Лучшие б/у автомобили до 500 тысяч рублей
Многие, выбирая для себя автомобиль, не могут либо не хотят покупать новую машину, останавливаясь на варианте б/у. Причем бюджет покупки обычно не так уж и мал – от 400 000 до 500 000 рублей. И выбор в таком ценовом диапазоне просто огромен. Следовательно, необходимо выделить наиболее популярные и востребованные модели, которые доказали свою надежность.
Цена зависит от разных факторов:
- год выпуска;
- технические параметры;
- состояние машины;
- престиж марки и т. д.
При этом покупать авто старше 2006 года нет смысла, потому как последующие вложения в него окажутся чрезмерными.
Читайте также: Какой подержанный автомобиль выбрать за 400 тысяч рублей.
ТОП-10 б/у автомобилей до 500 тысяч рублей
В этот список попали самые разные авто, в разных кузовах:
- KIA cee’d.
- Ford Focus.
- Opel Astra.
- Opel Vectra.
- Chevrolet Cruze.
- Toyota Corolla.
- Skoda Octavia.
- Hyundai Solaris.
- Renault Megane.
- Volkswagen Golf.
1. KIA Сee’d
Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. Налицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания. Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.
Из коробок передач КИА Сид, как ни странно, предпочтительнее АКПП, так как компоненты МТ (муфты синхронизатора и венцы шестерни), да и сцепление не самое долговечное. В ходовой части слабым звеном оказались подшипники ступиц и амортизаторы.
2. Ford Focus
Это уже американский «гость». Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.
По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км. Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).
Видео: Ford Focus против Kia Cee’d
С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.
3. Opel Astra
Кузовная гамма этой модели очень широкая – тут и седаны, и хэтчбеки (3 и 5 дверей) и универсалы. Следы коррозии практически не возникают, но металл возле хромированной планки на багажнике и пороги находятся в зоне риска.
Бензиновые моторы Астры представлены агрегатами в 1.4 л, парой 1.6-литровых, а также 1.8-литровым движком. При этом двигатели в 1.4 и 1.8 л откровенно «едят» масло. В остальном проблем с ними не возникает. 1.3-литровый дизель распространен слабо, а вот 1.9 CDTI наверняка станет источником проблем. У него отказывают свечи накаливания, выходят из строя заслонки впускного коллектора и DPF-фильтр. Оптимальным дизелем станет 1.7 CDTI от Isuzu, хотя его масляный насос и турбокомпрессор надежностью не отличаются.
Видео: OPEL ASTRA H недостатки и проблемы
Механическая трансмиссия может «обрадовать» дорогостоящей заменой двойного маховика. Классическая АКПП вполне надежна, а вот роботизированная коробка типа Easytronic часто сбоит.
4. Opel Vectra
Это один из вариантов достойного б/у авто в сегменте D, который будет заметно больше седанов и хэтчбеков гольф-класса. Дизайн внешности и салона Вектры немного угловатый, но не лишен собственного шарма. Ржавчина на кузовах не возникает почти никогда. Относительно моторов, то практически не доставляют проблем агрегаты объемом в 1.6 и 1.8 л, хотя покупать авто с первым не советуют – для тяжелого седана его мощности просто не хватит. Мотор объемом 2.2 литра не рекомендуется из-за капризности и подъедания масла, а также проблем с цепью ГРМ. Объемные движки (2.8 и 3.2 л) обычно очень надежны и неприхотливы. Из всех дизелей рекомендуется только 1.9-литровый.
Подвеска быстро изнашивается, что особенно актуально для версий с тяжелыми моторами большого объема и дизелями. Особенно быстро сдают позиции стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленты. Впрочем, ремонт ходовой дороговизной не отличается. С электрикой проблем почти не возникает.
Читайте также: Стоит ли покупать новые кроссоверы ценой до 1000000 рублей
5. Chevrolet Cruze
Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.
Видео: Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб
В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.
6. Toyota Corolla
Вариант кузова только один, да и качество ЛКП посредственное. В целом модель вполне надежна, хотя от неприятностей не застрахован никто.
Больше всего проблем у Тойота Королла возникает с автоматической трансмиссией типа Multimode, в то время как МКПП почти никогда не ломается. Во время езды это сопровождается толчками и рывками, миганием датчика на приборной панели и отказом работы помощника при старте в гору. Также ломается стартер, который приходится менять.
Видео:Toyota Corolla, реальный отзыв, 4 года надежности.
