93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Новости
  • Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.

По определению, Cadillac CT4 2020-го модельного года это субкомпактный роскошный автомобиль, что означает, что он конкурирует, в частности, с BMW 2 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLA и Audi A3.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.



Но если вы не впервые покупаете предметы роскоши, эти автомобили относительно нишевые. Субкомпактный класс занимает немного места по сравнению со своими более крупными аналогами, многие из которых доступны только за существенно большие деньги и почти всегда с большим количеством функций и большей мощностью.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Держа это в планах, требуется умная инженерия, чтобы сделать эти малолитражные автомобили более привлекательными, чем их более крупные собратья. И в этом отношении CT4 просто не стоит того. Компактный автомобиль Cadillac получает высокие оценки за привлекательный внешний вид и солидную мощность (с опциональным двигателем), и в целом им довольно приятно управлять. Но когда дело доходит до таких важных деталей, как качество материалов, общая изысканность и доступные технологии, Cadillac проигрывает почти любому другому автомобилю в сегменте.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Плюсы новинки.
Мгновенно узнаваемый стиль.
Вы не перепутаете CT4 ни с одним из его конкурентов. Этот автомобиль мгновенно узнаваем именно как Cadillac и это хорошо. Отличительные особенности, такие как заостренные края кузова, сетчатая решетка, светильники в стиле «водопада» и острый профиль, делают CT4 визуально выгодно выделяющимся на фоне более сдержанных альтернатив, таких как Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class. Cadillac CT4 имеет очень чистый, лаконичный дизайн.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Мощный опциональный двигатель.
Опциональный 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (опция за 2500 долларов) на нашем тестовом экземпляре CT4 довольно мощный. Обладая мощностью в 310 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом, компактный Cadillac чувствует себя быстро на прямой и предлагает хорошую мощность на высоких оборотах. Более того, модификация Premium не ощущается заметно медленнее, чем CT4-V. Для достижения заветной «сотни» новинке требуется всего пять секунд (по сравнению с 4,8 секунды у версии с индексом V), даже несмотря на то, что силовой агрегат топовой версии выдает 325 л.с. и больший крутящий момент, используя тот же двигатель. Единственным недостатком выбора опционального 2,7-литрового двигателя является то, что он идет в паре с довольно спорной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой переключения передач.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Впечатляющая динамика.
Cadillac CT4 использует ту же платформу Alpha, которая лежит в основе нынешнего Chevrolet Camaro и снятого с производства седана ATS-V. И, честно говоря, нам хотелось бы, чтобы концерн General Motors предлагал больше автомобилей на этой глобальной платформе. Несмотря на то, что подвеска модификации Premium заметно мягче, чем у модели V-серии (по понятным причинам), CT4 по-прежнему хорошо реагирует на повороты с относительной стабильностью, быстротой и максимальной отдачей. И хотя в нашем тестовом образце отсутствует опциональный полный привод, задние шины по-прежнему обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Cadillac CT4 в любой комплектации это довольно забавный автомобиль.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Минусы новинки.
Безжизненное чувство руля.
CT4 великолепен в динамике, но в комплектации Premium у нас была та же проблема, что и у спортивного CT4-V, а именно безжизненное рулевое управление. Мертвая зона в центре ярко выражена и не дает достаточной обратной связи с дорогой, что делает CT4 довольно непредсказуемым. Как и в модели с индексом V, мы могли повернуть рулевое колесо примерно на пять градусов в любом направлении, прежде чем автомобиль отреагировал, и, как и в более крупном CT5, рулевое колесо всегда стремится вернуться к центру. Даже в самом агрессивном спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее, но перестает отзываться, и ощущение подпружиненного возврата к центру сохраняется.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Отсутствие качества внутри.
Новейшему Cadillac CT4 Premium не хватает изысканности как под капотом, так и в салоне. Нажмите кнопку зажигания, и вы почувствуете, как весь автомобиль трясется при запуске, что является абсолютно той же проблемой, с которой мы столкнулись в CT4-V. Во всем виноват 2,7-литровый двигатель от грузовика. Это тот же двигатель, что и на стандартном пикапе Silverado.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Внутри Cadillac отдельные элементы, такие как подрулевые переключатели и поворотный контроллер информационно-развлекательной системы, кажутся чрезвычайно хлипкими тактильно. Они явно не вызывают доверия. Рычаг переключения передач тоже выглядит как дешевый кусок блестящего черного пластика (хотя, честно говоря, базовый BMW 2 серии постигла та же участь). И даже коже на сиденьях не хватает того же качества и мягкости, что и в Mercedes-Benz CLA или Audi A3.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


Излишне скромная информационно-развлекательная система.
8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран в Cadillac CT4 меньше, чем в любом другом автомобиле в этом классе. Новый Audi A3 имеет 12,3-дюймовый экран, а модели БМВ 2-й серии, Мерседес CLA и A-Class имеют опциональные 10,3-дюймовые экраны. Однако даже без учета размера, этот экран выглядит наспех прикрепленным к верхней части приборной панели, имеет дешевую пластиковую окантовку и просто лишен многих привычных функций.

Cadillac CT4 Premium 2020-го модельного года: плюсы и минусы. Стильный американский седан, но далеко не лидер своего сегмента.


В то время как некоторые из конкурентов имеют такие вещи, как цифровая приборная панель, дополнительные встроенные приложения и более интеллектуальные технологии безопасности, CT4 выглядит откровенно простым. Хотя бренд Cadillac уже подтвердил появление нового цифрового кластера на модели 2021 года, так что, возможно, стоит просто подождать. А пока стоит признать, что попытка американцев навязать конкуренцию признанным лидерам этого сегмента из Европы опять не увенчалась успехом.

Другие новости