О ПИСАТЕЛЯХ ЧЬИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЮТ В ШКОЛАХ

О ПИСАТЕЛЯХ ЧЬИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЮТ В ШКОЛАХ ⇐ Интересное в литературе

Информация
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на литературный форум
Направленность – классическая литература, от античности до
современности. Приходите, будем рады!

РАСКРЫТ СЕКРЕТ МНОЖЕСТВЕННЫХ ЖЕНСКИХ ОРГАЗМОВ
10 часов назад
ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
8 часов назад

  • Версия для печати

blagoslovenie7 старший писарь
Всего сообщений: 13 Зарегистрирован: 21.01.2010 Образование: высшее естественно-научное Профессия: biologija Откуда: Новая Каледония

  • Цитата

Сообщение blagoslovenie7 » 21 янв 2010, 17:08

О ПИСАТЕЛЯХ ЧЬИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЮТ В ШКОЛАХ ИЛИ О КЛУБЕ УБИЙЦ И САМОУБИЙЦ

В руках моих учебник «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА» за 7 класс. Учебник-хрестоматия знакомый с детства. Ибо по нему изучали литературу в советской школе. В программе произведения 8 писателей. Пятеро из данных писателей них входят в число убийц либо самоубийц.
Впрочем фамилии писателей, чьи произведения дети изучают в современной школе, известны по учебникам , изданным уже в ХХI веке.

Зададимся вопросом- оказывает ли на детей влияние тот факт, что их пытаются воспитывать на уроках литературы по творческим произведениям тех, кто вошёл в число самоубийц или убийц?
Оказывает ли влияние сама личность автора той или иной книги, или только сама книга важна ? Важен ли финал жизненного пути самого писателя?

Считаю что личность оказывает влияние. И финал жизни писателя также оказывает влияние на неокрепшие умы детей, на их сознание, мировоззрение.

В школьной программе неплохо было бы дать побольше нормальных произведений добрых писателей с достойным жизненным финалом – итогом их жизненного и творческого пути.

А так что мы имели? В том учебнике-хрестоматии за 7 класс: Маяковский, Гоголь, Фадеев, Пушкин, Лермонтов.
В учебниках для 9 и 10 классов: были и Есенин, Достоевский.

Проанализируем череду сих писателей, в свете их кончины.

Маяковский – покончил жизнь самоубийством.
Фадеев – самоубийца.
Гоголь – также покончил с собою. (Либо покончил не до конца. Был похоронен заживо).
Есенин – официально был причислен к самоубийцам.
Пушкин – был убит на дуэли. Лермонтов – был убит на дуэли.
Достоевский – убийца. Был приговорён к смертной казни . Ранее соучаствовал в групповом изнасиловании.

О Пушкине. Он много раз стрелялся на дуэлях. Ему доставляло особое удовольствие истязать ожиданием дуэлянта под дулом его пистолета. Для этого, пользуясь правилом дуэли, Пушкин стрелял вторым, но с ближайшего расстояния. Обычно противник стрелял первым при начале сближения. Тот же, кто стрелял вторым, мог выстрелить с расстояния оговорённого минимального. И Пушкин этим пользовался сполна.
Характерное отношение Пушкина к врагам выражено в следующих его стихах:

ЭФФЕКТИВНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЯТЕН
7 часов назад
UNTOXIC УНИЧТОЖАЕТ ПАРАЗИТОВ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОРГАНИЗМ
6 часов назад

Когда б над бездной моря, нашёл я спящего врага
Клянусь и тут моя нога не пощадила бы злодея
Я б в волны моря не бледнея
И беззащитного б столкнул
И долго мне его паденья
Смешон и сладок был бы гул.

То что Пушкина умер вскоре после ранения на дуэли – широко известный факт. Но скольких он сам застрелил ранее на дуэлях?
И при раскопках могилы писателя в советское время находки засекретили. В могиле обнаружили 2 человеческих черепа. Да и гроб при похоронах был закрытым.

