92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Последний вариант McLaren с длинным хвостом поражает своей скоростью и маневренностью.

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

 

Вы когда-нибудь улыбались так, что начинало болеть лицо?  Редко можно найти машину, которая может доставить вам столько удовольствия, и, возможно, еще реже суперкар, который обычно вызывает смесь эмоций, от восторга до страха. Однако в начале этого месяца в Сильверстоуне я не встречал ничего, кроме улыбок людей, находящихся за рулем McLaren 765LT 2021-го модельного года.

«Ну, они не делают их медленнее», - пошутил мой друг, когда я сказал, что должен провести тест-драйв еще одного суперкара McLaren.

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

 

Протянуть, растянуть, вытянуть.

Суперкар 620R, на котором я ездил в Снеттертоне в августе, был совсем не медленным, но, как справедливо заметил один мой друг, единственный путь, чтобы удовлетворить любителей скорости, это улучшить динамику, и применительно к новейшей модели McLaren 765LT, это им определённо удалось.  765LT это последняя модель в династии McLaren Longtail, которая восходит истоками к легендарному F1 GTR, представленному британской компанией ещё в далёком 1995 году, и который в том же году одержал победу в прославленной гонке «24 часа Ле-Мана».

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим эту тему на портале «McLarenChat.com».

Присутствует гоночная родословная в его ДНК, и заметно то, что он является эволюцией феноменального суперкара 720S от McLaren. Это означает, что у него уже есть хорошая отправная точка для успеха.  720S это сама по себе грозная машина, но инженеры McLaren вывели все на новый уровень, потому что они этого хотели, и, что более важно, потому, что могли.

Как говорит мистер Том Дербишир, менеджер McLaren по разработке автомобилей 765LT, речь идет о «улыбке на лице» и о создании наилучшего впечатления при управлении.

Модель 765LT имеет гоночную родословную в своей ДНК, и то, что он является эволюцией феноменального 720S от McLaren, означает, что у него уже есть хорошая отправная точка для дальнейшего развития.

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

«Для нас на самом деле речь идет не о погоне за конкретными цифрами, а о том, чтобы создать лучшую машину водителя, которую мы могли бы сделать в принципе», - говорит он.  «Есть определенные области, где мы сталкиваемся с тем, что технологии и оборудование позволяют нам делать, но в других областях мы приняли сознательное решение разместить их в определенном месте для удовольствия водителя».

Это невероятно, но новинка существенно легче, чем модель с индексом 720S. Эта разница в весе является эквивалентом весу пассажира среднего размера. С внедрением титановой выхлопной системы, трансмиссионных материалов класса Formula 1, более тонкого стекла и поликарбонатного остекления в стиле настоящего автоспорта, а также использования углеродного волокна для выполнения большей части панелей кузова, автомобиль стал практически настоящим гоночным болидом. Кондиционер и аудиосистема также предоставляются бесплатно в одном варианте, чтобы сэкономить несколько лишних килограммов.

 

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Потрясающе проявил себя в Сильверстоуне.

Как и ожидалось, новинка очень быстрая. Почти невероятно быстро для машины с обычными номерными знаками. И даже с грозными стенами, выстилающими трассу Сильверстоун на приличном расстоянии, невозможно избежать высокой скорости, которую это машина способна молниеносно развить.

По прямой автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды, до «двухсот» за 7 секунд и до «трёхсот» за 18 секунд. Максимальная скорость также на достойном уровне.  4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность в 755 лошадиных сил и нереальную лавину крутящего момента, а вместе с обновленной трансмиссией переключение передач происходит на 15 процентов быстрее, чем у версии 720S.

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Даже зная динамические характеристики перед стартом, я всё равно был под впечатлением. У меня постоянно перехватывало дыхание каждый раз, когда я резко ускорялся. Но как эта мощность работает при прохождении поворотов?

Блестящий автомобиль. Его отзывчивость и управляемость исключительны, и, что удивительно, именно передняя часть начинает давать первые признаки того, что машина слишком велика для скорости, слегка проявляю недостаточную поворачиваемость.

Специально разработанные спортивные шины Pirelli P Zero Trofeo R помогают ему лучше держаться на поворотах, чему также способствует уменьшение переднего дорожного просвета на 5 миллиметров и расширении передней колеи на 6 мм. Тут и там есть лишь небольшие различия, но все они складываются в законченный, модернизированный автомобиль.  Дальнейшее инструменты улучшения управляемости это аэродинамические улучшения, которые помогают создать на целых 25 процентов больше прижимной силы, чем у модели 720S. В электронике достаточно различных приспособлений и «игрушек», чтобы 765LT чувствовал себя послушным, выходя из виражей, даже в самых экстремальных гоночных условиях.

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Тормоза представляют собой карбон-керамические диски последнего поколения с суппортами от McLaren Senna и интегрированное охлаждение суппортов, вдохновленное Формулой 1. Данные механизмы внушают уверенность и обеспечивают потрясающую тормозную мощность.

Возможно, нам не следует удивляться, учитывая выдающуюся историю McLaren (и у меня, конечно, не хватает превосходных степеней, чтобы ее описать), но его 765LT это просто невероятная машина. Однако, что ещё более невероятно, чем чистые характеристики автомобиля, так это доступность и удобство в повседневном использовании.

 

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Стоимость новинки.

Профессионалы могут полнее использовать его потенциал, но этот автомобиль больше подходит энтузиастам и любителям автоспорта. Не похоже, что он пытался меня убить, что, возможно, печально известно по суперкарам прошлых лет, и это позволяет мне постепенно наращивать скорость и уверенность.

На тест-драйве рядом со мной сидел мистер Льюис Проктор, пилот McLaren Academy, который в настоящее время соревнуется на автомобиле британской марки в ​​гоночной серии British GT, чтобы тренировать меня.  Пока он находится рядом и следит за тем, чтобы я не отправил его в отбойник, он также одним глазом следит за телеметрией в реальном времени. С центральной консоли он может получать данные о моих манипуляциях с педалями газа и торможения, давлении и температуре в шинах, а также обо всем остальном, что необходимо, чтобы увидеть, как кто-то едет.

Первый ходовой обзор на McLaren 765LT 2021-го модельного года: дай газу!!!

Мистер Проктор заметил, что я слишком рано нажимал на педаль газа в середине трассы, что сильно давило на передок. Вместо того, чтобы ждать полчаса, чтобы загрузить данные и просмотреть их, автомобиль передает информацию в режиме реального времени и, без сомнения, это будет иметь большое значение при извлечении максимальной отдачи от водителя, да и от самого автомобиля.

McLaren построит только 765 экземпляров McLaren 765LT и уже есть лист ожидания на автомобиль стоимостью в 358 000 американских долларов, который был запущен в производство лишь в начале сентября. Но нет никаких сомнений в том, что этот невероятный автомобиль оставит улыбки на лицах этим счастливым 765 владельцам.

Другие новости