30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Электрические турбокомпрессоры поступят в производство в 2021 году. Спасибо Garrett Motion за использование принудительной индукции с помощью аккумулятора в автомобиле рядом с вами.

Электрические турбокомпрессоры поступят в производство в 2021 году. Спасибо Garrett Motion за использование принудительной индукции с помощью аккумулятора в автомобиле рядом с вами.

Электрические турбокомпрессоры поступят в производство в 2021 году. Спасибо Garrett Motion за использование принудительной индукции с помощью аккумулятора в автомобиле рядом с вами.

Электрические турбокомпрессоры наконец-то подъезжают к серийному автомобилю рядом с вами.

Garrett Motion готовит свой первый электрический турбонагнетатель для 2021 года, который будет использоваться на серийных автомобилях. Это будет первое настоящее электрическое турбо, которое когда-либо сидело под капотом основного легкового или грузового автомобиля.

 

Электрические турбокомпрессоры на самом деле не все , что новый - даже сейчас, вы можете выбрать один на eBay за несколько сот долларов , и ремень его на Civic для некоторых дополнительных силой, хотя нет никакой гарантии , что не будет гранаты на миллион штук.

 

Не является Гарретт и единственным игроком в отрасли, который рассматривает электрическую принудительную индукцию. Фактически, Audi была первой, кто представил электрический компрессор на серийном автомобиле на своем SQ7, где он использовался для устранения задержки на 4,0-литровом дизельном двигателе с последовательным турбонаддувом V8.

 

Думайте об устройстве Audi больше как о электрическом нагнетателе, работающем на электричестве, производимом двигателем, а не ремнем от двигателя; это отдельно от реальных турбо.

Однако Garrett's - это настоящий турбокомпрессор, поскольку он использует электродвигатель между двумя половинами турбокомпрессора для сжатия воздуха в двигатель, прежде чем горячие выхлопные газы попадут в агрегат. Это устраняет небольшое количество времени, которое требуется отработанному газу, чтобы обойти различные трубы и в турбонагнетатель.

По словам Гарретта, E-Turbo может навести двигатель на заданный крутящий момент за одну секунду, по сравнению с 4,5 секундами обычного турбо. Это может также работать в обратном направлении, так сказать. Поскольку электродвигатель встроен в турбонагнетатель, при более высоких оборотах в минуту, когда выхлопные газы текут достаточно для того, чтобы включить турбину самостоятельно, электродвигатель может использовать эту энергию для регенерации электроэнергии для аккумуляторов.

Другие новости