90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.

Повседневный автомобиль для «Бэтмена». Среди множества высокопроизводительных седанов, доступных сегодня, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года одно из лучших в этом сегменте.

Он очень быстрый, парадоксально удобный, и в этой конкретной конфигурации выделяется на фоне конкурентов. Даже если его может ввести Вас в заблуждение.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.


Со времени дебюта этого автомобиля мы видели много различных GT, на которых были дерзкие оттенки краски и более агрессивные колеса (стоит посмотреть хотя бы на GT 53, который мы обозревали не так давно).  Автомобиль, представленный в этой статье, демонстрирует другую модификацию, включающую комплект монументальных 21-дюймовых колесных дисков «Monoblock», черную металлическую краску и бежевый кожаный салон Nappa.  В общем, этот GT 63 S стоит 196 625 долларов, и на него можно купить различные опции на сумму более 30 000 американских долларов. Возможно, далеко не всем понравится внешний вид новинки, но эта версия подтверждает, что индекс «63» на 4-дверном кузове это прекрасное полотно для владельцев, чтобы настроить его именно так, как они хотят.  И, независимо от спецификаций, GT 63 S это чертовски мощный автомобиль.

 


Плюсы новинки.
Формулировка «Быстрый» это действительно некоторое преуменьшение в нашем случае.  Благодаря 660 лошадиным силам мощности и огромному крутящему моменту от его 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, GT 63 S ускоряется абсолютно неистово.  Хотя в установке «EQ Boost» отсутствует электрический крутящий момент, фирменный двигатель от AMG по-прежнему невероятно мощный. В нижнем диапазоне оборотов сначала идёт плавный уверенный разгон, а затем начинается мощный подхват от двух турбин. Нам нравится взаимодействовать с этим двигателем практически на каждом автомобиле немецкой марки, где он есть под капотом, но нельзя отрицать, что этот мощный V8 чувствует себя в своей «тарелке» особенно в новом стремительном четырехдверном купе.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.


Этот GT 63 S имеет такой роскошный интерьер, какой только может получить любой Mercedes, не считая разве что Maybach.  Список опций невероятно длинный, но мы хотим выделить наше любимое дополнение, а именно активные мультиконтурные передние сиденья стоимостью 1320 долларов, которые оснащены функцией массажа с обогревом и вентиляцией. Задние сиденья также подогреваются (и стоят 580 долларов), а опциональная отделка кожей Nappa за 2560 долларов покрывает все четыре «престола».  Ранее, мы приводили примеры «GT 4-Door», оснащенных ковшами «AMG Performance», и большинство наших сотрудников предпочитают именно эти гораздо более удобные многоконтурные сиденья, которые все еще имеют достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время агрессивной езды.


В дополнение к сиденьям нам также очень нравятся мелкие детали салона, такие как декоративная система внешнего освещения, люк «Panorama» за 2100 долларов и подогрев подлокотников. Мы также не можем забыть о системе очистки воздуха и ароматизации, которая бесполезна в теории, но сохраняет интерьер свежим и пахнущим, как бутик цветов. И да, за ценник в 200 000 долларов, почему бы и нет?

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.


Пассажиры получают такое же удовольствие, как и водитель за рулем этого «адского зверя». Хотя конкурирующие автомобили предлагают аналогично шикарные интерьеры, общее впечатление от этого Mercedes существенно превосходит остальных. Помимо абсолютной мощи GT 63 S, остальная часть ходовых качеств автомобиля супер захватывающая, с исключительными характеристиками буквально во всём.  Двигатель посылает всю мощность на все четыре колеса, что означает, что GT сжимается в начале разгона, как сумасшедший, и без колебаний выстреливает к горизонту. В сопровождение к безумному V8 приставлена феноменальная трансмиссия с двумя сцеплениями с девятью скоростями, которая допускает аккуратные изменения в режимах «Комфорт» и «Спорт». И, как и в других моделях с этим V8 от AMG, изящные выхлопные трубы с шикарным металлическим баритоном являются ярким напоминанием о том, что вы управляете чем-то большим, чем просто шикарный Mercedes.


Хотя на нашем испытательном полигоне в Южной Флориде для этого обзора, по общему признанию, не хватает извилистых дорог, каждый поворот является прекрасной демонстрацией возможностей новинки при крайне динамичном управлении.  Несмотря на большой вес, GT 63 S демонстрирует фантастическую маневренность в поворотах благодаря, в частности, пневматической подвеске и рулевому управлению задними колесами. Единственным сомнительным элементом являются улучшенные карбоново-керамические тормоза за 8 950 долларов. Для автомобилей не для трека они могут быть немного излишними. Но мы можем с уверенностью подтвердить, что они выполняют свою работу превосходно, хотя с некоторыми скрипами, прежде чем они нагреются до оптимальной температуры.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 2020-го модельного года: плюсы и минусы.


Минусы новинки.
В этом прекрасно оборудованном салоне есть как минимум один недостаток, о котором можно действительно пожалеть, дело в том, что «GT 4-Door» не предлагает новейшую информационно-развлекательную систему от фирмы Mercedes под названием «MBUX».  Хотя базовая система включает в себя двойные 12,3-дюймовые дисплеи, как и многие его братья и сестры, но самим программным обеспечением по-прежнему является «COMAND» последнего поколения. Это означает, что вы лишены таких возможностей, как навигация в виртуальной реальности и виртуальный помощник «Hey Mercedes».  По правде говоря, мы не обнаружили, что MBUX однозначно лучше, чем привычная система COMAND, но в такой дорогой машине раздражает тот факт, что вы не получаете новейшие технологии по умолчанию.


Трудно адекватно оценить стоимость любого автомобиля со стартовой ценой, превышающей 100 000 долларов. Но даже в этом случае, каждый из конкурентов GT 63 S снизил свою стартовую цену, а некоторые из них со значительным отрывом.  Этот Mercedes-AMG стоит 161 200 долларов и является самым дорогим вариантом в своем классе.  Для сравнения: Porsche Panamera Turbo стоит от 153 000 долларов, BMW M8 Competition Gran Coupe от 143 000 долларов, а Audi RS7 итого от 114 000 долларов. В зависимости от набора опций, любая разница в цене между моделями может быть легко нивелирована, но начальная цена на новинку выше 160 000 долларов не принесут пользу Mercedes. И не забывайте, что чуть менее привлекательный и почти такой же мощный седан E63 это также отличный вариант, хотя начинается «всего» с 107 350 долларов.


Если вы зарегистрируетесь, чтобы купить самую агрессивную версию и без того быстрой машины, следует ожидать, что она будет жесткой. И GT 63 S не исключение.  В то время как мы хвалим новейший GT за мастерство в управлении и восхищаемся его почти абсолютным отсутствием кренов кузова, надо понимать, что эти способности идут в ущерб общему комфорту. Даже с очень удобными сиденьями этот Mercedes не может скрыть неровности и выбоины дорожного полотна.  Мы возлагаем вину за это на ультратонкие шины, обернутые вокруг 21-дюймовых колесных дисков «Monoblock», но даже без них автомобиль слишком жесткий для ежедневного передвижения.

Другие новости