциональных 21-дюймовых колесных дисках (против 20-х стандартных), оснащённых специальной «кроссоверной» версией летних покрышек Пирелли П Зеро была поразительно комфортной и предсказуемой даже на мокром асфальте. Удар ботинком по педали акселератора, и колеса на мгновение теряют сцепление с дорогой, следом полноприводная трансмиссия плавно распределяет внушительную мощность между передней и задней осями (она способна перебрасывать до 100 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось и до 50% на переднюю). Входить в повороты поначалу немного страшновато, учитывая то, что авто провоцирует делать это на достаточно высокой скорости. Все это достаточно забавно, хотя определённо приятно осознавать, что если что-то пойдет не так, то огромные (15.4-дюймовые) передние и не менее серьёзные (14,2-дюймовые) задние тормозные диски в комплекте с гигантскими тормозными «машинками» способны мгновенно остановить автомобиль.

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».


Кроме того, девятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач откровенно радует своей скоростью смены ступеней, а также великолепным звуковым сопровождением на перегазовках, которое вырывается из труб «активной» выхлопной системы. Даже в режиме Comfort, коробка передач, которая использует «мокрое сцепление» вместо традиционного гидротрансформатора, ведет себя прямо «провидчески». Она умело держит необходимую передачу в поворотах и быстро сбрасывает скорости при резком нажатии на правую педаль.
Стоит переключиться на режим «Спорт», «Спорт Плюс», «S-эксклюзив» или «Race» (также доступны зимний режим и возможность индивидуальной настройки), и отзывчивость трансмиссии ещё улучшается, рулевое управление наливается приятной тяжестью, а и без того жёсткая пневматическая подвеска становится еще тверже. Меняя режимы трансмиссии, происходит регулировка распределения крутящего момента между передними и задними колесами, сдвигаются пороги срабатывания системы контроля устойчивости и других параметров вкупе с электронным управлением блокировкой заднего дифференциала.

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».


Честно говоря, невероятная «всенастраиваемость» нашего AMG GLC является немного подавляющей, хотя интерактивный диск переключения режимов позволяет быстро изменить настройки динамичного кроссовера прямо на ходу. Некоторые функции возложены на рулевое колесо, которое отделано качественной кожей и искусственной замшей. Как и в остальных версиях тут также доступны такие опции, как современная информационно-развлекательная система и адаптивный круиз-контроль.

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».



Как и в обычном GLC 300, в нашем GLC 63 присутствует «фирменная» информационная система от компании "Мерседес-Бенц" под уже знакомым названием MBUX. Данная система опирается на качественный 10.3-дюймовый сенсорный экран, который расположен на соответствующей консоли в салоне автомобиля, а также на набор сенсорных кнопок на руле, с которым также взаимодействует другая, не менее качественная» 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Более предприимчивые пользователи могут перемещаться по системе через систему распознавания голоса, которая активируется нажатием кнопки на рулевом колесе или произнесением фразы «Привет, Мерседес». Однако последняя функция становится жертвой ложных запросов и часто пытается отреагировать на любое упоминание слова «мерседес».

Мерседес-АМГ GLC 63 S купе 2020-го модельного года на первом ходовом испытании: скажи "Да" литере «S».


Тем не менее, сверхчувствительность функции распознавания голоса MBUX не так сводит с ума, как раздражающий хриплый звук от опциональных 21-дюймовых шин Pirelli, также высокий подъём багажного отсек с его небольшими размерами. Версии Купе очень не хватает аналогичных показателей, как у стандартного GLC 63.
Но то, чего не хватает GLC 63 Coupe в плане грузового отсека, он компенсирует своей со вкусом суженной линией крыши и S-образной отделкой для конкретной модели с индексом «S».  Благодаря обновлению экстерьера, которое включает в себя новые фары, большую решетку радиатора и измененные задние фонари, внешний дизайн новейшего Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2020-го модельного года сочетает в себе элегантность, угрожающий вид и некую грацию. Тут он безусловно выигрывает у предшественника. Если бы только самый мощный вариант компактного кроссовера AMG обеспечил еще большую гибкость.

Другие новости