В зоне риска находится гидроусилитель руля, особенно на авто до 2007 года выпуска. По ходовой части основная проблема – износ пружин амортизаторов. Перегрев двигателя тоже возможен из-за поломки системы охлаждения (утечка антифриза).
7. Skoda Octavia
Шкода Октавия давно стала одной из наиболее популярных. До 500 000 руб. можно купить модификации А4 и А5. Хэтчбек, замаскированный под седан, смотрится очень неплохо и современно, а толстый металл почти никогда не ржавеет. Причем купить можно и универсал, в том числе и с полным приводом. Просторный салон и огромный багажник, давно ставший визиткой Октавии, уже все успели оценить.
Проблем с машиной в целом немного. Как и у многих моделей VAGa, сбоит электрика (горят лампы, не работают подъемники стекол и т. д.). По ходовой части нареканий немного, но к замене стоек стабилизатора и втулок нужно быть готовым.
Видео:Шкода Октавия А7. Основные минусы.
1.4- и 1.6-литровые моторы откровенно слабы для авто такого веса, но версия с двигателем в 1.6 литра очень надежна. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском серий TFSI и FSI не особо ломучие, но требовательны к качеству топлива. 1.9-литровый дизель тоже отличается завидной надежностью, в отличие от 2-литрового. Последний заметно мощнее, но часто возникают проблемы с форсунками и маслонасосом. МКПП практически беспроблемна, а вот трансмиссия типа DSG может потребовать очень дорогого ремонта.
8. Hyundai Solaris
По своей популярности Солярис (седан и хэтчбек) оставляет конкурентов далеко позади. И действительно, достаточно мощные, как для своего объема, моторы, симпатичная внешность и добротный салон притягивают покупателей. Но при покупке нужно быть готовым к сюрпризам.
Ходовая часть отличается слабыми подшипниками, которые засоряются и выходят из строя. Моторы, объемом в 1.4 и 1.6 л очень мощны, учитывая их «кубатуру». Больших неприятностей от них ждать не стоит, если, конечно, заливать качественный бензин. А вот бензонасос вполне может попроситься под замену.
Читайте также: Рейтинг машин до 600000 рублей
Видео: Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке
Иногда из строя выходит гидравлический усилитель руля, а также сбоят системы ABS и ESP. Механические и автоматические коробки достаточно надежны, хотя может возникнуть проблема с приводными тросиками для МКПП. Иногда ломается рулевая рейка, замок зажигания и блок климат-контроля, но это происходит в исключительных случаях. А так автомобиль владельцам не досаждает.
9. Renault Megane
Рено Меган из солнечной Франции, который в 2006 г был обновлен. Машину нельзя назвать слишком уж ломучей, однако проблемы возникают. В двигателях слабым местом являются фазорегуляторы, которые долго не живут. Из прочего может понадобиться чистка дросселя, ремонт или замена стартера, а также покупка новых катушек.
Коробка тоже может стать источником неприятностей. Механика разочаровывает свистом выжимного подшипника и малым ресурсом сцепления, которое не всегда отрабатывает даже 60 000 км. Выходит из строя генератор (если это компонент от Valeo). Крайне важно следить за шлейфом подушки безопасности в руле – на б/у машинах он перетирается, и подушка при аварии может просто не выстрелить.
Ходовая достаточно надежна. В зоне риска находятся только стойки стабилизатора, опорные подшипники и наконечники рулевых тяг.
10. Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф – настоящая икона своего сегмента. Чтобы не разочароваться в «истинном немецком качестве», лучше выбирать автомобиль исходя из простоты его конструкции. Это значит, что идеальным вариантом станет модификация с бензиновым атмосферником, объемом в 1.4 и 1.6 л, и механической коробкой. Турбированные агрегаты типа TSI беспокоят чрезмерным расходом масла, причем даже дилеры просто советуют контролировать уровень. Водяная помпа редко живет более 100 000 км, да и растяжение цепи ГРМ (неудачная конструкция натяжителей) беспокоит.
Видео: Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с
Преселективные коробки поражают своими характеристиками, но из-за сложности лишь единицы выхаживают по 150 000 км. Обычно они умирают гораздо раньше. Цена ремонта такой трансмиссии просто фантастическая. Подвеска в целом приличная, но после 100 000 км приходит черед замены сайлентов и стоек стабилизатора.
По цене от 400 000 до 500 000 руб. масса достойных предложений на подержанные автомобили. Тем не менее, возраст сказывается. В целом рекомендуется не гнаться за техническим совершенством и выбирать простые по конструкции (двигатель, КПП, шасси) модели.
Источник https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-b-u-avtomobili-do-500-tysyach-rublej/