У нового Porsche 911 GT3 может быть заднее крыло от настоящего гоночного автомобиля. За этим решением стоит серьезная наука.

Поскольку все больше производителей по всему миру возобновляют производство и проектирование, у компании Porsche есть большие планы на предстоящий год.
Хотя Taycan Cross Turismo довольно крутой, мы все очень взволнованы новым Porsche 911 GT3. С премьерой, которая должна было произойти на отмененном автосалоне в Женеве 2021 года, издание «Which Car Australia» предоставило некоторые новости о наиболее вероятном запуске в первом квартале 2021 года. Первое свидание это определённо хорошо, но еще лучше то, что у нас теперь есть больше информации, указывающей на появление более быстрого, легкого и экстремального Porsche 911 GT3, чем когда-либо прежде. Многое из этого в немалой степени связано с радикальным обвесом.
Без сомнения, вы уже видели несколько шпионских снимков и видео следующего поколения Porsche 911 GT3, которое проходит испытания на трассе Гран-при Нюрбургринга. Конечно, эти автомобили обычно полностью покрыты камуфляжем, чтобы скрыть детали, но новый задний обтекатель скрывать не стали. Независимо от того, входит ли оно в стандартную комплектацию GT3 или является частью дополнительного пакета, это новое крыло в стиле GT имеет свое применение. Названное задним крылом в нем нет стоек, установленных на нижней стороне, вместо этого используется конструкция верхнего крепления.
Возьмите этот отрывок из статьи, опубликованной на сайте «Which Car Australia»: «Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолетах двигатели крепятся под крылом, а не сверху? Это потому, что в самолете верхняя часть крыла является важной частью, ускоряющей воздух, создавая низкое давление и, следовательно, подъемную силу. Этот процесс должен быть непрерывным. Подумайте о крыле гоночного автомобиля как о перевернутом крыле самолета, и вы начинаете задумываться, почему так долго не появлялись подобные решения с незагруженными нижними сторонами».
Эта конструкция стала использоваться, когда гоночные правила и нормы ограничивали размеры заднего обвеса. Подобная конструкция восстанавливает почти 50 процентов потерянной прижимной силы по сравнению с большим крылом, несмотря на меньшую плоскость. Хотя фактический серийный автомобиль, вероятно, не будет иметь такого же уровня агрессии, как автомобиль Porsche 911 RSR GT, прирост должен быть существенным.