90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

Самый старый член модельной линейки Porsche все еще довольно симпатичен.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

Итоговый вердикт на 6,9 баллов из 10.

Porsche это бренд, известный своей приверженностью к медленной и продуманной эволюции дизайна, который сейчас вносит значительные изменения в свои новые продукты. Снаружи эти машины все еще выглядят как Порше. В салоне, однако, экраны занимают место циферблатов, а сенсорные панели заменяют физические кнопки. Это может быть незначительным изменением для некоторых брендов, но для Porsche и его большой базы поклонников это сейсмический сдвиг.

Тем не менее, глобальные изменения еще впереди. В то время как 911, Panamera и Cayenne прыгнули с головой в цифровой мир, меньшие модели бренда сохраняют некоторые классические интерфейсы. В случае обновленной модели 2019-го года эти старые детали интерьера аккуратно сочетаются с экстерьером, который соответствует текущему курсу немецкого бренда, сохраняя при этом тот же характер вождения (с новым двигателем), который делает продукцию марки настолько заманчивой.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

 

Оценка дизайна на 8 баллов из 10.

Порше Макан выглядел невероятно свежо, когда он дебютировал в 2013 году, а обновление 2019 года чудесным образом сохранило эту свежесть. Он является одним из самых современных семилетних автомобилей на рынке. Такие элементы, как монолитный задний фонарь с надписью «Porsche» и обновленная передняя панель, дополняют обычные, но неизменные линии Porsche. В целом, тем не менее, внешний вид нынешнего автомобиля тесно связан с более старыми версиями модели.

Обновлённый салон это то место, где вы найдете самые современные штрихи. Новейшая информационно-развлекательная система основана на 10,9-дюймовом сенсорном экране, который дизайнеры более аккуратно интегрировали в приборную панель. В приборной панели, в самой правой из трех частей, расположен небольшой дисплей. Это устройство выглядит менее элегантно, чем то, что вы найдете в других продуктах немецкого гиганта, в которых центральный тахометр сочетается с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями. Тут присутствует неуравновешенное ощущение, хотя это одна из немногих неоднозначных особенностей салона.

Новинка сохранила две пары кнопок на каждой стороне рычага переключения передач. В нашем тестовом автомобиле отсутствуют некоторые дополнительные функции, а ряды пустых кнопок намекают на внушительные возможности по комплектованию. С другой стороны, это выглядит как более функциональный дизайн, чем сенсорно-емкостное управление на новых моделях марки. Кроме того, эти кнопки невероятно прочные и качественные. Нажатие на каждую из них или регулировка температуры и регуляторов вентилятора в стиле переключения более приятные и тактильные, чем на современных моделях. Ощущение качества пронизывает и все остальные аспекты интерьера. Кроссовер ощущается прочным, а материалы первоклассными.

 

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

 

Уровень комфорта на 8 баллов из 10.

Это приятный повседневный автомобиль с тихим салоном и плавной ездой. Модель предлагает как адаптивные амортизаторы, так и пневматическую подвеску, хотя на нашем тестовом экземпляре использовались только первые. Установка с пневматической подвеской произвела на нас впечатление, когда мы протестировали ее на Майорке во время глобального запуска Макан в производство в 2019 году, но адаптивные амортизаторы и опциональные 20-дюймовые колеса нашего тестового образца хорошо справились с неидеальными дорогами Мичигана. У автомобиля весьма солидный ход, опровергающий производительность Macan S, и в то же время поездка спокойная и комфортная, даже если вы столкнулись с неровной дорогой. Как мы уже говорили в нашей первой поездке, конструкторы хорошо сбалансировали настройки подвески данной модели.

Клиентам предлагается модификация со стандартными передними сиденьями с восемью дополнительными вариантами отделки. Обивка варьируется от бесплатной версии с центральной частью сидений из «Alcantara» и боковинами из кожзаменителя, а также частичной отделкой из кожи, отделкой из цельной кожи или «натуральной» кожи. В случае с нашим тестовым образцом у нас был базовый вариант и это нормально, если вы примете то же самое решение при заказе данного авто.

