Продавец ANGARMOTOROV.RU развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Водительские заметки по итогам тестирования гибридного автомобиля Honda CR-V 2020-го модельного года: солидное дополнение.

Водительские заметки по итогам тестирования гибридного автомобиля Honda CR-V 2020-го модельного года: солидное дополнение.

Водительские заметки по итогам тестирования гибридного автомобиля Honda CR-V 2020-го модельного года: солидное дополнение.

Приятный, легкомысленный гибрид. Если мы что-то знаем об автомобильном рынке, так это то, что у некоторых автомобилей есть культ.

Водительские заметки по итогам тестирования гибридного автомобиля Honda CR-V 2020-го модельного года: солидное дополнение.



Это не всегда оправданно, но новый кроссовер Honda CR-V наверняка понравится многим. В 2020 году японская компания добавляет в модельный ряд первый в истории CR-V Hybrid, надеясь привлечь еще больше покупателей на свой самый продаваемый автомобиль.
Мы впервые прокатились на гибриде в начале этого года и остались впечатлены его изысканным и приятным характером. Однако конкуренция, с которой сталкивается Honda, очень жесткая, и стоит помнить, что в этом сегменте есть еще несколько фаворитов, например Toyota RAV4 Hybrid, Ford Escape Hybrid и (потенциально) грядущий Hyundai Tucson Hybrid.

https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/engine/m-157-de-55-al/


Клинт Симоне, младший редактор, видеопродюсер.
• Что понравилось больше всего: топливная эффективность сохраняет ваши деньги.
• Что расстроило больше всего: технологии, отстающие от времени.

CR-V Hybrid это отличный кроссовер, и он явно лучше своего бензинового аналога. С жесточайшей конкуренцией со стороны популярного одноклассника в лице Toyota RAV4 Hybrid (доступной как в стандартной, так и в гибридной версии), электрифицированная Honda CR-V была легкой задачей для японской компании. В технических характеристиках этого автомобиля содержится строгий набор значений пробега согласно EPA: 40 миль на галлоне по городу, 35 по шоссе и 38 в смешанном режиме. Это означает прирост в дальности хода на 8 миль на галлоне в сравнении со стандартным CR-V и трансмиссией, с которой так же легко жить в повседневной жизни.
В движение гибрид приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с двумя электродвигателями. Суммарная мощность системы составляет 212 лошадиных сил. Эти цифры являются умеренными улучшениями по сравнению с моделью, рассчитанной только на бензин, но дело не в этом. Вы покупаете эту машину за то, что она оплачивает ваш ежемесячный счет за бензин, а не потому, что она молниеносно ускоряется после выезда на скоростное шоссе.

https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/engine/m-157-de-55-al/


CR-V Hybrid это определённо отличный кроссовер, и он явно лучше своего бензинового близнеца.
Хотя я жадный и хотел бы получить чуть больше крутящего момента, в остальном двигатель весьма приятный. При переключении между бензином и электромотором он тихий и производит достаточно энергии, чтобы вы не ругались в пробке. Односкоростная трансмиссия с прямым приводом управляет мощностью, которую CR-V может распределять между осями. CR-V Hybrid впечатлил меня за неделю испытаний, его трансмиссия даже превзошла некоторые варианты Honda CVT.
Обратной стороной медали является спорный салон, в котором CR-V использует 7,0-дюймовый сенсорный экран Honda и устаревшую операционную систему. Размер этого дисплея удручает, а программное обеспечение практически неприемлемо для нового автомобиля. Я не поклонник запутанных меню, но более современная система в новом Accord и грядущем Civic намного чище. В то время как здесь несколько вводов за короткий промежуток времени часто вызывают зависание экрана. Это программное обеспечение существует с 2017 года, и его конечно нужно продвигать, но его архитектура появилась гораздо раньше. Это один из тех случаев, когда я выражаю благодарность Apple CarPlay.
По крайней мере, CR-V включает в себя множество систем безопасности. Каждая комплектация включает стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Во время нашего теста каждая из систем работала, как было задумано, но системам центрирования полосы движения иногда может показаться немного агрессивной.
В целом, мне действительно нравится CR-V Hybrid. Но этот класс становится только более конкурентоспособным, и я не уверен, что именно эта машина станет лучшим выбором в данном сегменте. Чтобы это произошло, меня придется оттащить за уши от более дорогой Toyota RAV4 Prime.

