30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Очередная интерпретация Toyota Supra MkIV со средним расположением двигателя выглядит не так уж плохо.

Очередная интерпретация Toyota Supra MkIV со средним расположением двигателя выглядит не так уж плохо.

Очередная интерпретация Toyota Supra MkIV со средним расположением двигателя выглядит не так уж плохо.

Пламенный привет своему сопернику в лице Хонда NSX.

Toyota Supra за свою историю успела побывать переднеприводной, заднеприводной и всегда была такой же легендарной, как и Chevy Corvette (до того, как в этом году появился C8 со средним расположением двигателя).  Что, если Toyota получит немного радикальности в 90-х и изобрела Supra с двигателем позади сидений?  Это навредило бы культовости знаменитого японца?

Очередная интерпретация Toyota Supra MkIV со средним расположением двигателя выглядит не так уж плохо.


К счастью, кто-то другой выполнил задачу переосмысления Supra MkIV со средним расположением двигателя и выполнил это так, что это очень радует глаз.  Abimelec Arellano из ателье Abimelec Design поделился своим мнением, и мы действительно думаем, что это вовсе не выглядит плохо.


На первый взгляд, Supra со средним расположением двигателя трудно отличить от традиционной. Автомобиль по-прежнему имеет культовую конфигурацию фар, боковые воздухозаборники и крылья. Однако параллельное сравнение выявит огромную разницу между оригинальной и переосмысленной Супрой.

Очередная интерпретация Toyota Supra MkIV со средним расположением двигателя выглядит не так уж плохо.


С кабиной, немного сдвинутой вперед, чтобы разместить двигатель 2JZ сзади, Supra со средним расположением двигателя выглядит как настоящий суперкар, напоминающий отчасти Ferrari, особенно в этом ярко-красном цвете. Кастомная модель также получила два заметных изгиба на капоте, по-видимому, чтобы немного оживить дизайн.


Абимелек признал тот факт, что его интерпретация является намеком на Honda NSX или Acura NSX, как мы его знаем, который был жестким конкурентом MkIV Supra в 90-х годах.

Очередная интерпретация Toyota Supra MkIV со средним расположением двигателя выглядит не так уж плохо.


С учетом сказанного, интересно подумать о возможностях этого соперничества, если оба автомобиля находятся в средней комплектации.  Повлияло бы это на популярность Супры раньше?  Была бы Supra MkIV с задним расположением мотора такой же легендарной, как сегодня?  В любом случае это была бы очень интересная машина.

Другие новости