93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Пришло время серьезно отнестись к наступлению продукции Nissan на мировом рынке.

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

 

Концерн Nissan сейчас как раз в процессе подготовки к представлению 10 новых автомобилей в течение следующих 24 месяцев. Пока что модели Sentra и Versa находятся в выставочных залах (определённо достойные продукты), но субкомпактные и компактные седаны редко сигнализируют о реальном повороте в судьбе бренда, который оказался в жёстком кризисе.  Возможно, именно новинка в лице Nissan Rogue 2021-го модельного года станет настоящим спасательным кругом для японского автопроизводителя.

Будучи самым продаваемым продуктом от компании Nissan, Rogue также является стержнем давно назревшего обновления модельного ряда. Это также первый из шести новых или модернизированных автомобилей, которые появятся на рынке в период с настоящего момента до конца следующего года.  Это авангард будущего.  И если обновленный Rogue является каким-то анонсом перерождения, грядущие новые модели компании Nissan должны заставить мировую автомобильную индустрию обратить на себя пристальное внимание.

После существенного изменения дизайна новый Rogue, возможно, является лидером в жестко конкурентном классе и может похвастаться значительно улучшенной динамикой, большим количеством современного оборудования, продуманным дизайном и лучшими в своем сегменте материалами отделки.  Новинка Rogue 2021-го модельного года это именно тот автомобиль, который нужен компании Nissan прямо сейчас. Более того, это первый автомобиль в линейке марки, который вселяет в нас новую уверенность в будущем японского бренда.

 

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Семья на первом месте.

Следуя по стопам универсала, минивэна и предшествовавшего ему внедорожника, новейший кроссовер, несомненно, является на сегодня типичным семейным автомобилем. И хотя некоторые автопроизводители пытаются продавать свои внедорожники как автомобили для активных искателей приключений, а не для семей, в Rogue есть только намек на модель для активного образа жизни, в остальном это прежде всего семейный автомобиль.

Заднее сиденье довольно широкое, хотя в некоторых отношениях оно меньше, чем у конкурентов.  Пространство для ног на заднем сиденье заметно увеличилось и стало больше, чем у Toyota RAV4.  И хотя оно немного меньше, чем Ford Escape или Honda CR-V, в реальном мире разница незначительна. Новый кроссовер Rogue с лёгкостью разместит двух взрослых с комфортом даже в длительных поездках.  Входить и выходить очень просто, благодаря задним дверям, которые открываются почти на 90 градусов.

Что касается более маленьких пассажиров, новый Rogue оценят и они, и их родители. В дополнение к широко открывающимся дверям детские кресла удачно трансформируются во всех трех положениях. В салоне также доступны встроенные солнцезащитные козырьки. После того, как дети будут пристёгнуты, их родители смогут использовать универсальное грузовое пространство для футбольных сумок, колясок, музыкальных инструментов и всего остального, что касается воспитания детей.  Умные отделения и перегородки (улучшенная версия системы «Divide-N-Hide») также упрощают размещение покупок из продуктовых магазинов.  В общем, Nissan приложил много усилий, чтобы Rogue был удобен, даже когда он не движется.

Однако во время движения пассажиры смогут наслаждаться отдыхом в салоне.  Nissan добился огромных успехов в разработке материалов для интерьера, так что даже модели среднего класса кажутся роскошными и комфортными. Салон выглядит по-настоящему премиальным, с мягким на ощупь пластиком на передней панели и дверях, а также с мягкими кусочками винила, которые можно встретить только в некоторых моделях Mazda за аналогичные деньги.  Тем не менее, выбор цвета не очень выразителен за пределами платинового окраса, соответственно, если авангардные оттенки вас всегда радовали, Rogue может разочаровать. Однако с точки зрения качества материалов этот интерьер сложно превзойти.

Есть и другие интересные технологии. Дополнительный цифровой приборный блок оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, хотя вы можете получить его только на топовой модели в комплектации Platinum, а функционально идентичен стандартному 7,0-дюймовому дисплею. Оба наших тестовых экземпляра, SL и Platinum, оснащены 9-дюймовым сенсорным экраном наверху центрального блока. Программное обеспечение довольно быстрое и отзывчивое, а графика вполне конкурентоспособна для своего класса.

