26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.

Новый для 2020-го модельного года GLC300 турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель определённо является достижением.

Называйте меня оптимистом, но вместо того, чтобы оплакивать до 2020 года Мерседес-Бенц GLC 300, как просто еще один очередной кроссовер, я выбираю именно эту генерацию в том виде, какая она есть: это самое близкое, что мы, Янки, ожидали лучшего от того же C-класс универсал. Правда, GLC 300 более чем на 400 фунтов тяжелее, чем тот же С300 седан, который компания Мерседес продает в Штатах. Остальные версии С300 немецкий концерн продает на других рынках, но в этом кроссовере лишний вес вряд ли обратит на себя внимание, особенно в тех условиях, в которых я езжу на север, в сторону Колд Спринг, Нью-Йорк с Джерси-Сити, Нью-Джерси.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.


Появившийся в гамме силовых агрегатов в 2019 году под капотом С300, двигатель в 255 лошадиных сил превосходит более чем на 14 «пони» предыдущий турбированную 2.0-литровую рядную «четвёрку» прошлогоднего GLC 300. Концерн Mercedes утверждает, что прибавка дополнительных «лошадей» в обновленном GLC 300 позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем в предыдущей модели.

 


Высокая посадка при хорошем управлении.
При минимальном турбо лаге и внушительном крутящем моменте в 273 фунт-фут, который доступен уже при 1800 оборотах, новый силовой агрегат очень рьяно толкает GLC300 к линии горизонта мимо медленно движущихся пейзажей города Джерси-Сити. Надавите на правую педаль, и двигатель охотно раскручивается до своих 6500 оборотов в минуту, до красной зоны, причём, практически все время, испуская приятный для четырех цилиндров звук.
Если бы только девятиступенчатая автоматическая коробка передач нового GLC300 была такой же приятной, как его двигатель. Хотя она ненавязчиво перебирает ступени, эта коробка передач всё же определённо очень медлительная. Создаётся впечатление, что её настройки настроены на постоянный комфорт по умолчанию. Переключение на более агрессивные режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» чуть улучшают «скорострельность», но чувствуется, что обе эти настройки делают переключения передач всё же дольше, чем необходимо для комфортного ежедневного вождения (хотя тут есть режим Eco, а также предусмотрена возможность настраивать индивидуальный режим). В качестве утешения в новинке есть рулевое колесо с подрулевыми переключателями, которые обеспечивают ручное управление коробкой передач.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.


Теперь, «фирменная» система полного привода «4Matic» от Мерседес  доступна лишь в качестве дополнительной опции за 2,000 долларов США, хотя наш тестовый GLC 300 не был оснащён последней. Вместо уверенного старта с места, трансмиссия отправляет всю его мощь на задние колеса. Хотя на 88 фунтов меньший вес, достигнутый за счёт отсутствия лишних деталей, позволяет заднеприводному GLC 300 более азартно управляться по извилистой «бетонке». Благодаря своему легкому рулевому управлению, жесткому кузову, и жестким пружинам, наш компактный кроссовер ощущается гораздо интереснее, чем этого ожидаешь. Конечно, следует отметить, что наш GLC оснащён опциональными 20-дюймовыми дисками за 1,250$, обутыми в летние шины. Отличное поперечное сцепление от этой липкой резины, минимальные крены кузова, и твердая педаль тормоза, и GLC чувствует себя очень уверенно на асфальте, почти как его более лёгкий «родственник» в лице С300.
«Азартный» характер нового GLC напрямую связан с качеством езды, в этом огромная заслуга многорычажных передней и задней подвесок кроссовера, которые образцово «работают» с любыми неровностями дорожного полотна. Хотя возможно, что это связано с тем, что у нашего GLC стандартные 18-дюймовые колеса и всесезонные шины для большего комфорта.
Просторно и стильно.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.


Освеженный внешний дизайн сопровождает изменения под капотом нового GLC 300-х, и включает в себя новую решетку радиатора, переделанную переднюю и заднюю панели, переработанные светодиодные фары, а также обновленные светодиодные задние фонари. Дополнительный AMG «пакет» в отличие от стандартного «внедорожного», делает внешний дизайн довольно консервативным.  Он включает в себя передние и задние панели с более агрессивным видом, а также дополнительные элементы, такие как индивидуальные 19-дюймовые колеса и перфорированные передние тормозные диски.
Независимо от комплектации, новый GLC определённо выглядит более выразительно при в целом сдержанном дизайне. Те, кто стремится к большему вниманию окружающих, возможно, пожелают рассмотреть к покупке более «показушный» GLC 300 Coupe, который жертвует высотой стандартной модели в угоду эффектной внешности. Если «топовый» GLC доступен исключительно с полным приводом за цену в 50,000$, то стартовая цена купе составит на $7500 больше, что совсем не мало. Несмотря на это, новые «нотки» этого GLC добавляют красивый блеск в относительно сдержанный дизайн.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.


