85 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.

Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.

Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.

Последнее поколение Supra в Европе сохранит мощность в 335 «лошадей».

Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.


Нам очень жаль европейцев, потому что они не получат новую Toyota Supra 2021-го года в наиболее мощной спецификацией на 382 лошадиные силы (285 киловатт). Издание «Piston Heads» сообщает, что более строгие нормы выбросов означают, что компания Тойота не сможет поставлять на европейский рынок модификацию с более высокой мощностью силового агрегата.  Имеющийся 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом будет по-прежнему выдавать мощность в 335 л.с. (250 кВт) в Европе, как и Supra 2020-го модельного года в США.

 


Обновленное купе Supra 2021-го года будет приведено в соответствие по характеристикам со своим родственником BMW Z4 M40i специально для американского рынка. Компания Toyota заявила, что изменения в двигателе включают добавление выпускного коллектора с двумя ответвлениями с шестью портами вместо двух на модели 2020 года. Инженеры также установили новые поршни. Увеличенная мощность сократила расчетное время разгона до 60 миль в час (96 километров в час) до 3,9 секунды, вместо 4,1 секунды ранее на прошлогодней версии.

Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.


Модель Supra 2021-го модельного года имеет больше улучшений, чем просто увеличение мощности, и в настоящее время не ясно, будут ли эти модификации доступны для европейской модели. Конструкторы Toyota перенастроили амортизаторы и установили алюминиевые скобы, которые соединяются со стойками и опорой радиатора. Также есть изменения в программном обеспечении для гидроусилителя руля, адаптивной подвески, контроля устойчивости и активного заднего дифференциала.

 


Другое большое изменение в обновлённой Supra в США заключается в запуске в производство 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, и эта силовая установка также будет доступна для покупателей в Европе. На обоих рынках он будет выдавать мощность в 255 л.с. (190 кВт) и достойный крутящий момент в 400 Ньютон-метров. Данный двигатель будет комплектоваться восьмиступенчатым автоматом, как и на шестицилиндровом варианте. Менее мощная модель по-прежнему может разгоняться достаточно бодро, время разгона до 60 миль в час (96 км / ч) составляет всего 5,0 секунды или до 62 миль / ч (100 км / ч) за 5,2 секунды. Естественно, максимальная скорость ограниченна электроникой на уровне в 155 миль в час (250 км / ч).

 

Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.


Новейшее купе Supra 2.0 весит 1442 килограмма, что на целых 91 килограмм меньше, чем масса шестицилиндровой модели. Весомым вкладом в такое «похудение» является удаление таких функций, как активный дифференциал, адаптивная подвеска и сиденья с электроприводом. Таким расширением модификаций Supra, компания Toyota предельно чётко озвучила своё серьёзное отношение к модели. Становится ясным, что это не просто маркетинговое воскрешение некогда славного имени.

 

Тут уже очевиден серьёзный подход, который лишний раз подтвердился введением в линейку сразу двух новых модификаций. Изначально фанаты старой модели восприняли новинку с неким скепсисом, а кто-то и вовсе с ярким негативом, указывая на, как они считали, предательство фанатов внедрением силового агрегата от BMW. Но Тойота с колоссальным спокойствием продолжает гнуть свою линию, расширяя линейку вариантов, а соответственно и ценовой диапазон, причём как в большую, так и в меньшую сторону. Нам очень интересно наблюдать за этой новой историей.

Версия Toyota Supra 2021-го модельного года мощностью 382 лошадиные силы не будет поставляться в Европу из-за жёстких экологических норм.

Другие новости