92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

Поскольку все больше производителей по всему миру возобновляют производство и проектирование, у компании Porsche есть большие планы на предстоящий год.

У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

Хотя Taycan Cross Turismo довольно крутой, мы все очень взволнованы новым Porsche 911 GT3.  С премьерой, которая должна было произойти на отмененном автосалоне в Женеве 2021 года, издание «Which Car Australia» предоставило некоторые новости о наиболее вероятном запуске в первом квартале 2021 года. Первое свидание это определённо хорошо, но еще лучше то, что у нас теперь есть больше информации, указывающей на появление более быстрого, легкого и экстремального Porsche 911 GT3, чем когда-либо прежде.  Многое из этого в немалой степени связано с радикальным обвесом.

У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

Без сомнения, вы уже видели несколько шпионских снимков и видео следующего поколения Porsche 911 GT3, которое проходит испытания на трассе Гран-при Нюрбургринга.  Конечно, эти автомобили обычно полностью покрыты камуфляжем, чтобы скрыть детали, но новый задний обтекатель скрывать не стали.  Независимо от того, входит ли оно в стандартную комплектацию GT3 или является частью дополнительного пакета, это новое крыло в стиле GT имеет свое применение.  Названное задним крылом в нем нет стоек, установленных на нижней стороне, вместо этого используется конструкция верхнего крепления.

У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

Возьмите этот отрывок из статьи, опубликованной на сайте «Which Car Australia»: «Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолетах двигатели крепятся под крылом, а не сверху? Это потому, что в самолете верхняя часть крыла является важной частью, ускоряющей воздух, создавая низкое давление и, следовательно, подъемную силу. Этот процесс должен быть непрерывным. Подумайте о крыле гоночного автомобиля как о перевернутом крыле самолета, и вы начинаете задумываться, почему так долго не появлялись подобные решения с незагруженными нижними сторонами».

У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

Эта конструкция стала использоваться, когда гоночные правила и нормы ограничивали размеры заднего обвеса.  Подобная конструкция восстанавливает почти 50 процентов потерянной прижимной силы по сравнению с большим крылом, несмотря на меньшую плоскость. Хотя фактический серийный автомобиль, вероятно, не будет иметь такого же уровня агрессии, как автомобиль Porsche 911 RSR GT, прирост должен быть существенным.

Другие новости