38 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Компания БМВ планирует снять с производства дизельные спорт-версии своих моделей с индексами «M50d» с четырьмя турбинами уже в следующем году.

Компания БМВ планирует снять с производства дизельные спорт-версии своих моделей с индексами «M50d» с четырьмя турбинами уже в следующем году.

Компания БМВ планирует снять с производства дизельные спорт-версии своих моделей с индексами «M50d» с четырьмя турбинами уже в следующем году.

Отказ от этих вариаций будет происходить постепенно, начнут с легковых моделей, а закончить кроссоверами.

На Европейском рынке такими версиями обладают пятая серия, седьмая, кроссоверы Икс-5, Икс-6, Икс-7. Все они оснащаются трёхлитровой турбо-шестёркой и обладают огромным крутящим моментом.

Как сообщило авторитетное германское издание «Биммер сегодня», концерн планирует с 2020-го года осуществить отказ от таких силовых установок. На самом деле это не стало неожиданностью, так как ранее представители немецкого концерна уже озвучивали, что производство этих моторов весьма сложное и затратное, и их терзают сомнения в целесообразности дальнейшего производства.

По сообщениям того же издания, ориентировочная дата это отказа приходится на лето следующего года. Снятие с производства начнётся с «пятёрок» и «семёрок», а следом та же участь постигнет троицу баварских кроссоверов.

Компания БМВ планирует снять с производства дизельные спорт-версии своих моделей с индексами «M50d» с четырьмя турбинами уже в следующем году.

Силовой агрегат с маркировкой B57D30S0 баварцы представили публике в конце 2015-го года. Он оснащался системой с четырьмя турбокомпрессорами и позиционировался как неплохая альтернатива традиционным бензиновым моторам для моделей М-серии. Данный двигатель выдавал внушительную мощность в 394 «лошади», но ещё больше впечатлял исполинский крутящий момент на уровне 760 Ньютон-метров. И все это удалось получить с рядного трёхлитрового дизельного мотора, который был прямым родственником знаменитой «шестёрки» с наименованием B57D30. Конечно основная заслуга в таких впечатляющих цифрах принадлежит четырём турбинам.

Гигантский крутящий момент позволял данному мотору очень уверенно перемещать в пространстве даже нелёгкие баварские кроссоверы и флагманские седаны седьмой серии. Тот же гигант семейства X7 разгонялся до «сотни» с таким мотором всего за 5.5 секунд. Представьте, какие цифры показывала более лёгкая «пятёрка» с таким агрегатом под капотом и они натурально впечатляют, ибо 4.4 секунды в разгоне до 100 км/ч неплохо даже для настоящих спортивных купе.

Компания БМВ планирует снять с производства дизельные спорт-версии своих моделей с индексами «M50d» с четырьмя турбинами уже в следующем году.

А если обратится в такие тюнинг ателье как G-power, то можно выжать из мотора все 453 «лошади» причём лишь с помощью установки другого электронного блока управления двигателем. Естественно и динамика после таких несложных манипуляций также заметно улучшается.

Настораживает то, что лишаясь такого интересного мотора, компания БМВ не предлагает никакой альтернативы. «Младшие» варианты этого агрегата с меньшим количеством турбин пока остаются в производственной линейке баварского автопроизводителя. Возможно в будущем в линейке моторов у баварцев появится что-то такое же интересное, возможно это будет гибридная установка, сочетающая в себе дизельный двигатель и электромотор. Нам остаётся только ждать.

Другие новости