93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Сильно модифицированный Jeep Wrangler получился серьезным внедорожником. Теперь подробности о том, как стоит модифицировать джип.

Сильно модифицированный Jeep Wrangler получился серьезным внедорожником. Теперь подробности о том, как стоит модифицировать джип.

Сильно модифицированный Jeep Wrangler получился серьезным внедорожником. Теперь подробности о том, как стоит модифицировать джип.

Доработанный Jeep Wrangler может быть одним из самых серьёзных внедорожников, которые вы можете купить в дилерском центре сегодня, но даже могучему Wrangler требуются некоторые серьезные модификации, чтобы справиться с самым сложным бездорожьем.

Лучшая участь обладания джипом для многих, это множество доступных модификаций, но какие возможности необходимы профессионалам, чтобы преодолевать скалы и буераки каждый день?

Сильно модифицированный Jeep Wrangler получился серьезным внедорожником. Теперь подробности о том, как стоит модифицировать джип.


На дорогах можно встретить множество модифицированных Jeep Wrangler, но в основной своей массе это лишь брутальный внешний вид, а не реальные функциональные преимущества. Я говорю о страшном экземпляре на гусеницах на платформе Jeep Wrangler, покрытом светодиодными световыми полосами и поддерживаемом дешевым набором для выравнивания дорожного просвета. Кажется, что владельцы таких «джипов» выезжают на бездорожье только после наступления темноты, так как светлые полосы запрещены для использования на дороге.

Сильно модифицированный Jeep Wrangler получился серьезным внедорожником. Теперь подробности о том, как стоит модифицировать джип.


Таким образом, вместо того, чтобы создавать Jeep Wrangler, который выглядит круто и вне дорог весьма эффективен, ранее на рынок выпускались «свадебные генералы», а не реальные проходимцы. Так чего же не хватало, чтобы построить Wrangler для реального бездорожья? Ну, во-первых, не хватало одного из самых приспособленных поколений Jeep Wrangler. Джип LJ Wrangler был версией TJ с длинной колесной базой и был построен с 2004 по 2006 год. Многие считают, что поколение LJ это лучший Wrangler, когда-либо созданный благодаря использованию большей задней оси Dana 44, которая намного прочнее по сравнению со стандартным TJ's Dana 35 и размером по сравнению со следующими JK и JL Wrangler.

Сильно модифицированный Jeep Wrangler получился серьезным внедорожником. Теперь подробности о том, как стоит модифицировать джип.


Команда из Лас-Вегаса «Rock Crawlers» сделала несколько серьезных изменений, чтобы подготовить своего внедорожника к самым тяжёлым испытаниям на повседневном уровне. Во-первых, их Wrangler стоит на превосходных амортизаторах Fox, чтобы разместить 40-дюймовые шины Toyo Open Country. Далее, весь Джип бронирован силовыми бамперами и расширениями крыльев. Также присутствует гидравлическая система рулевого управления, настроенная для работы с более тяжелыми шинами, и множество других внедорожных «фишек», чтобы этот Wrangler уверенно двигался по пересеченной местности. Эта модификация показывает нам, как должен выглядеть настоящий брутальный внедорожник. На данный момент на рынке чаще можно встретить внешнюю мишуру, которая призвана обмануть потенциального клиента в своих ожиданиях, но этот пример демонстрирует нам лучший образец первоклассного проходимца. Он действительно впечатляет своей инженерной проработкой и однозначно стоит своих денег, так как в наше время встретить что-то подобное очень сложно. Каждая деталь этого автомобиля наполнена функциональностью, прочностью и ресурсом. Так что, если вы фанат путешествий по суровому бездорожью, этот автомобиль именно то, что вам нужно. Его потенциал определённо вас удовлетворит.

Другие новости