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

С чисто материальной точки зрения салон нового Rogue трудно превзойти.

Но звездой технического шоу остается система активной безопасности Rogue ProPilot. Версия 2021-го модельного года построена на платформе предыдущей модели, используя новый радар в адаптивной системе круиз-контроля для обеспечения более плавного замедления.  В то же время перенастроенный ассистент рулевого управления кажется более естественным как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов.

Топовая версия Platinum и некоторые версии SL идут еще дальше, позволяя владельцам использовать преимущества новейшей навигации и данных GPS для обработки съездов и выездов на шоссе. Современные помощники также позволяют системе регулировать скорость на поворотах. В любых обстоятельствах данная версия «ProPilot» кажется более полной, а сама система более доступной.  Это огромная радость для потребителей, незнакомых с подобными технологиями помощи водителю.

 

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Выглядит как крупный кроссовер.

При своей немалой длине Rogue 2021-го модельного года в целом короче прошлогодней модели, но все же немного длиннее, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape.  Он выше, чем все конкуренты, кроме модели Toyota, а колесная база немного короче, чем у всех оппонентов, кроме Ford. И все же он кажется значительно больше (как визуально, так и из-за руля), чем любой из конкурентов.

Отчасти это вызвано новым стилем.  Оригинальный Rogue был округлой формы, отражающей эпоху дизайна конца 2000-х. Модель второго поколения получила более смелые линии и новую решетку радиатора V-образной формы.  Rogue третьего поколения выделяется, используя более заметную переднюю часть с деталями, предназначенными для добавления визуальной массы. Многоуровневые фары обрамляют большую решетку, а широкий плоский капот подчеркивает высоту и размер новинки.

 

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Rogue кажется значительно больше (как визуально, так и из-за руля), чем любой из конкурентов.

Снаружи новое поколение кроссовера Rogue выглядит больше, чем все оппоненты в своем классе, а изнутри он ощущается как модель классом выше.

Как на городской скорости, так и на шоссе новый Rogue очень тихий.  Несмотря на концептуальный статус обоих моих тестовых автомобилей (высшей комплектации Platinum и средней версии с индексом SL) и ветряных погодных условий, типичных для осени в Мичигане, шума ветра в салоне было крайне мало. Благодарим конструкторов за это внимание к аэродинамике (активные жалюзи на решетке радиатора, воздушные завесы, переработанные передние стойки и более гладкая форма кузова).

 

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Новый Rogue сосредоточен на комфорте.

Обновленная модульная платформа «CMF-C / D» для Rogue (продукт альянса Nissan и Renault) отлично справляется с ревом шин и звуком от ударов подвески.  Даже безнаддувный бензиновый двигатель, типичное акустическое слабое место Nissan из-за его предпочтения бесступенчатым трансмиссиям, остается беззвучным при всех оборотах, кроме самых высоких.

Эта изоляция хорошо отражается на характере вождения Rogue. Он войдет в сегмент компактных кроссоверов как один из самых комфортабельных автомобилей в мире.  На холмистых дорогах или слегка неровных поверхностях Rogue демонстрирует образцовое хладнокровие, с небольшими вертикальными движениями кузова.  Но он остается устойчивым и перед лицом более крупных дефектов дорожного полотна, независимо от того, затрагивают ли они одну сторону автомобиля или обе. Контроль над кузовом в Rogue действительно превосходен.

 

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

Все еще компактный.

Rogue сосредоточен на комфорте.  И хотя при таком подходе обычно приходится жертвовать некоторым качеством управляемости, это не громоздкая или валкая машина. Новый Rogue остается средним в том, как он справляется с поворотами, за исключением одной примечательной вещи. Рулевое управление, переработанное для модели 2021 года, исключительно отзывчиво, что значительно укрепляет тот факт, что Rogue остается компактным кроссовером, а не кроссовером среднего размера.  Дерните рулевое колесо, как будто при резкой смене полосы движения, и этот кроссовер с готовностью отреагирует.

