Первый тест драйв и обзор нового BMW X6 2020 года. В новейшем BMW X6 есть удивительная широта возможностей.

Прошло около 10 лет с тех пор, как BMW запустила X6 в ничего не подозревающем мире. Что это был за внедорожник с фастбэком на крыше? Как и модель в модных куликах, автомобильная дихотомия BMW была просто чарами.
Оказывается, они были к чему-то другому - BMW с тех пор перешагнул 443 000 X6, создавая новый универсал, на котором прыгали Audi, Mercedes-Benz и Porsche.
Вскоре в автосалонах появится третье поколение 2020 X6, в котором используется архитектура шасси, внутренняя отделка и модельный ряд недавно переделанного X5 . Изначально X6 будет выпускаться в двух версиях - xDrive40i с 335-сильным 3,0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и M50i, который штурмует ворота с 4,4-литровым V8 с двумя турбинами и мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунта-фута. , крутящего момента от 1800 до 4600 об / мин. Это здоровое увеличение 78 лошадиных сил и 74 фунта-фута. крутящего момента по сравнению с предыдущим X6.
Я затащил X6 M50i, законченный в Manhattan Green Metallic, по некоторым сельским дорогам в Южной Каролине, и самый большой вывод здесь - это мощный экстраверт, едущий верхом, едет по дороге, как BMW - или, точнее, то, что мы думаем, BMW должны ездить как.
Для такого грубого существа X6 удивительно бдителен, меняя направление без единого намека на наклон тела. Рулевое управление быстрое и прямое, с естественным подъемом, которого в последнее время не было у Биммерса. Стандартный комплект для X6 M50i включает в себя 22-дюймовые легкосплавные диски, Adaptive M Suspension и набор спортивных M-бит, включая тормоза, выхлоп и дифференциал повышенного трения, а также систему полного привода xDrive, которая в основном работает. в спортивном режиме заднего привода, пока условия не диктуют иначе. В дополнение к этому, он обладает дополнительной активной стабилизацией крена и пневматической подвеской, которые, помимо прочего, снизят высоту езды на 40 миллиметров.
И, о да, двигатель. Эта 4.4L согнутая восьмерка с ее турбиной, укрытой в "вее", является персиком. Urge является линейным и неуклонным вплоть до красной линии, а в режиме Sport X6 издает все необходимые звуки - глубокий грохот, перемежающийся лаем и случайным пердением. Не в отличие от моего золотистого ретривера, но значительно приятнее. Конечно, часть этого слухового секса закачивается в цифровом виде через аудиосистему, но все, что вам нужно сделать, это открыть окно, чтобы узнать, что это происходит и снаружи.
Металлические подрулевые переключатели вызывают быстрые и послушные зубчатые перестановки от превосходной восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Это быстро Х6 M50i в нуля до 96 км / ч взрыв всего за 4,1 секунды соответствует исходящее X6 M . Недостаточно? Дождитесь 600+ лошадиных сил X6 M . «Это странный мир, в котором мы живем.
Этот X6 третьего поколения, возможно, выглядит более комфортно в своем новом скине. В то время как ушедшая модель выглядела немного неловкой и немного усердной, линии этого 2020 года сплоченно сплелись, отмечены большим (но не мультяшным) передним грилем - возьмите лук, серии X7 и 7 - и попу из утиного хвоста с Тонкие горизонтальные светодиодные задние фонари завершают заднюю часть. По сравнению с предыдущей моделью, новый X6 немного длиннее, шире и ниже. Его колесная база, растянутая на 42 миллиметра, позволяет немного больше места для ног на задних сиденьях, и BMW заявляет, что грузовое пространство также увеличилось. Синие тормозные суппорты входят в стандартную комплектацию M50i, и BMW впервые представила на X6 свой новый, дополнительно оснащенный решеткой с подсветкой. Просто когда ты думал, что видел все это.
Шагните внутрь, и мы увидим новейшую эстетику интерьера BMW, в которой доминирует свободно стоящий 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков за рулем, который толкает спидометр и тахометр к внешним краям, оставляя центр экрана открыть для навигационной информации и тому подобное.
Стандартными являются панорамный люк на крыше, спортивные сиденья, отделанные кожей Vernasca, и GPS-навигация. Да, но в отличие от большинства других производителей автомобилей премиум-класса, которые отказываются от тактильной функциональности цифровой недвижимости, BMW сохраняет свой проверенный поворотный контроллер iDrive вместе с множеством логически расположенных физических кнопок, которые помогают держать глаза на дороге где они принадлежат. Существует также ряд пронумерованных предустановок, которые можно назначить любимым радиостанциям, домашней странице навигации и т. П. Браво. Мульти-регулируемые сиденья в этом тестере продемонстрировали типичное сочетание BMW высочайшего комфорта и поддержки, а прохладное окружающее освещение поднимает кабину X6 к высокому искусству ночью.
Хотя цены пока не объявлены, мы можем быть уверены, что значительно превосходящий BMW X6 M50i 2020 года будет стоить дороже, чем его предшественник на 90 850 долларов. Также знайте, что многочисленные «необходимые» пакеты и опции значительно увеличат прибыль; это не удивительно, но что удивляет, так это широта возможностей, заложенных в последнем взгляде BMW на эту нишевую модель. Изумительное богатство X6 M50i, стремительный темп, передовые технологии и - для тех, кто все еще заботится - прекрасная динамика, делают вождение этого странного клина экстравагантности радостью.