Стандартные сиденья и обивка достаточно хороши, даже в моделях премиум-класса, ориентированных на производительность, таких как версия с индексом «S». В креслах с множеством регулировок есть отличная боковая поддержка и превосходный профиль. Центральная часть из алькантары также выглядит и ощущается невероятно качественно. Как мы уже говорили, нет ничего постыдного в том, чтобы сэкономить немного денег и выбрать стандартную версию кроссовера.

Второй ряд идеально подходит для пары взрослых, с достаточным пространством для ног на удобной, мягкой подушке. Второй ряд нашего героя это прекрасное место, чтобы тусоваться в более длительных путешествиях, с легким входом и выходом. Это вдвойне верно, если ваши обычные пассажиры на заднем сиденье это дети. Грузовое пространство является средним для данного класса и его можно кратно увеличить, сложив второй ряд сидений в ровный пол.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

 

Уровень технологий и коммуникаций на 8 баллов из 10.

Информационно-развлекательная система под названием «Porsche Communication Management», такая же, как и на Panamera, Cayenne и 911. Это отличная установка, которая быстро реагирует на ввод данных и выдаёт результаты в четком разрешении.  Общая схема меню несколько сложна, но после начальной адаптации структура уже не кажется сложной, а выглядит умной и естественной. Apple CarPlay является платным дополнением, хотя при цене 360 долларов это больше раздражающая премия, чем что-либо еще. На автомобиле стоимостью 60 000 долларов CarPlay должен быть просто стандартным. А вот Android Auto недоступен в принципе.

Хотя 10,9-дюймовый дисплей выглядит фантастически, меньший экран в комбинации приборов демонстрирует более зернистую графику и меньшую четкость. Тем не менее, взаимодействовать с дисплеем легко с помощью скроллера на руле и нам особенно нравится, как Порше позволяет водителям самостоятельно переконфигурировать информацию о транспортном средстве, такую ​​как давление турбонаддува, температура, давление масла и т.д.

10.9-дюймовый дисплей и экран комбинации приборов являются стандартными, как и соединение Wi-Fi 4G LTE. В новинке не хватает дополнительного стандартного оборудования, хотя в легендарном каталоге опций есть практически все, что вы могли бы пожелать. Если вы сообразительны, то несколько дешевле можно приобрести Macan S. У нашего тестового героя было дополнительных опций на 13 000 долларов, хотя Премиум-пакет за 3110 долларов покрывает большую часть базовых возможностей. Он добавляет подогрев передних и задних сидений, Apple CarPlay, модернизированные светодиодные фары, аудиосистему Bose и зеркала с автоматическим затемнением. Присутствует также недорогой подогрев руля. С этим пакетом автомобиль чувствуется хорошо оборудованным.

 

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Porsche Macan S обладает 348 лошадиными силами и достаточным уровнем крутящего момента от 3,0-литрового бензинового V6 с турбонаддувом. Тем не менее, он имеет цену, как более мощный 382-сильный BMW X3 M40i и 385-сильный Mercedes-AMG GLC 43, два кроссовера, которые являются более близкими конкурентами к 375-сильному Macan GTS.

Неудивительно, что модификация «S» медленнее, чем эти более мощные конкуренты, достигая первой «сотни» за 4,9 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono, как у нашего тестового образца. Но мы не разочарованы этим. Модель чувствуется достаточно мощной в реальном мире с впечатляющим крутящим моментом с самых «низов» и сиюминутной готовностью к разгону. Тем не менее, ваш автор всегда находил 3,0-литровый V6 Porsche немного бездушным по сравнению с другими более «горячими» двигателями. Отсутствие спортивного выхлопа в нашем тестовом автомобиле (обязательный элемент на любом авто этой марки) лишь усугубляет ситуацию.

В партнерстве с этим двигателем трудится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, одна из лучших автоматических трансмиссий в мире. В повседневных условиях она умная и решительная в своих действиях. Установите селектор в ручной режим, а переключатель режимов движения в режим Sport Plus, и коробка передач увеличивает скорость, выполняя быстрые переключения вверх и вниз невероятно расторопно. Эта коробка передач является образцом идеальной трансмиссии.

