26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.

C-класс AMG-lite – это дикий и милый седан.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.

Итоговый вердикт 6.4 балла из 10-ти возможных.
Седан Mercedes-AMG C43 2019 года занимает место между более приземленной моделью Benz C300 и огнедышащей версией C63. Это относится как к дизайну автомобиля, так и к рабочим характеристикам, и общему характеру, который старается соблюсти тонкую грань между роскошью и спортом. В большинстве случаев это удаётся, однако, не всегда.
Несмотря на некоторые недостатки, C43 справляется с этой двойной и сложной задачей таким образом, что делает управление приятным и даже забавным для седана. Если вы предпочитаете иметь «Мерседес» со спортивным характером, но не хотите переходить на полностью экстремальную версию с V8, то C43 - именно то, что доктор прописал.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.


Оценка дизайна: 6 баллов из 10-ти возможных.
Это сегмент, который показывает сдержанность в дизайне. Данный Мерседес не должен выделяться больше, чем конкурирующие 3 серии или Audi A4. Тем не менее, C-класс по-прежнему выглядит так же хорошо, как любой из его одноклассников, даже с учётом того, что он приближается к концу своей конвейерной жизни.
Дизайн C43 является консервативным, с простыми линиями и минимальной вычурностью.  Исключениями из этого правила являются четырехугольные выхлопные наконечники, значки AMG, а также дополнительный пакет из внешних элементов из углеродного волокна (как на этом тестовом экземпляре) и 19-дюймовые 10-спицевые колеса. Окраска металлик Brilliant Blue также придает удивительную притягательность автомобилю. Но даже с этими яркими штрихами, дизайн C43 остается очень сдержанным.
Тем не менее, салон C-Class является лучшим в своем классе. Даже в сравнении с более новыми конкурентами вроде новой BMW 3 серии. В нашем экземпляре отделка из ясеня выглядит превосходно, а стандартные металлические вентиляционные отверстия и дверные вставки из полированного алюминия придают стойкое ощущение богатства. Несмотря на всю эту роскошь в стандартной комплектации, довольно скучный общий дизайн C43, как внутри, так и снаружи, дает машине лишь шесть баллов в этой категории.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.


Оценка комфорта на 5 баллов из 10-ти возможных.
Проведение времени в пути на C43 представляет собой весьма замечательный процесс, но с несколькими оговорками. С одной стороны, базовые сиденья AMG стоимостью 2500 долл. США излишне жесткие, даже для роскошного седана, ориентированного на технические характеристики, обнимающие пассажиров всех форм и размеров со слишком агрессивными боковыми валиками и почти без поддержки спины. Эти трековые ковшеобразные сиденья слишком спортивны для повседневного вождения. Они выглядят достаточно красиво, но вы смело можете пропустить их в конфигураторе при выборе комплектации.
Кроме того, качество езды C43 соответствует бренду AMG в самом агрессивном смысле этого слова, теряя в комфорте, который можно ожидать от автомобиля с эмблемой Mercedes. Даже в самой комфортной настройке подвески качество езды автомобиля остается на удивление жёстким. Как и в случае с ковшеобразными сиденьями, суровая езда на C43 с течением времени утомит вас, становясь более раздражающей, чем дольше вы находитесь за рулём.
С точки зрения внутреннего пространства, C43 достойно соперничает со своими ближайшими конкурентами. Запас места достаточен для всех пассажиров (37,1 дюйма как спереди, так и сзади), однако, место для ног в большей степени не соответствует классу премиум. Те, кто на заднем сиденье, возможно, переживут короткие поездки по городу, но в дальней дороге всё совсем не радужно. С 35.2-дюймовым задним пространством для ног, C-Class соответствует BMW 3-й серии, хотя БМВ предлагает лучшую посадку, которая немного просторнее и более комфортна в дальних путешествиях.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.

 

