Интерьер Форд F-150 2021-го модельного года получит более приятные материалы и новый 15,5-дюймовый экран?

Уже совсем скоро в июне произойдёт капитальное обновление легендарного пикапа.
Остаётся совсем немного времени до лета, чтобы показать долгожданный обновлённый пикап F-150. Всё чаще публикуются свежие новости об очередном поколении знаменитого пикапа от компании Форд. Согласно последним шпионским снимкам можно сделать вывод, что обновления экстерьера весьма радикальные, а также большим изменениям будет подвергнут и салон новинки. Если верить последнему отчету, представленному порталом «Car and Driver», дизайнеры Форд планируют оформить более привлекательный салон, чтобы успешно конкурировать с наиболее передовыми интерьерами, которые имеют новейшие модификации Додж Рэм 1500.
Самые высококлассные модификации («Limited», «King Ranch» и «Platinum») этого пикапа от компании Форд будут иметь первоклассные материалы в отделке салона. Элементы интерьера, которые чаще всего подвержены прикосновениям, будут приятными тактильно, и там также будут самые прогрессивные технологические изыски, чем у предшественника. Издание «C & D» сообщает, что сенсорный дисплей на восемь дюймов будет доступен уже в базовой комплектации, а внушительный экран информационно-развлекательной системой на 15 с половиной дюймов будет доступен в качестве платной опции. Если эта щедрая диагональ кажется знакомой, то это потому, что «Голубой овал» ранее уже объявил, что такая система будет доступна, когда компания выпустит «SYNC 4» в конце октября прошлого года. Кстати, как маленькие, так и большие установки будут работать на новейшем и лучшем информационно-развлекательном программном обеспечении компании.
Новый отчет о массивном сенсорном экране, доминирующем на центральной консоли, не стал большим сюрпризом, поскольку издание «Bloomberg» уже заявляло, что в сентябре 2019 года центральный дисплей F-150 значительно увеличится в размерах. Это, кажется, всеобщая тенденция в автомобильной промышленности в настоящее время, так как все больше и больше компаний отходят от физических кнопок и ручек, чтобы интегрировать свои соответствующие функции в большие экраны.
Ребята из «C & D» довольно точно написали о том, какая силовая установка станет основной для очередной генерации популярнейшего в Америке пикапа. Как и в этом документе, предложенном для просочившегося в сеть конкретного VIN, присутствует гибридный вариант силовой установки, представленный в замаскированном прототипе, будет включать бензиновый двигатель V6 в комплекте с электромотором. В этом отчете также указано, что частью этой комбинации станет агрегат с турбокомпрессором, состыкованный с автоматической коробкой переключения передач на 10 скоростей. По аккумуляторному элементу подробностей пока нет, но уже известно, что он способен обеспечить пробег в районе 10 миль (16 километров), пока ваш топливный бак пуст.
Идентичная коробка передач будет скомпонована и с четырьмя другими V6, а именно этой трансмиссией будет комплектоваться атмосферный 3,3-литровый двигатель, а также турбированные бензиновые моторы на 2,7 и 3,5-литра рабочего объёма. Также данным автоматом будет комплектоваться турбодизельный агрегат на три литра. Как мы отмечали ранее, ходят упорные слухи, что на модификацию «Raptor» с превосходным оснащением от Мустанг GT-500 планируется устанавливать бензиновый двигатель V8 с наддувом на 5.2 литра, где он вырабатывает 760 «лошадей», чтобы позволит составить серьёзную конкуренцию грядущему «Ram Rebel TRX» от компании Додж.
Концерн Форд не озвучил, когда он официально представит F-150 2021-го модельного года, но он действительно сказал нам, что премьера не запланирована на 29 апреля, как сообщают некоторые издания. А у «C & D» есть внушительный авторитет, и по их информации мировой дебют запланирован на июнь. Естественно, автопроизводитель из Дирборна сразу же не выпустит «горячую» версию, поэтому тем, кто хочет увидеть Raptor, придется подождать еще немного.
Данный класс автомобилей традиционно очень популярен в Северной Америке и публика всегда с нетерпением ждёт новые поколения. Такая популярность заставляет всё больше и больше автопроизводителей создавать своих представителей для данного сегмента. Конкуренция жесточайшая. Каждый пытается привнести что-то своё. Даже японские концерны уже давно представлены со своими гигантами в этом классе. Но баллом всё ещё традиционно правят такие бренды как Ford, Dodge и General Motors, причём первый чаще лидирует в рейтингах по продажам. Как видно из этой новости, очередной поколение станет ещё более комфортным и шикарным. Уже сейчас понятно, что от былой архаичности не осталось и следа. Новейшие технологии и силовые агрегаты прочно прописались в этом исполине. Так что борьба намечается нешуточная и это в любом случае позитивно для покупателей, так как любая конкуренция это двигатель прогресса.