92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

Porsche 718 Cayman GT4 была представлена в прошлом году как версия с самой высокой мощностью в данном семействе, которая уже способна на впечатляющую динамику.

Однако, немецкий автопроизводитель считает, что у GT4 есть серьезная проблема, по крайней мере, на австралийском рынке.  В шестиступенчатой ​​механической коробке есть длинная передача, что означает, что водитель сталкивается с ограничением скорости уже к тому времени, когда красная линия прибывает на третьей передаче.  В интервью изданию «Which Car» Фрэнк-Штеффен Уоллайзер, который руководит производственными линиями 911 и 718, очень чётко объясняет причину.

Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

 «Коробка передач, которая у нас есть, не поймите меня неправильно, она откровенно устаревшая, хотя по-прежнему существует, и адекватное переключение передач было технически невозможным, поскольку у нас не хватало места на валах, чтобы произвести там необходимые регулировки», - сказал он коллегам из издания «Which Car».

Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

Однако в этой непростой ситуации у немецкой компании есть решение этой проблемы, поскольку в конце 2020 года концерн Porsche намеревается внедрить в данное семейство семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Дополнительное зубчатое колесо в трансмиссии будет снижать передаточные числа для остальных передач, что позволит достичь более быстрого ускорения.

Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

«Нам бы очень хотелось, чтобы она было [передача] немного короче, но технически изначально не было никакого выхода. У нас есть решение, который будет представлено позже в этом году, и тогда автомобиль станет ехать очень приятно», - сказал мистер Уоллизер журналистам издания «Which Car». Он имеет в виду абсолютно новую семиступенчатую коробку переключения передач с двойным сцеплением.

Компания Porsche признала, что коробка передач Cayman GT4 получилась не такой, как они ожидали. Хорошей новостью является то, что у них есть альтернативный путь.

Шпионские снимки также предполагают, что Porsche готовит к запуску в производство более мощную модификацию GT4 RS, которая добавит ещё больше спортивных ноток к текущей версии GT4. Он будет иметь огромное заднее крыло и новый облегчённый капот с парой каналов фирменной системы охлаждения «NACA».  Немецкая компания также может попытаться извлечь больше мощности из 4,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя.  В настоящее время нет никаких официальных подтверждений того, что 718 Boxster Spyder тоже получит эти обновления. Как мы видим, немецкий промышленный гигант прислушивается к претензиям своих клиентов. Это определённо заслуживает уважения. Видимо именно из-за этого у славной марки такая многочисленная армия фанатов.

Другие новости