Новый Ford Ranger Raptor V8 никогда не получал зелёный свет, для начала производства. Итак, предоставим некий отчет.

Это была только несбыточная мечта, и, вероятно, так и останется до модели следующего поколения.
Как вам такие фантазии? Ford Ranger Raptor, оснащенный 5,0-литровым бензиновым силовым агрегатом Coyote V8 от спорткара «Mustang GT», который развивает внушительную мощность в 455 «лошадей» (335 киловатт) и достойный крутящий момент в 556 ньютон-метров, а также он получил другие компоненты подвески и трансмиссии, которые есть у американского автопроизводителя. Что-то похожее можно найти в большем F-150 Raptor. Звучит как несбыточная мечта, верно?
Где-то в первом полугодии уже всплывала информация о том, что эта мечта в виде Ranger Raptor V8 может осуществиться в Австралии. Очевидно, однако, что этот отчет был полностью ложным и основывался только на желании сделать лишь один экземпляр, а не пустить серийную модель в полноценное производство.
В эксклюзивном отчете австралийского издания «CarAdvice» идея внедрить двигатель V8 Mustang в подкапотное пространство Ranger Raptor была всего лишь концепцией, которая была отвергнута за шесть месяцев до выхода отчетов. Эта задумка не была приостановлена из-за пандемии коронавируса, как сообщалось ранее, а скорее просто сама эта идея такова, что никогда не достигала стадии одобрения, с самого начала.
Как высказался в беседе с изданием «CarAdvice» шеф Ford Australia господин Кей Харт: «Ford Ranger Raptor V8 это чисто умозрительная история, не более».
Существует целая группа аргументов для такого умозаключения, в соответствии с «хорошо осведомлёнными источниками» портала «CarAdvice». Во-первых, если инсталляция данного двигателя стала бы реальностью, стоимость такого пикапа Ranger Raptor однозначно взлетит выше допустимого предела.
Инженерные разработки также были бы проблемой. Замена двигателя может показаться простой процедурой лишь для дилетанта, так как она повлечет повторный цикл краш-тестов, настройки двигателя и трансмиссии, работы по снижению токсичности выбросов, тестов на надёжность и доработку систем контроля подвески и устойчивости. Топливный бак пикапа и его трубопроводы также потребуют замены.
Наконец, время будет проблемой, так как на разработку пикапа Ford Ranger Raptor V8 может уйти до трёх лет, а этого вполне достаточно для того, чтобы подразделение «Форд Австралия» подготовило Ranger и Ranger Raptor уже следующего поколения.
Говоря об этом, можно с уверенностью подвести итог, Ford Ranger Raptor с бензиновым силовым агрегатом V8 не будет построен в текущем поколении. Но первые подробности о грядущих Ranger и Ranger Raptor предполагают достойную замену этой отвергнутой идее, а именно мы можем рассчитывать на новый дизельный V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л, который производит 250 лошадиных сил (186 кВт) и 600 Нм крутящего момента. Если вам нужна именно мощность, то вам стоит подождать следующего поколения данных пикапов среднего размера.