Характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008

Характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008

Технические характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 5008 / Пежо 5008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 5008.

Выберите модель Peugeot 5008:

5 дв. минивэны

5 дв. кроссоверы

Ответы

История Peugeot 5008 / Пежо 5008

Peugeot 5008 — первый компактвэн, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Построен на растянутой платформе с Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso. Модель станет естественным продолжением ряда семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008. Автомобиль длиной 4,53 м и высотой 1,64 м вмещает от пяти до семи пассажиров на трех рядах сидений (2+3+2). Появление данной модели призвано усилить позиции компании Peugeot в сегменте автомобилей для семейной эксплуатации. На так называемый «семейный» класс указывает первая цифра в обозначении модели. Два ноля, по информации производителя, говорят о принадлежности Peugeot 5008 к семейству автомобилей с большой высотой кузова и высокой посадкой водителя. Наконец, последняя цифра указывает на поколение модели.

Peugeot 5008 2009 год

Снаружи и по отделке салона модель Peugeot 5008 напоминает своего собрата кроссовер Peugeot 3008. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все это вызывает ощущение стремительности. Словом, экстерьер отличается лаконичностью, оригинальностью, элегантностью и хорошими аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

Дизайн интерьера получился эргономичным и стильным. В салоне удобное водительское кресло с высокой посадкой, большая панорамная стеклянная крыша площадью 1,69 метра и мультимедийная система для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают путешествие в автомобиле настоящим семейным праздником. Средний ряд кресел состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины. Каждое из кресел может быть сложено вплоть до образования плоской поверхности с полом на высоте порога задней двери. Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля занимает практически весь салон, составляя в длину 2,76 метра. Боковые кресла сдвигаются, их спинки откидываются. Такой подход к трансформации позволяет пассажирам без труда занимать в салоне свои места или покидать его на остановке. Третий ряд сидений – это два полноразмерных посадочных места, утапливаемые в пол для образования ровной поверхности с полом багажного отделения.

Читать статью  Geely Atlas Pro 2023: гибридный кроссовер из Поднебесной

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров.

Несущий кузов автомобиля имеет зоны программируемой деформации. Оборудован системой динамической стабилизации ESP, электрическим стояночным тормозом с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторами не пристегнутых ремней безопасности, системой обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальной автоматически активируемой противобуксовочной системой Snow Motion, системой помощи при парковке передним и задним ходом и системой выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводится скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности.

Peugeot 5008 оснащен теми же двигателями, которыми оборудован кроссовер 3008: бензиновым VTi объемом 1,6 л мощностью120 л. с. и турбированным VTi того же объема, мощностью 156 лошадиных сил. Также компания представит модификацию модели, оснащенную дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и HDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. с. Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Необходимость в обновлении внешности 5008 возникла в связи с тем, что за четыре года с момента дебюта модели корпоративный стиль компании Peugeot немного изменился.

В результате рестайлинга автомобиль получил обновленную головную оптику и светодиоды дневных ходовых огней. Измененный передний бампер удерживает стильную перевернутую трапецию фальшрадиаторной решетки, одетую в хром, а противотуманные фары, размещенные вблизи нижнего воздуховода и установленные на хромированных оригинальных вставках, придают авто больше стремительности и спортивности. Лобовое стекло стало заметно больше. Среди предлагаемых девяти цветов кузова для рестайлингового Peugeot 5008 есть два новых цвета — Rich Oak и Artense Grey. Кроме того, у покупателей есть возможность выбирать между тремя видами колесных дисков — 16, 17 и 18 дюймов. При этом 17-дюймовые литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey. Словом, обновленный экстерьер стал выглядеть более привлекательно. Но, несмотря на все эти перемены, размеры автомобиля остались неизменны.

Читать статью  SsangYong Actyon I

Peugeot 5008 2009 год

Что касается салона, то там изменений не так много, хотя, видно, что минивэн вышел на более высокий уровень качества. Салон по-прежнему может быть 5- или 7-местным. Приборная панель исполнена в классическом для этого производителя стиле. Главные приборы заключены в две объемные сферы, между которыми находится небольшой экран бортового компьютера. Вверху, на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей развлекательно-навигационной системы. Кстати, «фишка» дисплея состоит в том, что он выдвижной. Изменились также сидения, которые теперь стали значительно удобнее. Они получили твердую набивку и усиленную боковую поддержку.

Базовый вариант Access, комплектуют 6-ю подушками безопасности, AFU, аудиосистемой CD MP3 AUX, ABC, ESP, круиз-контролем, кондиционером, электрическим ручным тормозом с Hill Assist и другими атрибутами современного авто. Более дорогие версии оснащаются кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, новой мультимедийной системой с цветным семидюймовым экраном (с музыкой и навигацией), системой предупреждения фронтального столкновения, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, панорамной крышаей, парктроником, DVD-плейерами с экранами, поворачивающимися к пассажирам сзади, электроприводом кресла водителя и другими мелочами.

Силовые агрегаты обновленного 5008 включают в себя несколько вариантов установок, среди которых есть бензиновые и дизельные. Для оснащения базовых моделей производитель выбрал мотор, объем которого равен 1,6 л., а мощность – 115 л.с. Этот двигатель представляет семейство HDi. Он работает совместно с шестиступенчатой механикой или же с коробкой типа ETG6. Благодаря новой трансмиссии, автомобиль обладает прекрасной экономичностью. К примеру, в случае агрегатирования минивэна первым вариантом коробки передач, его средний расход на сто километров пути составляет 4,7 л. топлива. Что же касается аналогичного показателя в случае второго типа трансмиссии, то он составляет 4,2 литра на сто километров пути.

Читать статью  Op com программа на русском windows 10

Следующий двигатель имеет объем 2 литра и является представителем того же семейства, что и первый. При таком объеме установка способна выдавать мощность размером 150 л.с. Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средние показатели расхода топлива достигают уровня 5,3 л. И наконец, последний дизельный двигатель представлен 2-х литровым агрегатом, но уже с мощностью – 163 л.с. Автомобиль с этим мотором употребляет всего 6,3 л. топлива на 100 км.

Как уже упоминалось ранее, кроме дизельных двигателей, обновленный минивэн оборудован также и бензиновыми. Первым в данной линейке является агрегат типа VTi объемом 1,6 литра мощность в 120 л.с. За передачу крутящего момента, в данном случае, отвечает пятиступенчатая механика.Производитель представил еще два варианта бензиновых моторов, объем которых составляет тоже 1,6 л. Конечно, разница между ними в мощности, первый из них выдает 156 л.с., а второй – 163 л.с. Оба двигателя принадлежат к типу ТНР и работают в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями автоматического и механического типа.

Источник https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/5008/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *