90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Ferrari Purosangue 2021-го модельного года крайне похож на приподнятый спорткар «Roma».

Ferrari Purosangue 2021-го модельного года крайне похож на приподнятый спорткар «Roma».

Ferrari Purosangue 2021-го модельного года крайне похож на приподнятый спорткар «Roma».

Первый внедорожник марки будет иметь дизайн, полученный от новейшего гранд-туризмо из Маранелло.

С объявлением Ferrari, что Purosangue будет иметь стиль под влиянием «Roma», общий стайлинг был лишь вопросом времени. Цифровой прогноз, предоставленный LACO Design, пытается заглянуть в будущее первого внедорожника из Maranello и показать, как изящный стиль итальянского Grand Tourer превратится в высокопроизводительное транспортное средство, которое будет конкурировать с Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.


Говоря об этих двух внедорожниках, мы отмечаем, что их дизайнеры пошли на то, чтобы спортивный автомобиль выглядел даже с приподнятым кузовом органично, а не придерживался проверенной формулы стиля истинного внедорожника. Это решение, безусловно, окупилось для Lamborghini, поскольку продажи бренда резко возросли с момента запуска духовного преемника LM002, в то время как Aston Martin надеется, что его DBX, построенный в Уэльсе, также будет иметь огромный коммерческий успех.

 


Мы наблюдали модель «Purosangue» всего однажды в реальности и это был замаскированный экземпляр, скрытый под обёрткой модели «GTC4Lusso».

Ferrari Purosangue 2021-го модельного года крайне похож на приподнятый спорткар «Roma».


Мы очень ждём, как в реальности будет выглядеть первый внедорожник от итальянского бренда, когда в 2021-м году нам представят серийный вариант. Мы очень надеемся, что он получится крайне соблазнительным, как это обычно бывает с моделями из Маранелло.


Мы надеемся (и у нас для этого есть все предпосылки), что отличий от модели «Roma» в серийном варианте будет существенно больше. Это однозначно прибавит этому кроссоверу индивидуальности. Мы не говорим, что общие черты с «Roma» это нечто оскорбительное, просто нам, как и другим фанатам марки, очень хочется, чтобы новинка обладала индивидуальностью, дабы не было путаницы с привычными спорт купе от итальянцев.


Сейчас же, он выглядит как «Roma» на ходулях и мы остаёмся настороженными в своих прогнозах, и ожиданиях. А вот против заимствования технической начинки мы ничего не имеем абсолютно. Более того, новинка должна получит альтернативные варианты помимо V12 и V8. Ходят слухи, что под капотом может поселиться даже V6 и гибридная силовая установка.


Но компания из Маранелло сразу озвучила, что несмотря на общемировую гибридную и электрическую тенденцию в моторостроении, они не собираются отказываться от своего бензинового атмосферного V12 рабочим объёмом 6.5 литров. Естественно он подвергнется доработкам, чтобы соответствовать новым экологическим нормам, но эта новость однозначно придётся по вкусу истинным поклонникам итальянской марки. Аналогичный посыл прозвучал и от британского Aston Martin со своим превосходным мотором V12 DBX AMR и мы очень надеемся, что эти уверения Феррари воплотятся в жизнь. От прогресса естественно не уйдешь и сами итальянцы очень заинтересованы в гибридной силовой установки, но «рубить с плеча», на наш взгляд, будет крайне неразумным решением, ведь истинная любовь фанатов к марке всё время опиралась на их восхитительные, классические, атмосферные силовые агрегаты. Нам остаётся только надеяться на благоразумность боссов из Маранелло.

Другие новости