90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Новый Lexus IS 2021-го модельного года не будет официально поставляться на европейский рынок. Новинка не для Европы. Мы сожалеем об этом.

Новый Lexus IS 2021-го модельного года не будет официально поставляться на европейский рынок. Новинка не для Европы. Мы сожалеем об этом.

Новый Lexus IS 2021-го модельного года не будет официально поставляться на европейский рынок. Новинка не для Европы. Мы сожалеем об этом.

Ровно через неделю после официального дебюта Lexus IS следующего поколения, стало известно, что покупку можно не планировать, если вы живете в Европе.

В новом отчете, поступающем со Старого континента, утверждается, что компактный седан премиум-класса не будет предлагаться в Европейском Союзе и в соседних странах, но есть веская причина для такого решения японской компании.

 

Согласно информации от издания «AutoWeek», журналисты которого недавно пообщались с официальным импортером Lexus для Нидерландов, автопроизводитель не будет экспортировать новый седан IS на другую сторону Атлантики. И мы предполагаем, что вы знаете ответ, почему это произошло. Из-за быстро развивающегося сектора внедорожников и кроссоверов и снижающихся продаж седанов по всему миру.

 

Согласно данной публикации, примерно 80 процентов всех продаж бренда Lexus на Европейском континенте в прошлом году составили внедорожники и кроссоверы, причем IS является одной из наименее популярных моделей.  Кроме того, бренд заменил бизнес седан GS на столь же большой, но более технологически продвинутый ES, что означает, что у производителя есть по крайней мере один седан в продаже в Европе, но второй представитель, вероятно, может уничтожить продажи.

 

Официальный дебют Lexus IS, который должен состояться 9 июня, возможно, подтвердит слухи о том, что новинка может перейти на новую платформу, но пока ничего не подтверждено точно.  Тем не менее, мы видели множественные противоречивые сообщения о платформе нового премиального седана. Некоторые говорили, что он будет придерживаться платформы старого поколения, а не переходить на новейшую глобальную платформу под названием «TNGA-L».  У нас есть ощущение, что он не будет совершенно новым конструктивно, но нам всё же придется ждать неделю, чтобы убедиться в этом окончательно.

Учитывая, что старший «брат» в лице GS в настоящее время практически снят с производства, новая генерация IS может быть выведена на рынок, чтобы заполнить эту пустоту. Но, вероятно, экономический анализ последствий такого решения Lexus привёл к тому, что продавать ее в Европе не стоит.  Мы ожидаем увидеть более роскошный интерьер салона, где будет технологическое обновление, плюс немного более агрессивный экстерьер. Лично нам, очень жаль, что сегмент роскошных и изящных седанов постепенно сокращается. Универсальность кроссоверов берёт вверх над элегантностью классических премиальных седанов. А самое обидно то, что во многих регионах повышенная проходимость внедорожников не является необходимым достоинством. Просто модная тенденция может убить целый сегмент автомобилей и это крайне печально.

Другие новости