Каким бы хорошим ни было рулевое управление, скучный характер новинки его компенсирует.  На данный момент Rogue доступен только с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который выдает 181 л.с. и приличный показатель крутящего момента.  Максимальный крутящий момент достигается на отметке в 3600 об / мин, но вес Rogue составляет немалую величину для нашего переднеприводного тестового образца SL, в то время как полный привод ещё увеличивает изначальную массу.

Все это говорит о том, что кроссовер Rogue довольно медленный, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Ford Escape и Mazda CX-5, которые соответствуют новинке от Nissan на базовом уровне, но также предлагают более мощные двигатели для премиум-комплектаций (представители Nissan изначально молчали о появлении более мощных вариантов Rogue в будущем, но я уверен, что мы скоро увидим варианты с турбонаддувом).  На городских скоростях 2,5-литровый бензиновый двигатель работает нормально и с ним Rogue может не отставать от потока.  Вам нужно будет крутить его на скоростях шоссе, но, хотя фактическая производительность довольно скромная, то, как Rogue управляет тягой под полным дросселем довольно комфортно.

Стандартная бесступенчатая трансмиссия превосходна. Она хорошо регулирует обороты и поддерживает их на столько, на сколько это необходимо, прежде чем передаточные числа изменятся и скорость снова упадет.  В то же время звучание 2,5-литрового двигателя редко раздражает. Изоляция в салоне отлично скрывает резкие нотки или жужжание.  Опять же, хотя сама производительность может быть очень скромной, управление шумом, вибрацией и резкостью в Rogue ощущается классом выше.

Первый ходовой обзор на Nissan Rogue 2021-го модельного года: не называйте это возвращением.

 

Цена на новинку.

Динамика в движении, комфорт, технологии и безопасность имеют значение в сегменте автомобилей, ориентированных на семью.  Но цена затмевает все, и Nissan, похоже, в этом очевидно преуспел.  Цена на Rogue 2021-го модельного года начинается с 25 650 американских долларов, что на 160 долларов больше, чем у прошлогоднего Rogue в комплектации «S». Цена на комплектацию «SV» растет больше всего, взлетая до 27 340 долларов, в то время как SL увеличивается на 160 долларов до 32 тысяч долларов.  Между тем, цена новинки 2021-го модельного года стартует от 35430 долларов.

Но в каждой из этих комплектаций достаточно нового оборудования, чтобы перевесить скромное повышение цен. Версия «S» имеет теперь 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а заднее автоматическое экстренное торможение дополняет стандартный набор «Safety Shield 360». Вариант «SV» теперь включает стандартную систему помощи «ProPilot», запуск с кнопки и камеру объемного обзора, а также теперь доступен с панорамным люком на крыше. Модификация «SL» теперь может похвастаться этой опцией в стандартной комплектации, наряду с трехзонным климат-контролем и солнцезащитными козырьками на задних дверях. Плюс, вы также можете получить расширенную версию системы «ProPilot», как часть пакета SL Premium за 1320 долларов.

Пока я ездил на версии Platinum, его дополнительный набор поверх таковому в варианте SL представляет собой комплект, включающий цифровой кластер из беспроводного Apple CarPlay, 10,8-дюймового проекционного дисплея, модернизированной аудиосистемы Bose и стеганой кожаной обивки. Ранее это было не доступно для стартовой комплектации. Но, вместо этого я рекомендую опциональный SL-пакет, который в случае моего тестового образца продавался по разумной цене 34 415 долларов.

Кроссовер Rogue 2021-го модельного года не собирается полностью изменить судьбу Nissan.  Но этот кроссовер определённо является резким опровержением сомневающимся (как среди средств массовой информации, так и среди энтузиастов марки), и означает, что у японского бренда есть все, что нужно для успешной конкуренции. Хотя японская компания, несомненно, хочет оставить 2020 год позади, если вектор развития будущей продукции Nissan будет чем-то вроде нового Rogue, то 2021 год будет очень успешным периодом.

Другие новости