Производительность и управляемость на 8 баллов из 10-ти возможных.
Хотя ему возможно не хватает грубой силы 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом от более дорогого брата C63, C43 по-прежнему впечатляет, в то же время он оснащен системой полного привода 4Matic. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом выдает 385 лошадиных сил и обильный крутящий момент в 384 фунт-фута, что достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за 4,6 секунды по словам производителя, хотя по ощущениям с водительского места, разгон до этой отметки ещё более стремительный.
С его обильным крутящим моментом на низких оборотах и прилежной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, C43 является прекрасным компаньоном для движения по заполненным транспортным магистралям. Внушительная мощность доступна мгновенно, и коробка передач подбирает нужную передачу практически в каждом случае, в том числе в режиме «Stop&Go». Нажмите кнопку ручного режима на центральной консоли, и вы переключаете передачи самостоятельно с помощью лепестков переключателей на рулевом колесе. При такой настройке девятиступенчатая коробка передач обладает впечатляюще резкой реакцией, особенно на более высоких оборотах двигателя, где диапазон изменения шума выхлопных газов сопровождает каждое переключение.
С большой мощностью, идущей на все четыре колеса, и стандартной цепкой летней резиной, C43 постоянно стремится быть первым в потоке. Еще больше уверенности в поворотах придают водителю такие «девайсы», как рулевая рейка с оптимальным передаточным числом. После краткого ознакомления с быстротой рулевого управления, автомобиль становится полноценным союзником водителя. С быстрым рулевым управлением C43 рулится с фантастическим азартом, чувствуя себя истинным хозяином виражей.
Несмотря на посредственную плавность хода в каждодневных условиях вождения, C43 доставляет настоящее наслаждение в энергичных по сценарию поездках. И, несмотря на то, что здесь не хватает грозного ворчания «старшего» C63, C43 предлагает настолько много удовольствия от вождения, что переход на 63 может вызвать у вас сомнения.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.


Оценка технологий и коммуникаций на 7 баллов из 10-ти возможных.
Несмотря на то, что текущий C-класс находится на завершающей стадии своего жизненного цикла, предлагаемая технология все еще конкурентоспособна в своем классе. Это начинается с 10,2-дюймового центрального экрана, который дополняется дополнительным цифровым приборным блоком за 750 долларов. К сожалению, C-Class еще не получил замечательную информационно-развлекательную систему MBUX. Вместо этого автомобиль обходится старой системой COMAND и ее комбинацией колесика управления и сенсорной панели, установленных на консоли. Хотя система все еще хороша по средним стандартам, вы упускаете некоторые новейшие технические функции, такие как навигация в дополненной реальности и (сверхчувствительное) программное обеспечение для распознавания голоса «Hey Mercedes».
Тем не менее, в C43 включены другие привлекательные технологии от Mercedes, например, 64-полосное внутреннее освещение и отличная звуковая система Burmester (опция за 850 долларов).  Опциональный головной дисплей с проекцией за 990 долларов выглядит чётким, однако я не смог правильно определить своё местоположение на лобовом стекле. Наконец, пакет внешнего освещения за $ 900 заслуживает аплодисментов.  Это одни из лучших фар, которые мы когда-либо испытывали в автомобиле.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.


Оценка уровня безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Наш Mercedes предлагает довольно полный набор средств безопасности, однако, стоит он весьма дорого. В то время как контроль слепых зон и помощь перед торможением (которое применяет дополнительное тормозное давление, чтобы избежать столкновений), входят в стандартную комплектацию C43, разумным решением будет выбрать пакет помощи водителю за 1800 долларов. С ним поставляется адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, активное рулевое управление, автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о переднем и заднем перекрестном движении. С его внушительными дополнительными адаптивными фарами и дополнительным комплектом безопасности, C43 получил награду Top Safety Pick + от Страхового Института Безопасности Шоссе (IIHS).

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.


Уровень топливной экономичности на 5 баллов из 10-ти возможных.
По данным Агентства по охране окружающей среды, полноприводный Mercedes-AMG C43 2019 года способен проехать 19 миль на одном галлоне по городу, 27 миль на галлоне по шоссе и 22 мили на галлоне в смешанном цикле. Правда, сравнимый по характеристикам, Audi S4 делает это чуть лучше, преодолевая на одном галлоне, 21 милю в городе, 30 по шоссе и 24 в среднем.

Обзор Mercedes-AMG C43 2019-го модельного года: голубая бомба.


Доступность на 5 баллов из 10-ти возможных.
Как и в других моделях от Mercedes, цена C43 быстро растет при добавлении различных опций.  Базовая цена автомобиля составляет 55 250 долл. США, хотя наш тестовый автомобиль стоит намного больше этой отметки, а именно с цены в 72 065 долл. США.  Это разница в опциях на сумму 16 815 долларов достаточно значительная цифра для столь компактного седана. Несмотря на этот факт, этот конкретный автомобиль включает в себя несколько достойных опций, таких как краска Brilliant Blue за 720 долларов, звуковая система Burmester за 850 долларов, пакет внешнего освещения за 900 долларов и пакет помощи водителю за 1800 долларов.
BMW M340i xDrive стоит $ 56 000 и является ближайшим конкурентом C43.  Точно так же BMW выдает 382»лошади», а это всего на три «лошадки» отличается от Mercedes, но баварец имеет полноприводную трансмиссию. А вот Audi S4 немного экономичнее при мощности в 349 лошадиных сил, а также является наименее дорогой по стоимости из этой тройки, имея ценник в 50 200 долларов.

Другие новости