План-конспект урока по физической культуре (2 класс): Раздел: «Подвижные игры». Тема: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

— воспитание коллективизма и взаимовыручки, дружеских отношений в классном коллективе.

СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
7 часов назад
ДО 100000 РУБЛЕЙ ПОД 0% ВСЕМ, ОДОБРЯЕМ И ТОЧКА!
7 часов назад

Форма проведения занятия: урочная.

Технология урока: здоровьесберегающая .

Место проведения : спортивный зал.

Время проведения: 45 минут.

Инвентарь и оборудование: обручи (3 шт.), мячи (2 шт.), сигнальные карточки, оборудование для воспроизведения музыки, свисток, секундомер.

Учитель: Васильцова А.В.

I . Подготовительная часть урока (10-12 мин)

1. Построение.

— Класс! Равняйсь! Смирно!

2. Сообщение задач урока.

— Догадайтесь, какие задачи на уроке мы перед собой поставим, если известно, что сегодня мы выполним комплекс упражнений на развитие различных групп мышц тела, а также будем участвовать в командной эстафете?

3. Повторение правил техники безопасности на уроке физкультуры.

— Прежде, чем начать, что мы должны обязательно повторить?

(Правила техники безопасности на уроке физкультуры.)

— Итак, если я произнесу верное высказывание (правило), вы поднимите зеленую сигнальную карточку, если я произнесу ложное высказывание – красную.

1. Во время занятия необходимо следить за своим самочувствием.

2. Строго выполнять указания и рекомендации учителя.

3. На уроке ФК можно есть конфеты, жвачки, нужно громко чавкать.

4. Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.

5. Можно кричать и драться.

6. Завязывать шнурки нужно вне строя.

7. Можно резко и быстро выполнять все упражнения, чтобы достигнуть лучшего результата.

8. Запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками, перебивать учителя, общаться с товарищем на интересные темы.

Дружно руки все подняли,

По три раза пальцы сжали,

По чуть-чуть вперед нагнулись,

И друг другу улыбнулись.

Руки вдоль туловища. Напра-во! В обход налево шагом – марш! Соблюдайте дистанцию на вытянутые руки.

Ходьба без задания. Спина прямая. Следить за осанкой. Шаг короткий.

Ходьба руки на пояс, руки к плечам, руки вверх, опустили (под четыре счета). Под мой счет начинай. Повтор 8 раз.

Ходьба на носках, руки вверх, ладони внутрь.

Ходьба на пятках, руки за головой.

Ходьба без задания. Спина прямая. Следить за осанкой. Шаг короткий.

Ходьба с наклонами на каждый шаг. Колени не сгибать, наклон ниже.

Ходьба с высоким подниманием колена. Руки на пояс, колено выше.

Ходьба без задания.

Бег приставными шагами правым, левым боком.

Медленный бег с переменной направления движения.

Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Повтор 4-5 раз.

КАК УСИЛИТЬ ЯРКОСТЬ ОРГАЗМА ДО 10 РАЗ
10 часов назад
ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
9 часов назад

— Чтобы быть здоровыми, бодрыми, красивыми, выполняйте наш комплекс упражнений каждое утро.

II. Основная часть урока (23-25 минут)

2. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс. Шагом марш!», «Класс стой!».

3. Игра «Прыгающие воробушки». Чертится большой круг (место, где рассыпаны «зерна») 5 – 8м в поперечнике. Играющие – «воробушки», располагаются за кругом. Водящий – «большая птица» – становится в центр круга. Воробушки, прыгая на одной ноге, то впрыгивают, то выпрыгивают из круга. Большая птица, бегая в круге, не дает воробушкам собирать зерна и «клюет» их, дотрагиваясь до них рукой. Воробушек, которого клюнула большая птица, продолжает играть. Воробушки стараются пробыть как можно дольше в круге, увертываясь от большой птицы. Руководитель отмечает тех воробушков, которых она коснулась рукой. Наиболее ловкие – те, которых она не коснулась рукой ни разу. Сменять ногу можно только после трех прыжков. Водящий может касаться других играющих только в пределах круга. Продолжительность игры до 30 сек.

4. Игра «Зайцы в огороде». В зале образовано 2 круга – большой (ø 8-12 м) — огород и малый (ø 2-4 м) — домик сторожа, в нем — водящий сторож. Зайцы располагаются за большим кругом. По сигналу зайцы прыгают по кругу, стараются запрыгнуть и выпрыгнуть из огорода. Сторож бегает по огороду и старается поймать зайца. Пойманных отводят в домик. 3-4 пойманных, и снова выбирается водящий. Только по сигналу все действия. Не разрешается стоять за линией (на месте), и если заяц, прыгая, заступил линию дома, то он остается там.

— Класс! Равняйсь! Смирно!

— На 6, 3, на месте рассчитайсь.

— Шестые номера по моей команде 6 шагов вперед. Шагом марш. Подравнялись в своей шеренге.

— Третьи номера по моей команде 3 шага вперед. Шагом марш. Подравнялись в своей шеренге.

— У нас образовалось две команды. В эстафете проверим вашу ловкость, силу и выносливость. Определите капитана команды и выберите себе название.

1. « Сквозь обруч». Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч. По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же самое и т. д.

2. Шеренги, ноги на ширину плеч. Первый берет мяч и кидает его последнему под шеренгой. Последний ловит и бежит по левой стороне, чтобы стать вперед. И т.д. Когда ваш капитан снова окажется первым, вы поднимаете руки вверх. Это означает, что вы закончили.

3. Передача мяча в шеренге сверху.

4. Беговая с мячом. Первый бежит с мячом в руках, добегает до обруча, кладет мяч в обруч, бежит обратно. Следующий бежит за мячом, передает товарищу и т.д.

III. Заключительная часть урока ( 3-5 минут)

— Умницы! Теперь образуем в центре площадки круг. Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в лесу.

Всё, что видим повторяем,

В упражнения превращаем.

И прыжки и приседать,

По команде выполнять.

1) – Гляньте, бабочки порхают,

Только крылышки мелькают.

Ну-ка «крылышки» все вверх

Бросить вниз и снова вверх.

Дружно вместе все порхаем

(ИП – ноги вместе, прямые руки движутся вверх, вниз.)

2) А вот мельница стоит,

Но как ветер поднимается,

(ИП – стойка ноги врозь, руки внизу (покачиваются).Вращение рук на каждый счет.)

3) Я сейчас задам вопрос:

Как работает насос?

И как маятник качается.

А ну качайте побыстрей,

Наклоны делай посильней.

(ИП – стойка ноги врозь, наклоны с руками вправо, влево.)

4) В небе ласточки летают

И восторги вызывают.

А коль ногу задерешь,

Будешь ты на них похож.

(ИП – поочередное выполнение равновесия на правой и левой ноге на 4 счета.)

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
6 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ
9 часов назад

Читайте также