https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/engine/m-157-de-55-al/


Брэндон Туркус, управляющий редактор.
• Что понравилось больше всего: это лучший CR-V
• Что расстроило больше всего: постоянно гудящий бензиновый двигатель

Honda CR-V был одним из первых кроссоверов, которые я рекомендовал, когда друзья просили совета. Теперь, в отличие от моего коллеги, CR-V Hybrid это скорее единственный кроссовер, который я рекомендую всем. Существуют и другие модели класса CUV, которые более эффективны, доступны по цене и лучше управляются, и представляют собой идеальное сочетание этих качеств, по многим параметрам совпадающие со своим аналогом с бензиновым двигателем, и превосходящие его по некоторым другим параметрам. Но именно CR-V Hybrid это одна из лучших бензо-электрических моделей, которые вы можете купить прямо сегодня.

https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/engine/m-157-de-55-al/


Частично, заслуга в том, что он не меняет стандартную формулу CR-V. Внешний вид неотличим, если не считать надписи «Hybrid» на передних крыльях и тонкой синей тонировки по краям значка Honda на носу и хвосте. То же самое и в салоне, где кнопочный механизм переключения передач Honda заменяет хлипкий переключатель передач обычного CR-V в качестве единственного значительного изменения.
Этот новый вариант во многом совпадает со своим классическим аналогом и превосходит его в некоторых других облостях.
Под капотом CR-V Hybrid заменили симпатичный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 2,0-литровый атмосферный мотор с литий-ионным аккумулятором на 1,4 киловатт-часа (упакованным в пол, поэтому грузовое пространство не теряется), и пару электродвигателей. Суммарная мощность данной системы составляет 212 лошадиных сил, а полный привод является стандартным.

https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/engine/m-157-de-55-al/

 

Единственный человек, который поймет, что этот CR-V оснащен бензиновым двигателем и двумя электрическими моторами, это водитель. Этот кроссовер отличается той же умной настройкой, что и Accord Hybrid, на котором я ездил несколько недель назад, в максимальной степени полагаясь на электродвигатель (бензиновый двигатель срабатывает только при резком или высокоскоростном ускорении). Гибридный CR-V более плавный и изысканный из-за такого решения, хотя, как и Accord, я обнаружил, что бензиновый двигатель слишком гудит, а иногда и слишком громко визжит, когда его активно раскручиваешь.
В довершение всего, этот полноприводный внедорожник обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем его бензиновый аналог. Вы получите запас хода в 40 миль на галлоне топлива по городу, 35 по шоссе и 38 в комбинированном режиме. Эти цифры, чем у переднеприводной модели с двигателем внутреннего сгорания на 11, 3 и 9 миль на галлон соответственно. За 150 миль смешанного режима я в основном соответствовал комбинированному показателю в 37,5 миль на галлон. Тогда не только CR-V Hybrid будет дешевле в эксплуатации, но и всего за 1200 долларов, отделяющих базовый Hybrid EX от бензинового EX AWD, вы увидите окупаемость этих инвестиций довольно быстро. Как я уже сказал, это кроссовер идеально подойдёт для большинства людей.

https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/engine/m-157-de-55-al/


Так почему я должен предпочесть его двум более современным соперникам? Для начала, интерьер у него существенно улучшен по сравнению с пластиковым Escape. Материалы гораздо более высокого качества, а опциональная искусственная древесина выглядит в CR-V просто фантастически. Вот RAV4 это более крепкий орешек. Это более эффективный выбор, но гибридная система Toyota Synergy Drive не так совершенна, как в гибридном CR-V. Новейшая Honda меньше полагается на бензиновый двигатель на низких скоростях, поэтому некоторые дурные манеры, возникающие из-за жонглирования источниками энергии, у неё отсутствуют. Тем не менее, если для вас приоритетом является максимальная экономия топлива, RAV4 может быть лучшим выбором. Но, лично мне по нраву комфорт и слаженность силовой установки от компании Хонда, так как у неё гораздо меньше раздражающих моментов в повседневной эксплуатации.

Другие новости