68 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.

Новейшая Тойота Супра совсем скоро дебютирует в японской гоночной серии Супер GT в классе GT-300. В последнем ролике попавшем в сеть, можно увидеть прогресс авто на пути к гоночному дебюту. Результаты вселяют огромный оптимизм.

Тойота не пошла по пути конкурентов, использующих платформу «GT-3 спек» в постройке гоночного болида, а модифицировала Супру до уровня класса GT-300.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.


По регламенту болид обязан иметь габариты, как у серийной спецификации, а вот в плане остального свободы гораздо больше, дорабатывать позволяется и трансмиссию, и ходовую часть, и аэродинамическое оперение. В качестве силового агрегата этот автомобиль будет использовать V-образную «восьмёрку».
Данная Супра имеет много общего с серийной версией, только имеет более «злую» внешность. Передние крылья расширены, а сзади отличий ещё больше. Корма щеголяет огромным антикрылом и диффузором под днищем.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.


Кстати помимо Супры в спецификации GT-300, компания Тойота анонсировала версию для мощнейшего класса GT-500. По этой информации такой болид мы также можем увидеть в 2020-м году. «Топовая» модификация призвана стать конкурентам таким «монстрам», как Ниссан GT-R и Хонда NSX.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.


Для гонщиков-любителей Тойота приготовила упрощённый вариант GT-4, который поступит в свободную продажу весной 2020-го года в Европейском Союзе и летом этого же года на рынке США. Под капотом такого автомобиля скрывается усовершенствованный вариант серийного мотора рабочим объёмом три литра и турбонаддувом. Отдача этого ДВС составляет 429 «лошадей» мощности и 650 ньютон-метров тяги. Реализация этого потенциала возложена на коробку передач с семью ступенями. Спортивные стойки и мощные тормоза фирым Брембо дополняют картину.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.


Помимо этих модификаций у компании Тойота запланирована разработка варианта для серии НАСКАР. Но не стоит забывать, что в этой серии более свободный регламент. Машина напоминает серийную только силуэтом, а рядную «шестёрку» сменил восьмицилиндровый агрегат.

Гоночная модификация Тойота Супра GT-300 был замечена во время заездов на треке. Очевидно, что гоночный дебют не за горами.

Другие новости