Производитель предлагает целый ряд вариантов оборудования, хотя наш тестовый экземпляр упакован только активными амортизаторами и пакетом «Sport Chrono».  Клиенты могут дополнить маневренность кроссовера, сочетая адаптивные амортизаторы с системой пневматической подвески «Porsche Torque Vectoring Plus» и более крупными дисками с покрытием из карбида вольфрама или углеродно-керамическими роторами.

Честно говоря, на нашем кроссовере эта штука кажется излишней. Стандартные тормоза имеют достаточную мощность и предсказуемое ощущение педали, и все это без скрипучести, присущей некоторым карбоново-керамическим системам. И только когда вы рутинно атакуете извилистые дороги, вектор крутящего момента и пневматическая подвеска получат внимание, которого они заслуживают (одни только адаптивные амортизаторы обеспечивают возможность регулировки при случайных ударах в поворотах и ​​достаточный комфорт для повседневной езды). Вы можете сделать этот внедорожник более привлекательным для вождения, используя список опций, но вам это точно не нужно.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

 

Уровень безопасности на 7 баллов из 10.

Большая часть защитного снаряжения героя нашего обзора это дополнительные опции, с которых трудно начинать. Тем не менее, стандартные светодиодные фары этого автомобиля, усиленные активной системой переднего освещения и автоматическими лучами дальнего света в составе пакета «Premium», просто превосходны.  Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения также являются стандартными.

Что касается дополнительного защитного снаряжения, этот спортивный кроссовер доступен с адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, камерой с объемным обзором и системой помощи при движении по полосе. Комплекты безопасности от BMW и Mercedes более полны (хотя они и требуют дополнений), но архитектура Macan более древняя, что делает более понятным отсутствие более совершенного активного защитного снаряжения.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

 

Уровень топливной экономичности на 3 балла из 10.

3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, согласно рейтингу агентства EPA, способен обеспечить пробег в 18 миль на галлоне в городе, 23 по шоссе и 20 в смешанном режиме. Требуемое топливо премиум-класса усугубляет низкий показатель эффективности немца, хотя в этом он далеко не одинок.

Новейший GLC 43 имеет аналогичные показатели: 18 миль на одном галлоне в городе, 24 на шоссе и 21 в смешанном цикле на 93-октановом бензине, в то время как корпоративный брат виновника нашего обзора, в лице Audi SQ5, имеет идентичные баллы с Porsche. Что касается BMW, так или иначе, X3 M40i показывает в городе 21 милю на галлоне, ошеломляющее 27 на шоссе и 23 в смешанном режиме.

Обзор Porsche Macan S 2019-го модельного года: как Porsche прошлых лет выглядит сегодня.

 

Уровень цен на 6 баллов из 10.

Цены на базовый вариант 2019 года начинаются с 50 900 долл. США, хотя модернизация до версии «S» увеличивает эту цифру до 59 400 долл. США. Наряду с добавленной мощностью от шестицилиндрового двигателя, литера «S» добавляет 19-дюймовые колеса и более мощные шестипоршневые передние тормозные суппорты с более крупными дисками.  Цена нашего тестового авто составила 70 990 долларов США, в том числе 1250 долларов США за доставку.

Калькулятор опций может легко добавить 10 000 долл. США к стартовому прайсу, но наш слегка оснащенный внедорожник показывает, что вы по-прежнему получаете достаточное количество оборудования даже в базе. Премиум-пакет за 3110 долларов (активные передние фары, аудиосистема Bose, Apple CarPlay, подогрев передних и задних сидений и зеркала с автоматическим затемнением) это хорошая покупка, равно как и адаптивные амортизаторы и пакет Sport Chrono, каждый из которых стоит по 1360 долларов. Что касается того, что мы добавили бы (в нашей автомобиле этого не было), то мы настоятельно рекомендуем спортивный выхлоп за 2 930 долларов, а также адаптивный круиз-контроль (1170 долларов), мониторинг слепых зон (700 долларов) и систему комфортного доступа (800 долларов).

Новый Macan S стоит дешевле Jaguar F-Pace S за 62 100 долларов и едва ли не GLC 43 за 59 500 долларов. BMW просит за X3 M40i около 55 900 долларов. А вот Audi SQ5 это определённо выгодная сделка для начинающих за 52 900 долларов и за 59 500 долларов США за модную комплектацию «Prestige».

Другие новости