Лермонтов. Также был убит в результате дуэли. Сколько жизней оборвал он ?
Молодой прожигатель жизни. Каков «Герой» его «времени?» А ведь это произведение было включено в школьные программы. Он готов найти поскорее смерть. Фильм о Печорине в обработке завершается так: Хоть в Испании, иль в Америке, в Аравии — может быть «умру где нибудь». Это вполне подмечает сам смысл существования «Героя» или вернее отсутствие смысла жизни. На таком разочаровании в жизни педагоги собираются воспитывать детей?
Как то недавно прочёл вновь Печорина. И критику Лермонтова по «Герою нашего времени» тех лет. Полностью согласился с критикой.

О Есенине. Считаю что Есенин был убит. И это убийство власти скрыли. И ложно приписали Сергею Есенину самоубийство. И для памяти писателя важно, что бы читатели знали правду об настоящей кончине Есенина. Что Есенин не самоубийца. Он был убит. Это нужно и самому Есенину. Здесь согласен с фразой из фильма о Есенине.

В наше же время известно было лишь то, что он покончил с собой.

О Маяковском. Предположу что его убрали. Изобразили под самоубийство.
Но это лишь версия. Опять таки официально Маяковский – самоубийца.

Всё это также оставляет трагический отпечаток.

Гоголь. Его сказки с явным оккультным уклоном должны быть изъяты из школьных программ: «Вий», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Ночь перед Рождеством» .
Влияние колдовства видимо сказалось на самочувствии писателя.
В болезни Гоголь пытался свести счёты с жизнью. Но считается был погребён заживо. А он именно этого и боялся всю жизнь. Гроб был исцарапан изнутри при вскрытии. Это факт.

Фадеев. Пожалуй сейчас уже изъят из списка изучаемых в школе писателей.
Покончил с собой, когда стали возвращаться из сталинских лагерей честные писатели, которые не доносили, не стучали на других, которые не оказались лизоблюдами и подхалимами, спасавшими собственную шкуру. Наверное не смог смотреть им в глаза. В его произведении «Разгром» оправдывается убийство своих же раненых. И порицается жалость к такому убийству. В «Молодой гвардии» вымышленные персонажи спутаны с реальными с точностью до наоборот. Те кто в жизни оказались предателями Родины – в «Молодой гвардии» описаны как герои патриоты. А герои настоящие – носят фамилии предателей и якобы оказываются прихвостнями фашистов.

Достоевский. (Сами названия его произведений чего стоят: «Идиот», «Бесы»). Изучаемое в школах «Преступление и наказание». Кто рекомендовал включить это произведение в школьную программу? Автобиографичное произведение писателя. Где «герой» Раскольников отображающий самого Достоевского совершает двойное убийство. …
Затем наказание и раскаяние. (Покаяние – это конечно хорошо!)
Но мировое превозношение гения Достоевского может и уродливо преломиться в неокрепшем сознании. Типа : «Вот посмотрите – убил двоих, одна из убиенных ни в чём не повинная молодая женщина….. А в итоге – превознесён. Стал знаменитым на весь мир. Получил и славу и известность. Им восторгаются и его читают. Издают и переиздают. Снимают фильмы».

Лично я никогда не понимал восторженности по поводу Достоевского и его «Преступления и наказания». Факты его биографии
Говорили весьма громко. И для меня он не мог быть авторитетным.

Моя МАМА считает, что в современной школе стоит изучать хорошие книги и побольше произведений писателей более современных, чем из 19 века.
Школьную программу необходимо основательно пересмотреть, очистить и дополнить.
Считаю что необходимо больше духовных произведений изучать в школе и конечно Евангелие, Новый Завет и другие части Библии – начало Бытия, Притчи. Также из мировой зарубежной литературе побольше изучать. И из незаслуженно забытых и теперь малоизвестных отечественных. (Ранее в советское время зачастую писателей замалчивали. Выбирали как правило тех, кто боролся с самодержавием и их творчество и освещали). И из новых современных.

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
7 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
7 часов назад

Читайте также