38 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.

Недавно мы провели некоторое время вместе с GranTurismo MC Convertible, в модификации GT, стоимостью почти 200 000 долларов, которая пытается оставаться актуальной среди группы более молодых и более совершенных конкурентов.

Maserati GranTurismo дебютировал 11 лет назад в 2008 году, и все еще находится на рынке, хотя и с некоторыми обновлениями.

 

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.


Хотя Maserati до сих пор имеет неоспоримую «сексуальную» привлекательность и способность сворачивать головы прохожих, её красота по-прежнему не перекрывает очевидной архаичности.  Даже с его замечательным саундтреком от V8, остальная часть трансмиссии это полное разочарование, а особенно неуклюжая коробка переключения передач на шесть ступеней.  Короче говоря, по нашему мнению, именно этот Мазерати очевидно готов к отставке.

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.


Плюсы.
Нельзя отрицать, что единственный величайший атрибут этого Мазерати живет под капотом. В сегодняшнем мире безудержного турбонаддува и уменьшения размеров цилиндров, в звучании этого итальянского безнаддувного мелодичного V8, есть что-то настолько изысканное, и определённо романтичное. Эта 4,7-литровая «восьмерка» выдает внушительные 454 лошадиных силы, что позволяет GranTurismo разгоняться до 60 миль в час за сравнительно не впечатляющие 4,8 секунды, что превосходит практически любой другой спортивный автомобиль в сегменте.  Тем не менее, Maserati все время кричит и кричит.  Переведите автомобиль в режим «Спорт», и рёв станет достаточно приятным для слуха, чтобы почти забыть о других недостатках, но ключевое слово здесь «почти».

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.


Мы провели большую часть нашего свидания с Maserati в очень романтическом путешествии через Южную Флориду в довольно изменчивых погодных условиях.  Даже в присутствии Lamborghini, Bentley и редких гиперкаров, наша красавица Maserati привлекла внушительное количество камер мобильных телефонов среди прохожих. Конечно стоит отдать должное мерцающей белой окраске Bianco Birdcage (это весьма дорогая опция стоимостью 10 500 долларов США) или просто соблазнительно гладким линиям кузова этого интересного автомобиля. В любом случае, даже после 11-го дня рождения GranTurismo, он по-прежнему привлекает внимание так же охотно, как и любой из его особенно ярких конкурентов.

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.


Хотя интерьер этого GranTurismo выглядит таким же устаревшим, как и гостиная вашей бабушки, есть одна деталь, которую стоит особенно отметить, это фантастическая кожаная отделка салона.  Наш тестовый автомобиль имел ярко-красную кожаную отделку на сиденьях и дверных панелях.  Это выглядит, чувствуется, да и реально пахнет просто фантастически.  Хорошо скроенный интерьер, особенно с опущенным верхом, выставлен на всеобщее обозрение. Если вы выбираете версию с мягким верхом, красная кожа в отделке салона является обязательным атрибутом.

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.


Минусы.
Одна из самых ярких проблем этого GranTurismo это его определённо устаревшее шасси.  Особенно в формате кузова с мягким верхом, структурная жесткость корпуса является просто ужасающей. Этот «новейший» Maserati постоянно скрипит и трясется, как будто он построен на заднем дворе провинциального гаражного комплекса. Хотя мы не сравнивали версию купе в последнее время с открытой модификацией, этот кабриолет особенно ужасен, когда дело доходит до собранности шасси, и из-за этого ощущения от вождения становится особенно грустно. Если Вы не будете обращать внимание на эпическую кожаную отделку в GranTurismo, то у вас останется интерьер, который очевидно не соответствует ценнику в 50 000 долларов США, не говоря уже о существенном подорожании по сравнению с предшественником. В интерьере имеется 8,4-дюймовый центральный дисплей с версией программного обеспечения Uconnect от FCA, однако это оказалось большим бременем, чем выгодой. Экран этой системы регулярно зависал, даже иногда полностью отключаясь. Там также нет ни кластера цифровых индикаторов, ни дисплеев, отвечающих за помощь водителю. Компания Maserati возвращает Вас назад во времени с его интерьером и это заманчиво, но не таким псевдо-очаровательным или псевдо-освежающим способом. Это единственная главная причина, заставляющая вас задуматься: «Стоит ли он таких гигантских денег?»

Maserati GranTurismo MC 2019-го модельного года с откидным верхом: плюсы и минусы. Интересная, но стареющая итальянская красавица.


Говоря о деньгах, эти статусные наклейки GranTurismo MC Convertible стоят 197 012 долларов, что на 32 032 доллара больше стартовой цены стандартного автомобиля в 164 980 долларов США. Это с лихвой превышает стартовую цену на Mercedes S560 Convertible более чем на 30 тысяч долларов США, а BMW M850i Convertible более чем на 40 тысяч долларов США. Причём оба этих конкурента предлагают лучшие технологии, более захватывающий опыт вождения и одинаково привлекательный стиль. Проще говоря, этот новейший-старый Maserati предлагает немного больше, чем просто изысканная внешность, особенно учитывая те немаленькие деньги, которые он требует для обладания собой. История и аура итальянского бренда по-прежнему манит искушенных автолюбителей. Плюс фирменный дизайн и особая звуковая палитра двигателя, которые издавна ласкаю слух своих фанатов. У нас в итоге образовались смешанные впечатления, но в чём мы однозначно уверены, так это в том, что это неординарный, однозначно породистый и исключительный автомобиль.

Другие новости