Новейшая Mazda MX-30 хорошо себя зарекомендовала. Новинка получила удовлетворительную оценку множества экспертов.

Еще один день, еще один лосиный тест. Страшный тест на безопасность не волнует, принадлежит ли автомобиль к роскошной марке или нет.
Если вы провалили тест, то уже фактическое признание несостоятельности, независимо от значка на капоте.
Для этой оценки ребята с сайта km77.com на YouTube использовали Mazda MX-30. Теперь о первом электромобиле Mazda с аккумулятором с момента его появления в Токио многие говорят, в основном высказываясь против его хилой батареи, которая обеспечивает достаточный запас хода. Однако с точки зрения безопасности MX-30 есть что доказать, и он продемонстрировал это с помощью своего передового оборудования во время последних испытаний.
Для тех кто не в курсе, данное испытание показывает, как проверяемый автомобиль уклоняется от внезапных препятствий, имитируя случаи, когда что-либо неожиданно появляется перед колёсами. Во главе всегда стоит безопасность.
MX-30 отлично проявил себя на скорости 74 км в час, ловко обойдя каждый конус на поставленном маршруте. Он почти смог пройти тест и на скорости 75 км / ч (47 миль в час), если бы не первый упавший конус. Но этого вполне хватило, чтобы эксперты дали новому японцу удовлетворительную оценку.
Специалисты проводившие данный тест MX-30 также отметили, что новый электромобиль был довольно послушным и покладистым в управлении, но его недостаточная поворачиваемость проявила себя в полной мере, вместе с электронными помощниками, которые оказались крайне навязчивыми на более высоких скоростях и в крутых виражах.
Mazda CX-30 аналогичного размера, хотя и более легкая, показала такие же результаты во время собственного тестирования, также выдержав скорость 74 км / ч. Для сравнения, CX-30 и MX-30 показали лучшие результаты, чем легковой конкурент в лице VW Golf, у которого была лучшая скорость 69 км / ч (43 мили в час). Еще одним автомобилем с низкой посадкой, показавшим худшие результаты в подобном испытании, стал Mercedes CLA Coupe. Этот немец показал безупречные реакции лишь на довольно скромных 66 км / ч (41 миль в час).
Исходя из этого, можно по праву похвалить работу инженеров японской компании, так как обеспечить поведение легкового автомобиля у довольно высокого кроссовера весьма проблематично, но им это определённо удалось. Браво!!!
- На днях произошла авария с участием этого великолепного автомобиля. Владелец в порядке, но замена комплекта колёсных дисков определённо его расстроит своей стоимостью.
- По определению, Cadillac CT4 2020-го модельного года это субкомпактный роскошный автомобиль, что означает, что он конкурирует, в частности, с BMW 2 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLA и Audi A3.