90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Nissan, возможно, выдал самые большие новости на прошлой неделе, анонсировав всю свою будущую стратегию «от А до Я» в рекламном видео под названием Nissan Next.

Видео включает в себя следующее поколение спорткара «Z», несущее пропорции легендарного 240Z. Данное рекламное видео подтверждает предыдущие слухи о том, что у него будет ретро-дизайн для модели нового поколения. Помимо данного спортивного автомобиля, Nissan практически анонсировал, что будет происходить с японской маркой в ​​ближайшие 18 месяцев.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Но как насчет всего альянса, в который входит компания Nissan?  Renault-Nissan-Mitsubishi также изложил свой план сотрудничества на ближайшее будущее.  В то время как совместное использование платформ будет продолжаться и расширяться в будущем, самым большим выводом из этого релиза стала схема «лидер-последователь», в которой один из членов Альянса будет занимать свои позиции в определенном регионе мира.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Бренд Mitsubishi, конечно, занимает лидирующие позиции в Юго-Восточной Азии, где он процветает благодаря своим пикапам на базе популярных внедорожников и небольших автомобилей. Он также возглавляет альянс, когда дело доходит до гибридных технологий, подключаемых модулей, после коммерческого успеха кроссовера Outlander PHEV.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Но как насчет Европы? Компания Mitsubishi на самом деле борется с убытками на Старом континенте в течение последних двух финансовых лет.  Доля японского бренда в продажах автомобилей альянса была слишком мала, так как все ее автомобили производятся в Азии, а не на местном производстве в странах Европы. За первые четыре месяца 2020 года доля Mitsubishi в европейских продажах легковых автомобилей составила всего 1,1%.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

Согласно отчету издания «Automotive News Europe», Mitsubishi не совсем уверена в своем будущем в Европе. Генеральный директор Mitsubishi Motors господин Такао Като сказал, что его план на данный момент не очень им подходит. «Нам все еще нужно больше времени, чтобы определить наше будущую стратегию на рынке Европы», - добавил он.

По словам официального представителя японской компании, европейский план Mitsubishi будет раскрыт через несколько недель.

Компания Mitsubishi не знает, что ей делать в Европе. Бренд Diamond не совсем выгоден на Старом Континенте.

«Когда дело доходит до дальнейшей региональной специфики, нам придется подождать, пока MMC объявит о нашем собственном среднесрочном плане, чтобы увидеть, как Европа подходит (масштаб, объем, модели, технологии) в рамках этой новой более масштабной структуры альянса», - сказал представитель.​​​​​​​

Другие новости