Как и следовало ожидать, более прямолинейная линия крыши «классического» GLC, производимая в заводских условиях, делает его лучшим выбором для комфорта пассажиров на заднем сиденье и для перевозки грузов. Оба варианта существенно прибавили в просторе салона по сравнению с предшественниками, сохранив при этом возможность трансформации заднего ряда сидений в пропорции 40/20/40. Кроме того, стандартный грузовой отсек нового GLC превосходит таковой даже у универсала C300 на целых 4,2 кубических фута.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.


Передняя часть центральной консоли салона GLC и GLC Coupe в значительной степени отражают друг друга, и обе модели однозначно выиграли от добавления стандартного 10,3-дюймового сенсорного экрана, установленного на приборной панели, вместо стандартных 7,0-дюймовых дисплеев предыдущих моделей. Общее устройство очевидно выиграло от внедрения таких «фишек», как недавно появившийся 12,3-дюймовый экран отражающий информацию от «уймы» цифровых датчиков, модернизированный руль с сенсорным управлением и новейшая информационно-развлекательная система от Mercedes под названием MBUX.
Эффективные технологии.
Новейшая информационно-развлекательная система MBUX заменила предыдущую информационно-развлекательную систему под названием COMAND.  Наряду с вышеупомянутым сенсорным экраном и элементами управления на рулевом колесе, MBUX также обеспечивает взаимодействие с пользователем с помощью сенсорной панели, установленной на центральной консоли, и голосового управления, которое включается в режиме онлайн нажатием кнопки на рулевом колесе или произнесением фразы «Привет, Мерседес».
Последняя функция лучше выглядит в теории, чем на практике, и я обычно обращаю внимание на MBUX, просто говоря слово «Мерседес». Чувствительность системы под вопросом, утомительная процедура одним словом, я постоянно находился в поиске синонимов «Мерседес» (марка, имя, бренд или модель), чтобы гарантировать, что MBUX не ошибется, предполагая, что я нуждаюсь в его помощи.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.


Однако не все новые технологии GLC безнадежны. Например, доступная расширенная навигационная система использует сенсорный экран, установленный на приборной панели, для отображения навигационной информации в прямом эфире с передней камеры, расположенной за зеркалом заднего вида. Это достаточно неплохая технология, которая визуально очень впечатляет, хотя в конечном счете не более полезна, чем те же графические дисплеи, которые обычно появляются на экранах навигации.
Более поразительными являются изменения, внесенные в системы помощи водителю кроссовера.  В частности, адаптивный круиз-контроль Mercedes Distronic использует данные навигации и движения для регулировки скорости автомобиля в соответствии с такими особенностями маршрута, как изгибы, развязки и предстоящее движение. Кроме того, Distronic теперь работает с системой центрирования полосы движения кроссовера, чтобы помочь в маневрах при смене полосы движения на многополосных дорогах, когда скорость транспортного средства равна или превышает 50 миль в час, и водитель активирует сигнал поворота. Увы, я не смог проверить работу этой системы на тех дорогах, которые вели к моему месту назначения.

Новейший Мерседес-Бенц GLC 300 первый ходовой тест: ещё больше для GLC. Универсал от "Мерседес" 21-го века.



Антикварные магазины на главной улице Cold Spring. Изношенные кожаные куртки беспорядочно свисают со стойки магазина, стареющий диско-шар подмигивает за окном, а усталый на вид деревянный стол кренится у обочины. Подобно тому, как мода меняется в зависимости от сезона, музыкальных жанров и гниения дерева, автомобильные кузова перестают пользоваться популярностью в плане дизайна.
Несмотря на дополнительные объемы, которые он несет по сравнению с универсалом Mercedes-Benz C300, более крупный грузовой отсек GLC 300 2020-го модельного года и внушительная динамика, возможно, делают этот кроссовер таким же хорошим, если не лучше, чем компактный классический универсал от компании Mercedes.  Неудивительно, что кроссоверы и внедорожники вытесняют традиционные универсалы в дилерских центрах США.

Другие новости